В случае вынужденной остановки поезда на перегоне — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

В случае вынужденной остановки поезда на перегоне

2017-12-13 349
В случае вынужденной остановки поезда на перегоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. При остановке на перегоне поезда поездной диспетчер:

получает сообщение от машиниста остановившегося поезда о времени и причине остановки;

вызывает дежурных по станциям, ограничивающим перегон, машинистов вслед идущего поезда и движущегося по соседнему пути, и дополнительно сообщает об остановке поезда его времени и причине остановки;

по докладам дежурных по станциям, ограничивающим перегон, машинистов локомотива вслед идущего и встречного поезда убеждается в том, что информация об остановке поезда ими воспринята, дополнительно сверяет время и причину остановки;

2. С указанного в сообщении времени остановки начинается 10 минутный отсчет времени для определения локомотивной бригадой возникшей неисправности.

Запрещается в течение 10 минут отвлекать бригаду вызовами по радиосвязи.

3. Поездной диспетчер по истечении 10 минут вызывает машиниста остановившегося машиниста по поездной радиосвязи или дежурного по станции и требует доклада о возможности устранения возникшей неисправности, дальнейшего следования поезда или вывода с перегона.

4. В случае затребования машинистом остановившегося поезда вспомогательного локомотива, поездной диспетчер:

получает информацию от машиниста в связи с чем требуется помощь и время ее затребования;

принимает решение о том, с какой станции будет оказана помощь, и на какую станцию будет выводиться поезд;

извещает работников близлежащих ПТО о наличии неисправности в поезде;

передает машинисту информацию о том, с какой из ограничивающих перегон станций, будет оказана ему помощь, и на какую станцию при необходимости будет выводиться поезд.

5. Поездной диспетчер, получив сообщение об устранении неисправности на подвижном составе:

принимает решение о пропуске такого поезда со вспомогательным локомотивом или без него в соответствии с требованиями п.10.9-10.14 Инструкции по движению поездов ЦД-790 от 16.10.2000г,

намечает на графике время проследования по станциям участка;

своим приказом доводит до дежурных по станциям и машиниста отправляемого поезда график проследования поезда по участку.

6. При сходе подвижного состава поездной диспетчер обязан выяснить через машиниста:

имеются ли человеческие жертвы;

наличие габарита по соседнему пути;

зафиксировать километр, пикет, метр остановки головы поезда, локомотива после схода подвижного состава;

километр пикеты, на которых произошел сход подвижного состава, характер местности имеются ли подъезды к железнодорожному полотну, профиль пути;

сколько единиц подвижного состава сошло с рельсов (есть ли сход локомотива) из них количество подвижного состава стоящего на железнодорожном полотне или лежащих на боку;

информацию о том, какой вагон сошел первым по счету от головы и хвоста поезда, род подвижного состава, (груженые или порожние), имеются ли среди сошедших вагонов цистерны с каким грузом;

данные о состоянии контактной сети, о количестве поврежденных опор контактной сети.

 

1.10. В случае обнаружения неисправности ("толчка") в пути

 

Поездной диспетчер при диспетчерской централизации получает от машиниста поезда по поездной радиосвязи сообщение по форме: "Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист.... поезда N.... на..... км пикета обнаружил "толчок" (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости...... км/ч".

При отсутствии диспетчерской централизации поездной диспетчер получает сообщение об обнаружении толчка от дежурного по станции ограничивающей перегон.

Поездной диспетчер контролирует действия дежурного по станции, который получив сообщение от машиниста о наличии "толчка" в пути:

прекращает отправление очередных поездов на этот перегон;

сообщает о "толчке" машинистам всех нечетных (четных) поездов следующих по данному перегону и дорожному мастеру (бригадиру пути), диспетчеру дистанции пути;

дежурный по станции получает сообщение от машинистов, следующих по перегону в указанном месте со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановится, о выявленных на месте препятствия недостатках, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, об остановке поезда и возобновлении движения только после устранения этой неисправности.

 

отправляет дорожного мастера, а при его отсутствии бригадира пути на первом отправляемом со станции поезде, для принятия необходимых мер по устранению неисправности и открытию движения со скоростью соответствующей безопасности движения поездов;

если "толчок" был заявлен в темное время суток и работники, проверявшие путь, не обнаружили неисправности, то ограничение скорости движения (25 км/час) продолжает действовать до повторной проверки, выявления неисправности и ее устранения в светлое время суток.

Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции, передает станциям, ограничивающим перегон, станциям выдачи предупреждений регистрируемый приказ о порядке выдачи предупреждений на поезда.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.