Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права

2017-11-27 420
Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права

Итоговая оценка (зачет, зачет с оценкой / экзамен) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 100 возможных) и определяется с учетом двух вариантов:

 

 

Первая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра – портфолио в сумме не более 60 баллов

 

Вторая - заключается в выполнении письменного задания (испытания) и оценивается по 4 0 бальной шкале.

 

 

Итоговая оценка: зачет/зачет с оценкой/экзамен:

 

 

1. При наборе 51 баллов по первой составляющей студент получает зачет автоматически, при зачете с оценкой или экзамене может отказаться от итогового письменного задания и получить удовлетворительную оценку.

 

2. Студенту участвующий в итоговом письменном задании получает зачет при наборе 51 и более баллов за исключением случая предусмотренного в п. 4.

 

3. Студент, не набравший по первой составляющей (портфолио) 20 баллов не допускается к итоговому письменному заданию и получает неудовлетворительную итоговую оценку.

 

4. Студент, участвующий в итоговом письменном испытании и набравший по нему 14 и менее баллов получает оценку «не удовлетворительно»/ «не зачтено».

 

5. При наборе по итогам зачета или экзамена менее 51 баллов студент получает оценку «не зачтено»/ «не удовлетворительно».

 

6. Повторное итоговое испытание осуществляется также путем выполнения письменного задания.

 

7. Итоговое задание заключается в письменном ответе на два вопроса или выполнении тесовых заданий по 40 балльной шкале.

 

8. Итоговая оценка с учетом результатов портфолио + итогового письменного задания выставляется из расчета:

Количество баллов Экзаменационная оценка
прописью буквой
86-100 отлично А
78-85 хорошо В
66-77 хорошо С
61 -65 удовлетворительно D
51-60 удовлетворительно Е
0-50 неудовлетворительно ЕХ

Структура видов учебной деятельности студента:

 

I. Аудиторные занятия

1. ответ по вопросу темы;

2. доклад;

II. Индивидуальные задания

1. сравнительный анализ

2. составление списка ученых, специалистов и их работ по теме;

3. составление глоссария (списка терминов, обозначений и персоналий);

4. составление библиографического списка по теме;

5. хронология УИЗ Российской Империи

6. реферативное описание источников;

7. подборка научных публикаций из научных журналов.

8. хронология УИЗ СССР

9. реферат;

10. перечень УИЗ РФ

 


Таблица расчета БРС

  Вид работы Макс оценка 1 работы (посещения) Максимальное кол. баллов  
  Аудиторные занятия  
  Ответ по вопросу темы        
       
  Доклад    
       
  Индивидуальные задания
  Сравнительный анализ        
  Список ученых, специалистов по теме.   1 персона= 1 балл  
  Глоссарий   5 слов = 1 балл  
  Библиографический список по теме    
  Хронология УИЗ Российской Империи    
  Реферативное описание источников по теме 1 ист. = 0.5 балл  
  Подборка копий оригиналов научных публикаций из научных журналов по теме 2013-2015 г. 1 ед. 0.5 балл.  
  Хронология УИЗ СССР        
  Реферат        
  Перечень УИЗ РФ    
  Итоговое письменное задание (испытание)    
Количество баллов Экзаменационная оценка
прописью буквой
86-100 отлично А
78-85 хорошо В
66-77 хорошо С
61 -65 удовлетворительно D
51-60 удовлетворительно Е
0-50 неудовлетворительно ЕХ

Содержание семинаров

Часть 1. История возникновения и развития системы исполнения уголовных наказаний и уголовно-исполнительного права в России

Тема 1. Возникновение системы наказаний и уголовно-исполнительных органов в России

 

Вопросы семинара:

1. Уголовные наказания в Древне-Русском государстве

2. Уголовные наказания в XV-XVII веках и ее отражение в нормативно-правовых актах.

3. Уголовно-исполнительная система в первой половине XVIII в.

4. Уголовно-исполнительная система во второй половине XVIII в.

Тема 2. Эволюция уголовно-исполнительной системы и уголовно-исполнительного законодательства России в XIX – начале XX в.

Вопросы семинара:

1.Уголовно-исполнительные учреждения в первой половине XIX в.

2. Уголовно-исполнительное законодательство в первой половине XIX в.

3. Основные мероприятия реформы уголовно-исполнительной системы во второй половине XIX в.

4. Уголовно-исполнительная система Российской Империи в начале XX века.

 

Часть 2. Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права

 

 

Монографии

Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.

