Заведующая МДОУ «Детский сад №144» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Заведующая МДОУ «Детский сад №144»

2017-11-27 165
Заведующая МДОУ «Детский сад №144» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заведующая МДОУ «Детский сад №144»

Сергеева О.Г. _________________________

Комитет Образования и Науки города Новокузнецка муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №144» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического и физического развития воспитанников

654018 г. Новокузнецк

пр. Октябрьский 26А

т. (3843) 771474

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2011 – 2012

Учебный год

 

 

Повышать компетентность педагогического коллектива в вопросах обеспечения гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников.

Изучение работы педагогов по обогащению игровой деятельности, как одного из условий формирования личности ребенка.

ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ

№ п/п Ф.И.О. Должность Тема самообразования Форма отчета
1. Быкова Н.А. воспитатель - Игровая деятельность детей дошкольного возраста Выступление на педсовете
2. Афанасьева А.С. воспитатель - Аппликация в жизни дошкольника Выступление на педсовете
3. Пешехонова И.Р. воспитатель - Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста Выступление на педсовете
4. Акимова Н.В. воспитатель - Воспитание толерантного мироотношения у дошкольников средствами фольклора Выступление на педсовете
5. Лахненко И.Н. воспитатель - Развитие речи дошкольников через ознакомление их с русской народной культурой Выступление на педсовете
6. Щербинина Д.О. воспитатель - Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста МПК, выступление на итоговом педсовете
7. Крупий О. Н. воспитатель Обучающие игры для детей старшего дошкольного возраста Выступление на педсовете
8. МиненкоН.С.* воспитатель Формирование коммуникативно-речево1 активности дошкольников Выступление на педсовете
9. Телятникова О.Н. воспитатель Художественный труд Выступление на итоговом педсовете
10. Лебедева Н.В.* Зам. зав. по ВМР Работа ДОУ с семьей (Семейные проекты) Выступление на итоговом педсовете
11. Осипова Р.Г.* Муз. Рук. Обогащение музыкальной среды в ДОУ через внедрение методической разработки «Музыкальные ступеньки». Консультация для воспитателей.
  Самарцева Е.А.* Инстр по ф-ре Обеспечение гендерного подхода в физическом воспитании дошкольников Выступление на итоговом педсовете
  Ранюк М.В. воспитатель - Гендерное воспитание как одно из условий социализации дошкольников Выступление на педсовете
  Мерзлякова Е.А. Воспитатель Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников Выступление на итоговом педсовете
  Асапина И.В. воспитатель - Основы безопасности детей дошкольного возраста Выступление на итоговом педсовете
         

Работа методического кабинета.

Сентябрь – октябрь – ноябрь

1. Выставка новинок методической литературы.

2. Приобретение новинок методической литературы.

3. Приобретение канцтоваров

4. Оформление уголка «Внимание: аттестация».

5. Оформление рубрики «Педагогический словарь»

6. Оформление стенда «Будем здоровы»

7. Составление адаптационных карт на вновь поступивших детей

8. Обновление методических пособий по развитию речи

9. Подготовка научной литературы и методических пособий для подготовки педагогического совета «Формы и методы работы с дошкольниками по развитию художественно-эстетических способностей»

10. Подготовка научной литературы и методических пособий для подготовки к МПК

11. Организационно-методическое сопровождение аттестующихся педагогов

12. Оформление наглядной агитации

13. Разработка анкеты для родителей, которая позволит проанализировать их потребности и удовлетворенность образовательными услугами ДОУ

14. Подготовка информации для родительских уголков (по теме педсовета)

15. Анкетирование воспитателей с целью выявления уровня их знаний по разделу программы «Радуга» - развитие элементарных математических представлении

Декабрь – январь – февраль

16. Оформление дидактических пособий

17. Подготовка к новогоднему утреннику.

18. Подготовка научной литературы и методических пособий для подготовки к МПК

19. Подготовка научной литературы и методических пособий для подготовки педагогического совета « Обогащение игровой деятельности, как одного из условий формирования личности ребенка»

19. Анкетирование воспитателей с целью повышения уровня педагогической компетентности в работе с родителями

20. Подготовка анкет и опросников по теме педсовета.

21. Контрольные срезы по разделам программы с целью выявления усвоения детьми программного материала.

22. Консультирование педагогов по подготовке к методической неделе: «Воспитание у детей элементов экологического сознания и гуманного отношения к природе»

23. Изготовление и обновление макетов природных зон к методической неделе

Март – апрель – май

24. Подготовка материала для родительских уголков.

25. Обновление материала для стенда «Будем здоровы!»

26. Обновление материала для стенда «Наша безопасность»

27. Организационно – методическое сопровождение аттестующимся педагогам.

28. Контрольный срез по готовности воспитанников подготовительной группы к школьному обучению.

29. Контрольные срезы по разделам программы с целью выявления усвоения детьми программного материала.

30. Оформление дидактических пособий

31. Анализ сводной карты усвоения воспитанниками программных задач.

32. Создание организационно-методических условий для эффективной летне-оздоровительной работы.

Сотрудничество с семьей.

План работы преемственности со школой №31

Методическая работа.

Срок Тема Ответственный
Сентябрь Обсудить план преемственности д/с и школы по подготовке детей к школе. Зав. д/с, завуч
Октябрь Посещение воспитателями школьных уроков. Воспитатель, учитель
Март, Май Посещение учителем занятий в детском саду. Учитель, воспитатель
  Мониторинг детей подготовительных групп в 1 и 2 классах Учитель, воспитатель

Работа с родителями.

