Действия поездного диспетчера при срабатывании УКСПС — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Действия поездного диспетчера при срабатывании УКСПС

2017-12-13 529
Действия поездного диспетчера при срабатывании УКСПС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поездной диспетчер, получив информацию о срабатывании УКСПС и о перекрытии входного или проходного светофоров с разрешающего показания на запрещающее, и убедившись о нахождении на участке приближения к станции поезда, обязан:

исключить отправление на соседний путь перегона поездов встречного (противоположного) направления движения (на двухпутных и многопутных участках железных дорог);

вызвать по радиосвязи машиниста поезда, при проходе которого сработало УКСПС, сообщить ему об этом текстом следующего содержания: "Внимание! Машинист поезда №...... Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! Немедленно остановитесь! ДНЦ... (фамилия)";

вызвать по радиосвязи машиниста поезда встречного направления, если он следует по станции или ранее был отправлен на перегон, сообщить ему о срабатывании УКСПС и остановке поезда на соседнем пути;

сообщить об этом, электромеханику СЦБ, дежурному осмотрщику вагонов, находящемуся на станции или дежурному вагонного депо, а также диспетчеру дистанции сигнализации, централизации и блокировки и диспетчеру дистанции пути.

Поездной диспетчер получает по радиосвязи сообщение от машиниста поезда под которым сработало УКСПС, с указанием места остановки и о принимаемых мерах по выяснению причины срабатывания УКСПС.

Поездной диспетчер по докладу машиниста узнает о результатах осмотра и принятых мерах, а также о возможности дальнейшего движения поездов на перегоне.

Поездной диспетчер по согласованию с руководством района управления принимает меры по устранению последствий волочения или схода подвижного состава и восстановлению движения поездов.

Если неисправность в поезде не обнаружена, то дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 г. № ЦД-790.

Порядок действия работников при приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора указывается в техническо-распорядительном акте станции.

При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов по команде поездного диспетчера (дежурного по станции), переданного по радиосвязи машинисту локомотива.

На участках железных дорог, оборудованных устройствами диспетчерской централизации, поездной диспетчер, получив по контрольным приборам на аппарате управления извещение о срабатывании УКСПС под поездом, информирует об этом по радиосвязи машиниста поезда, следующего на станцию, а также машинистов поездов встречного направления движения.

Поездной диспетчер, при срабатывании УКСПС, вызывает дежурного по станции или начальника станции, сообщает о срабатывании УКСПС и своим приказом передает станцию на резервное управление. Приняв управление станцией, дежурный по станции делает запись о срабатывании УКСПС в Журнале осмотра и организует работу локомотивной бригады, осмотрщика вагонов, электромеханика СЦБ и бригадира пути по осмотру состава и восстановлению действия УКСПС в соответствии требованиями, изложенными в пунктах 5.1 - 5.11 согласно инструкции ЦВ-ЦШ-929. Если существующая система диспетчерской централизации, позволяет передавать ответственные команды, то управление входным светофором производится передачей команд вспомогательного режима.

После восстановления датчиков УКСПС при их разрушении от волочащихся деталей или от схода подвижного состава работники дистанции пути (бригадир пути) и дистанции сигнализации, централизации и блокировки (электромеханик СЦБ) сообщают об этом поездному диспетчеру и делают записи в Журнале осмотра о восстановлении действия УКСПС.

В случае прекращения действия устройств автоматической блокировки из-за их неисправности в приказе поездного диспетчера, указывается и о прекращении действия УКСПС.

После восстановления действия устройств автоматической блокировки в приказе поездного диспетчера указывается также и о вводе в действие УКСПС.

 

При срабатывании УКСПС, ограждающих железнодорожные станции, переведенные на автоматическое действие поездной диспетчер в порядке, установленном приказом начальника железной дороги, вызывает на станцию малодеятельного участка дежурного по станции или начальника станции. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после срабатывания УКСПС, поездной диспетчер сообщает диспетчерам дистанций пути и сигнализации, централизации и блокировки, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС.

До прибытия на станцию малодеятельного участка дежурного по станции, до отключения неисправных датчиков УКСПС или до их замены на новые, прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора поездной диспетчер производит в порядке, установленном Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16 октября 2000 г. №ЦД-790.

О своем прибытии на станцию малодеятельного участка дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.