Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
Т2
Тi
Подсистемы П1,П2,П3
Условные обозначения:
Ц – совокупность целей функционирования системы
Тi – одно из требований, которым должна удовлетворять система
Пi – различные варианты подсистем
Рис. 7. Последовательность формирования систем при системном подходе
Последовательность формирования системы при системном подходе включает в себя несколько этапов:
1. определяются и формулируются цели функционирования системы;
2. на основании анализа цели функционирования системы и ограничений внешней среды определяются требования, которым должна удовлетворять система;
3. на базе этих требований формируются, ориентировочно, некоторые подсистемы;
4. наиболее сложный этап синтеза системы: анализ различных вариантов и выбор подсистем, организация их в единую систему. При этом используются критерии выбора. В логистике один из основных методов синтеза систем – моделирование.
Логистические цепи
На всех этапах движения материальный поток является предметом труда участников логистического процесса. На стадии движения продукции производственно-технического назначения это сырье, полуфабрикаты, комплектующие и т. д. На стадии товародвижения материальный поток представляет собой движение товаров народного потребления. Поставщик и потребитель товарного потока (оптовое или розничное предприятия) представляют собой две микрологистические системы, связанные так называемым логистическим каналом или каналом распределения.
Логистический канал – это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение товарного потока от конкретного производителя до конкретного потребителя.
При выборе конкретных участников процесса продвижения товарного потока от поставщика к потребителю логистический канал преобразуется в логистическую цепь. Решение работать напрямую с производителем интересующего товара или через посредников является выбором канала распределения. Таким образом, при выборе канала распределения определяется форма товародвижения - транзитная или складская. Определение конкретного посредника, перевозчика, страховщика и т. д. – это выбор логистической цепи.
Логистическая цепь – это линейно упорядоченное множество участников логистического процесса (юридических и физических лиц), осуществляющих логистические операции по доведению внешнего материального потока от одной логистической системы до другой.
По месту формирования логистические цепи подразделяются на внешние и внутренние. Внешние возникают за пределами предприятия – участника взаимосвязанных логистических функций и операций. Внешние логистические цепи могут быть циклическими (в случае длительных хозяйственных связей), длительными (от двух и более лет), краткосрочными. Внутренние логистические цепи складываются на каждом предприятии и не выходят за его пределы. Эти цепи являются периодически возобновляемыми, состав их участников относительно постоянен.
По степени сложности логистические цепи разделяются на простые, сложные, очень сложные и суперсложные. Простая логистическая цепь используется между руководителями подразделений, цехами, предприятиями, расположенными в одном городе. Логистические цепи средней сложности возникают при наличие одного до пяти посредников. Сложная логистическая цепь имеет место, когда посредников большепяти. Такие цепи образуются, например, когда у покупателя продукции отсутствуют собственные железнодорожные подъездные пути, при перевозке водным транспортом и т. п. Суперсложные цепи имеют древовидную структуру с числом звеньев более 15.
На степень сложности логистических цепей влияют многие факторы, в частности, место, которое занимает их участник в общественном производстве. При наличии посредников товаропроизводитель – продавец участвует в таком количестве логистических цепей, которое соответствует числу покупателей его продукции, а товаропроизводитель – покупатель задействован в количестве цепей, соответствующем числу поставщиков – продавцов необходимых ему товаров.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!