Учебники и учебные пособия

Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова – Новосибирск: НГУ, 2002. – 243 с.

Периодические издания

Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.

Электронные ресурсы

Statsoft, Inc.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http://www.statsoft.ru/home/texlbook.

Оформление и структура реферата

Титульный лист

Оглавление (Содержание)

Введение

Во введении отражается разработанность и отражение темы в научных источниках с указанием работ и их авторов

Основная часть

Заключение

Список используемых источников должен иметь следующую структуру:

1. Нормативно-правовые акты и иные официальные документы РФ (с указанием официальных источников опубликования)

2. Международные акты и документы

3. Учебники (2017 г)

4. Книги, монографии (2012-17)

5. Авторефераты диссертаций (2010-17)

6. Научные статьи (2016-17)

7. Статистические источники (2016)

 

Приложения

В приложениях могут содержаться:

1. Схемы, таблицы, графики, рисунки.

2. Тексты нормативных актов и документов

3. Глоссарий

4. Копии используемых научных статей,

Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права

Итоговая оценка (зачет, зачет с оценкой / экзамен) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 100 возможных) и определяется с учетом двух вариантов:

 

 

Первая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра – портфолио в сумме не более 60 баллов

 

Вторая - заключается в выполнении письменного задания (испытания) и оценивается по 4 0 бальной шкале.

 

 

Итоговая оценка: зачет/зачет с оценкой/экзамен:

 

 

1. При наборе 51 баллов по первой составляющей студент получает зачет автоматически, при зачете с оценкой или экзамене может отказаться от итогового письменного задания и получить удовлетворительную оценку.

 

2. Студенту участвующий в итоговом письменном задании получает зачет при наборе 51 и более баллов за исключением случая предусмотренного в п. 4.

 

3. Студент, не набравший по первой составляющей (портфолио) 20 баллов не допускается к итоговому письменному заданию и получает неудовлетворительную итоговую оценку.

 

4. Студент, участвующий в итоговом письменном испытании и набравший по нему 14 и менее баллов получает оценку «не удовлетворительно»/ «не зачтено».

 

5. При наборе по итогам зачета или экзамена менее 51 баллов студент получает оценку «не зачтено»/ «не удовлетворительно».

 

6. Повторное итоговое испытание осуществляется также путем выполнения письменного задания.

 

7. Итоговое задание заключается в письменном ответе на два вопроса или выполнении тесовых заданий по 40 балльной шкале.

 

8. Итоговая оценка с учетом результатов портфолио + итогового письменного задания выставляется из расчета:

Количество баллов Экзаменационная оценка
прописью буквой
86-100 отлично А
78-85 хорошо В
66-77 хорошо С
61 -65 удовлетворительно D
51-60 удовлетворительно Е
0-50 неудовлетворительно ЕХ

Структура видов учебной деятельности студента:

 

I. Аудиторные занятия

1. ответ по вопросу темы;

2. доклад;

II. Индивидуальные задания

1. сравнительный анализ

2. составление списка ученых, специалистов и их работ по теме;

3. составление глоссария (списка терминов, обозначений и персоналий);

4. составление библиографического списка по теме;

5. хронология УИЗ Российской Империи

6. реферативное описание источников;

7. подборка научных публикаций из научных журналов.

8. хронология УИЗ СССР

9. реферат;

10. перечень УИЗ РФ

 


Таблица расчета БРС

  Вид работы Макс оценка 1 работы (посещения) Максимальное кол. баллов  
  Аудиторные занятия  
  Ответ по вопросу темы        
       
  Доклад    
       
  Индивидуальные задания
  Сравнительный анализ        
  Список ученых, специалистов по теме.   1 персона= 1 балл  
  Глоссарий   5 слов = 1 балл  
  Библиографический список по теме    
  Хронология УИЗ Российской Империи    
  Реферативное описание источников по теме 1 ист. = 0.5 балл  
  Подборка копий оригиналов научных публикаций из научных журналов по теме 2013-2015 г. 1 ед. 0.5 балл.  
  Хронология УИЗ СССР        
  Реферат        
  Перечень УИЗ РФ    
  Итоговое письменное задание (испытание)    
Количество баллов Экзаменационная оценка
прописью буквой
86-100 отлично А
78-85 хорошо В
66-77 хорошо С
61 -65 удовлетворительно D
51-60 удовлетворительно Е
0-50 неудовлетворительно ЕХ

Содержание семинаров


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.