Срок Тема Ответственный
Сентябрь Родительское собрание: «Задачи обучения в подготовительной к школе группе». Воспитатель
Февраль В чем различие взаимоотношений в системе «ребенок – педагог» в детском саду и школе? Воспитатель
Май Готов ли ваш ребенок к школе Воспитатель

Работа с детьми.

Срок Тема Ответственный
Сентябрь Посещение праздничной линейки посвященной Дню знаний Воспитатели
Октябрь Экскурсия на пришкольный участок Воспитатели
Ноябрь Экскурсия в школу. Воспитатели
Декабрь Изготовление елочных игрушек для украшения школы Воспитатели
Январь Экскурсия в класс Воспитатели
Февраль Экскурсия в школьную библиотеку Воспитатель
Март Беседа о школе Воспитатели
Апрель Совместный праздник «Безопасная дорога детства» Воспитатель, учитель
Май Посещение последнего звонка  
     
  Посещение школьных утренников. Воспитатель

 

Утверждаю:

Заведующая МДОУ «Детский сад №144»

Сергеева О.Г.__________________________

Перспективный план

В МДОУ «Детский сад №144»

На 2011-2012 учебный год

Первый квартал – осень.

«Огонь – друг и враг человека» -Декада противопожарной безопасности

В сентябре:

· с воспитателями проводятся консультации, беседы об организации работы с родителями по пропаганде пожарной безопасности;

· в методическом кабинете оформляется уголок в помощь воспитателю по противопожарной безопасности;

· в каждой группе обновляются уголки безопасности, проводятся: беседы с детьми по темам: «Огонь – друг и враг», «Огонь – судья беспечности людей»; игры-занятия;

· проводятся родительские собрания, на которых обсуждается обеспечение противопожарной безопасности детей дома и в детском саду, оформляется стенд «Правила обращения с огнеопасными предметами – все знать должны»;

· сладкий вечер «Беседа у камина» - опасные предметы

· отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

В октябре:

  • воспитатели совместно с родителями изготавливают атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Пожарные на учениях»;
  • с детьми проводят тематические занятия по ППБ, разучиванию стихов, творческим играм;
  • сладкий вечер «Поговорим по душам» - о ППБ
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.
  • инструктаж с воспитателями: о порядке эвакуации из детского сада детей;

В ноябре:

  • воспитатели начинают подготовку к открытым занятиям по изучению ППБ;
  • с детьми проводят конкурс на лучший рисунок (интересную работу) по ППБ;
  • для родителей оформляется стенд «Пусть помнит каждый гражданин – пожарный номер 01»;
  • участие в районной акции «Останови огонь»
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

Второй квартал – зима.

«Отчего происходят пожары» -Ребенок один дома

В декабре:

  • с детьми проводят занятия по темам: «Осторожно спички», «Отчего происходят пожары»;
  • родителям дают советы по соблюдению ППБ;
  • сладкий вечер «Новогодние посиделки» совместно с родителями - (ППБ при проведении новогодних праздников)
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

В январе:

  • в группах с детьми проводят викторины, тренинги в игротеке «Пожарные»;
  • инструктаж с воспитателями: о порядке эвакуации из детского сада детей;
  • родителям раздают анкеты для оценки их знаний ППБ;
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

В феврале: формируют у детей навыки «Внимание – пожар»;

  • родителям раздают памятки «Внимание, огонь!» и о правилах поведения при пожаре;
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

Третий квартал – весна.

«Как обеспечить безопасность дошкольников»

Практическое применение знаний, действия при пожаре

В марте:

  • с детьми проводят развлекательные мероприятия: «В мире опасных предметов».
  • совместно с детьми и родителями изготавливают книжки по ППБ, плакаты;
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

В апреле:

  • обновляют стенд «Огонь – судья беспечности людей»;
  • воспитатели проверяют знания детей об опасности шалостей с огнем (электроприборы, спички, зажигалки и т.д.), об опасных последствиях пожаров в доме;
  • родители совместно с детьми рисуют на тему «Внимание, огонь!»;
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.
  • инструктаж с воспитателями: о порядке эвакуации из детского сада детей

В мае:

  • на спортивной площадке организуют спортивный досуг: проводят эстафету «Юные пожарные», где проверяют знание правил поведения при возникновении пожара;
  • проводятся открытые занятия, где воспитатели обмениваются опытом работы;
  • родителям раздают памятку «Не шути с огнем, обожжешься»;
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

Четвертый квартал – лето.

«Огонь – судья беспечности людей»

Обобщение знаний о ППБ, их самостоятельного применения

В июне:

  • проводят практические занятия с детьми по ППБ, организуют праздник для детей выпускной группы «Огонь – друг, огонь - враг»;
  • обобщают опыт работы лучших воспитателей;
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

В июле, августе:

  • проводят праздник «Огонь – судья беспечности людей» с приглашением родителей, детей и воспитателей ближайшего детского сада;
  • обновляют уголки безопасности в группах и в детском саду, готовят отчеты о проделанной работе, отмечают лучших воспитателей, отличившихся детей и активных родителей»
  • обновление стендов с планами эвакуации, подбор информации для стенда «ППБ»
  • отработка плана эвакуации детей из детского сада при пожаре.

 

Ответственный за проведение всех мероприятий – старший воспитатель детского сада.

Заведующая МДОУ «Детский сад №144»

Сергеева О.Г. _________________________

Комитет Образования и Науки города Новокузнецка муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №144» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического и физического развития воспитанников

654018 г. Новокузнецк

пр. Октябрьский 26А

т. (3843) 771474

ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2011 – 2012

Учебный год

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.