Анализ Достоинств и Недостатков — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Анализ Достоинств и Недостатков

2017-11-27 314
Анализ Достоинств и Недостатков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Анализ Достоинств и Недостатков – это исследование важных внутренних условий, необходимых для овладения пространством бизнеса, и оценка потенциала компании. Вторая часть SWOT-анализа оценивает сильные и слабые стороны организации по сравнению с другими компаниями данного сектора экономики.

Внутренняя среда, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, объединяет все функциональные среды внутри производственной системы. Внутри фирмы среда представлена функциональными областями, общими для всех типов фирм /4/.

Рассмотрим кратко их предназначение.

1. Кадровая функция обеспечивается производственной рабочей силой и другими производственными ресурсами. Все управленческие действия, связанные с оплатой наемной рабочей силы, благосостоянием и условиями найма сгруппированы в этой функции.

2. Финансы и бухучет. Бухгалтерский учет включает сбор, обработку и анализ финансовых данных, а финансы – управление средствами в плане их роста и расхода.

3. Обеспечение поставками предполагает организацию процесса обслуживания производственной системы всеми ресурсами, кроме людских.

4. Исследование, развитие изобретения объединены в функцию, которая имеет дело с развитием продукта и производства. В динамичной конкурентной рыночной среде развитие продукта является наиболее важным фактором для выживания организации в долгосрочном периоде.

5. Распределение продукции означает доведение товаров и услуг до потребителя.

6. Производственная функция – обеспечение процесса изготовления товара (представления услуги), принятие решений в сфере технологий, календарного планирования производства и запасов, контроля качества. Все эти многочисленные задачи стоят перед оперативно-производственным управлением.

7. Маркетинг – особый вид деятельности, который в рыночных условиях становится сердцевиной организации. Он не должен отождествляться со сбытом или торговлей; более точно этот вид деятельности можно определить, как управление с целью выявления и удовлетворения потребностей потребителя. В ориентированных на рынок организациях маркетинг обеспечивает интеграцию всех внутренних функциональных структур для принятия рыночно-ориентированных решений. Маркетинг должен установить четкий фокус для всей деятельности организации. Это может быть сделано в виде краткой формулировки миссии, за которой должны последовать цели, учитывающие влияние конкуренции, потребности целевого рыночного сегмента, желаемые позиции на рынке и структуру организации. При этом необходимо отметить также, в какой степени организация должна быть сфокусированной на потребности потребителей и каким образом можно направить бизнес на достижение целей.

После того как Вы провели аудиторскую проверку Вашей организации и окружающей ее среды, у Вас есть все возможности завершить процесс оценивания Вашего положения, применив SWOT-анализ. Необходимо распределить данные аудита в соответствующие разделы: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. На данном этапе необходимо решить какой элемент куда поместить. Важно не только идентифицировать элементы и найти их место, но и разбить их по группам, которыми Вы могли бы управлять. В результате Вы получаете в простой и наглядной форме представление о положении организации. Следующий этап состоит в практическом использовании структурированных данных. Это означает, во-первых, оценку того, насколько правильно выделены сильные стороны, соотнесены ли они с благоприятными факторами и угрозами. Слабые стороны ослабляют организацию в условиях угроз и препятствуют использованию благоприятных факторов. Во-вторых, это определение направлений изменения, улучшение положения дел. Оценка параметров на второй стадии анализа позволяет выделить те области, где необходимы определенные активные действия.

Наиболее простым способом определения направлений работы является анализ слабых сторон организации с целью превращения их в преимущества с учетом благоприятных и неблагоприятных внешних обстоятельств. В более глубоком исследовании необходимо «взвешивать» многие «за» и «против» осуществления изменений с учетом различных приоритетов.

Такой анализ позволяет перейти к непосредственной разработке бизнес-плана.

 

 

Задание 6

1. Проведите анализ основных функциональных областей Вашей организации, выделяя сильные и слабые стороны.

