Предназначение компании. Цели — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Предназначение компании. Цели

2017-11-27 207
Предназначение компании. Цели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Исходным моментом, как правило, является история фирмы, как развивался бизнес, на какой базе он существует для вновь создающихся организаций необходимо сформировать м иссию, то есть ради чего создана организация, идею бизнеса, причину ее существования [5,6]. Настоящий раздел помогает завоевать доверие к бизнесу в глазах потенциальных инвесторов. Представляется полезным подчеркнуть выявленные свои сильные стороны по результатам предыдущей деятельности. Если же известны ваши слабости внешней аудитории, то показать, как они успешно преодолеваются. Определившись, что представляет собой Ваш бизнес (это задача труднее, чем кажется на первый взгляд), можно точно сформулировать ряд главных долгосрочных целей, которые отражают Ваши пожелания в отношении этого бизнеса и которые к тому же могут быть осуществлены.

Следующий шаг – сформировать цели на ближайшее будущее, что позволит Вам осуществить свои долгосрочные планы. Чем точнее описаны цели компании, тем проще выбрать средства для их достижения и тем оптимальнее будут использованы возможности. Цели должны быть реальные, измеримые, рассчитанные во времени. Цель - это конкретная отметка, которую компания должна достичь, чтобы добиться желаемого. Цели должны касаться конкретных цифр по прибыли, обороту, развитию продукта и т. д. Они количественно отражаются в операционных бюджетах Вашего бизнеса и составляют основу бизнес-плана.

В данном разделе Вы должны отразить:

– предназначение Вашего бизнеса/проекта (миссия и цели),

– историю Вашего бизнеса/проекта,

– обсуждение отрасли, внешнего окружения бизнеса и будущих тенденций.

 

Маркетинг

 

Данный раздел занимает центральное место в бизнес-плане. Он начинается с описания Ваших товаров/услуг в терминах их характеристик и выгод для потребителя, после чего Вы естественным образом переходите к рассмотрению основных рынков. Последняя часть этого раздела должна быть посвящена ценам и поставкам, которые лежат в основе Вашей конкурентной стратегии.

 

Товары / услуги

 

Необходимо, не вдаваясь в технические детали, описать основные особенности и выгоды для покупателей, предоставляемые Вашим пакетом товаров/услуг. Важно подчеркнуть уникальность или отличительные свойства своих товаров или услуг. Они могут выступать в различных формах: новая технология, качество товара, низкие производственные расходы или особенно хорошее соответствие нуждам покупателей.

Опишите патенты или авторские права, которыми Вы владеете, и которые повышают барьер проникновения на ваш рынок. Инвесторы предпочитают полное отсутствие конкуренции. Вам необходимо ответить на следующие вопросы.

1. Какие потребности призван удовлетворять Ваш продукт?

2. Что особенного в нем и почему потребители будут отличать его от товаров Ваших конкурентов и предпочитать?

3. Сколь долго этот товар будет новинкой на рынке (примерная оценка с учетом ранее сложившихся тенденций)?

4. Какими патентами или авторскими свидетельствами защищены особенности Вашего продукта или технология?

Очень важно представить наглядное изображение Вашего товара или изделия, полученных с помощью Вашей продукции. Для успеха бизнес-плана надо включить фотографию или хороший рисунок. Охарактеризуйте основные качественные характеристики товара, преимущества его дизайна, особенности упаковки, организацию сервиса, если вы предлагаете технически сложные товары.

В этом разделе должна содержаться краткая информация о цене, по которой будет продаваться ваш товар, затратах, которых потребует его производство, и примерной величине прибыли, которая будет получена от каждой единицы товара.

 

Оценка рынка сбыта

 

Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана. Инвестиционные компании часто рассматривают знание рынка как основную проблему для новых начинаний в бизнесе. Постарайтесь убедить свою аудиторию в том, что для Вашего пакета товаров/услуг существует рынок, что Вы понимаете его и что Вы можете продавать там свои товары и услуги.

Необходимо определить те сегменты рынка, внимание которых Вы надеетесь привлечь. Оценки емкости рынка, его роста, Вашей доли на этом рынке и реакции конкурентов должны базироваться на Вашем рыночном сегменте. Подкрепите свои оценки отраслевой информацией и реалистичными предложениями. Сконцентрируйте внимание на точном описании своего целевого сегмента рынка и попытайтесь убедить аудиторию в том, что выгоды от Вашего пакета товаров/слуг являются уникальными и рынок готов принять их. Необходимо искать ответ на вопросы: кто, почему, сколько и когда будет готов купить вашу продукцию в течение ближайших 2-5 лет? Такая работа требует определенной этапности в поиске ответа.

Первый этап - оценка потенциальной емкости рынка.

Второй этап - оценка потенциальной суммы продаж.

Третий этап - прогноз реальных объемов продаж, определяемый вашими возможностями.

Оценка рынка должна содержать: анализ покупателей по сегментам, на основе ожидаемых выгод; сильные и слабые стороны конкурентов относительно Вас; размер и тенденции роста рынка; существующие сегменты рынка и ожидаемая доля Вашего рынка в свете важнейших характеристик Вашего пакета товаров/услуг, их уникальности; специальные характеристики рынка.

 

Оценка конкурентов

 

Инвесторы всегда интересуются доказательствами того, что Вы устранили угрозы со стороны своих конкурентов.

В данном разделе необходимо сообщить все известные вам сведения о конкурентах по следующим вопросам.

1. Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Как обстоят их дела: с объемами продаж, с доходами, с внедрением новых моделей, с техническим сервисом?

2. Много ли внимания и средств они уделяют рекламе своих изделий?

3. Что представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение потребителей?

4. Каков уровень цен на продукцию конкурентов?

Покажите, что Ваши товары/услуги конкурентоспособны в терминах характеристик товара, цены, поставок, продвижения товара, т.е. на основе маркетинговой смеси «4Р». Оцените сильные и слабые стороны конкурентов, их способность реагировать быстро и эффективно. Одним из рекомендуемых способов представления такой информации в бизнес-плане является матрица. Вы должны быть в высшей степени объективны в своих оценках, так как это будет способствовать росту доверия к Вам.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.