2. В качестве упражнения примените SWOT-анализ для Вашего отдела (организации) относительно конкретного предложения по бизнес-плану (рис. 1.6).

 

Сильные стороны Возможности
Слабые стороны Угрозы

Рис. 1.6. SWOT-анализ

__________________________________________________________________

 


 

РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

 

Все планы, предназначенные для получения инвестиций, внедрения нового товара или услуги, получения средств на реорганизацию или модернизацию производства должны предоставить пользователям:

– четкое предложение о Ваших идеях,

– оценку Вашего настоящего положения,

– структуру для принятия решений,

– руководство для деловых мероприятий,

– основу для оценки жизнеспособности Ваших предложений.

Важно понимать с самого начала, что план должны быть гибкими документом, с тем чтобы быть быстро измененным в соответствии с обстоятельствами. План и для бизнеса в целом и для конкретного проекта должен включать в себя как ближайшие, так и долгосрочные цели. Он должен содержать оценку текущего положения, сильных и слабых сторон Вашего бизнеса, анализ рынка и контингента покупателей, которым Вы поставляете свои товары. План формулирует не только благоприятные возможности, но и угрозы, создаваемые рынком, кроме того, он детализирует те средства, которые Вы собираетесь использовать для управления ими. Наконец, он выявляет ресурсы, потребные для достижения Ваших целей при наличии вероятной конкуренции. Если Вы согласны со своим планом, то Вы обладаете критерием, с помощью которого можно осуществлять управление и контролировать результаты.

 

Структура плана

Ваши планы должны быть достаточно подробными, чтобы адекватно отразить их назначение, но в тоже время достаточно краткими, чтобы к ним не терялся интерес. Некоторые бизнес-планы, требующие больших инвестиций, могут занимать более 50 страниц. Для проектов, требующих меньших затрат, достаточно 10-20 страниц. В независимости от объема, большинство хороших бизнес-планов содержит ряд основных элементов, которые будут рассмотрены ниже. Разумеется, при необходимости Вы можете модернизировать их в соответствии со своими потребностями.

В зависимости от целей и обстоятельств, при которых разрабатывается план, он будет отличаться по форме и стилю. Если Вы составляете план, требующий обоснования инвестиций, то потребуется уделить большое внимание финансовой стороне вопроса. Если Вы рассматриваете маркетинга или разработки нового товара, то Вам потребуется более подробно остановиться на сегментировании покупателей и анализе конкурентов, а также на финансовых вопросах. Если Вы работаете в условиях фиксированного бюджета и предопределенных сегментов покупателей, то. Доминирующую роль будут играть управление операциями и человеческими ресурсами. Планы внедрения информационных технологий или систем управления качеством будут отличаться своими собственными стилями и структурами.

 

 

2.1 Резюме плана

 

Бизнес план начинается... с конца, т.е. с резюме. Оно, конечно же, должно готовиться в самом конце работы, когда готовы все остальные разделы и Вы достигли полной ясности во всех аспектах вашего проекта. Работа над резюме чрезвычайно важна, поскольку оно должно произвести благоприятное впечатление на тех, к кому Вы обращаетесь за инвестициями.

Резюме должно быть написано с предельной простотой, лаконичным изложением и минимумом специальных терминов. Максимальное внимание должно быть уделено разъяснению того, что Вы собираетесь предложить. и чем Ваш будущий продукт отличается от продукта конкурентов и почему покупатели предпочтут именно Ваш товар.

Заканчиваться резюме должно финансовыми результатами, которые Вы ожидаете от своего проекта в будущем. Здесь необходимо привести сведения о прогнозируемых объемах продаж на ближайшие годы, выручке от продаж, затратах на производство, валовой прибыли и уровне рентабельности вложений в Ваше дело и, наконец, о сроке, в течение которого Вы сможете гарантированно вернуть средства, которые хотите одолжить (если решили прибегнуть к банковскому кредиту).

Ваше резюме должно быть кратким, представленным не более чем на одной или двух страницах.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.