Повышение качества работы транспорта — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Повышение качества работы транспорта

2017-11-27 168
Повышение качества работы транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

повышение тарифов на перевозки грузов и пассажиров

снижение объема перевозок грузов и пассажиров

использование более дорогостоящих материалов

 

 

Тема 12 Ценовая политика и ценообразование на железнодорожном транспорте

 

Принципы ценовой политики и методы ценообразования. Методы построения тарифов на перевозки и их дифференциация. Пути совершенствования грузовых и пассажирских тарифов.

 

1. Цены на транспортные перевозки называются ….

-: тарифами

-: тариф#$#

 

2. Грузовые тарифы являются … ценами транспорта.

-: оптовыми

-: розничными

-: закупочными

-: провозными

 

3. Тарифы на пассажирские перевозки принадлежат к категории … цен.

-: розничных

-: оптовых

-: закупочных

-: сметных

 

4. Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено в … системе управления экономикой.

-: планово-централизованной

-: чисто рыночной

-: смешанной

 

5. … цены наиболее адекватны условиям рыночной экономики.

-: Свободные

-: Регулируемые

-: Фиксированные

 

6. Для проведения эффективной ценовой дискриминации необходимо все нижеследующее, кроме ….

-: высокоэластичного рыночного спроса;

-: умения изолировать рынки с целью устранения возможности перепродажи товара;

-: различной ценовой эластичности для отдельных субрынков;

-: наличия определенной монопольной власти фирмы-производителя.

 

7. Роль транспортных тарифов в развитии экономики страны заключается в том, что ….

-: тарифы влияют на уровень цен товаров

-: тарифы обеспечивают финансирование капитальных вложений на реконструкции грузовых станций

-: тарифы возмещают эксплуатационные расходы железных дорог.

 

8. В основе грузовых тарифов лежит ….

-: среднесетевая себестоимость перевозок

-: себестоимость перевозок грузов по отдельным дорогам

-: фактическая себестоимость перевозок

-: среднесетевая прибыль от перевозок

 

9. Тарифы на перевозку, как и другие цены, устанавливаются в соответствии с ….

 

-: законом стоимости

-: Федеральным Законом «О естественных монополиях»

-: Правилами перевозок грузов

 

10 Нефть и нефтепродукты относятся к … тарифному классу.

-: второму

-: первому

-: третьему

-: четвертому

 

11. Руда, щебень, уголь относятся к … тарифному классу.

-: первому

-: второму

-: третьему

-: четвертому

 

12. Автомобили, ткани, алкогольная продукция относятся к … тарифному классу.

-: третьему

-: первому

-: второму

-: четвертому

 

13. Тарифы на грузовые перевозки содержат составляющие ….

-: за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД и за использование вагонов

-: только за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД

-: только за использование вагонов

 

14. Провозная плата за повагонную отправку в тарифном руководстве устанавливается за ….

-: 1 вагон

-: 1 тонну

-: 1 отправку

 

15. Провозная плата за контейнерную отправку в тарифном руководстве устанавливается за ….

-: 1 контейнер

-: 1 тонну

-: 1 вагон

 

16. Перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов приведен в:

-: первой части Тарифного руководства №1

-: второй части Тарифного руководства №1

-: первой части Тарифного руководства №4

-: второй части Тарифного руководства №4

 

17. По действующей единой тарифно-статистической номенклатуре грузы классифицируются по … и свойствам грузов.

-: отраслям производства

-: расстоянию перевозки

-: весу груза в вагоне

-: величине тарифа за перевозку

 

18. Грузовые тарифы дифференцированы ….

-: в зависимости от типа вагона

-: в зависимости от времени года, когда осуществляется перевозка

-: по предприятиям, осуществляющим перевозки

 

19. На перевозку грузов, относящихся к 3 тарифному классу, тарифы ….

-: повышены

-: понижены

-: оставлены без изменения

 

20. Таблицы плат за перевозки по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении приведены в ….

-: второй части Тарифного руководства №1

-: первой части Тарифного руководства №1

-: первой части Тарифного руководства №4

-: второй части Тарифного руководства №4

 

21. При определении провозной платы на повагонные, групповые, маршрутные отправки грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах применяются поправочные коэффициенты в зависимости от ….

-: количества вагонов в отправке и применяемой технологии

-: минимальной весовой нормы загрузки вагонов

-: принадлежности вагонов

 

22. Плата за перевозку груза в универсальном вагоне определяется ….

-: за минимальную весовую норму загрузки вагона, если масса груза в вагоне меньше или равна МВН

-: за массу груза в вагоне, если она превышает МВН

-: за массу груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона, если против кода позиции и ее наименования в ЕТСНГ указано «г/п»

-: независимо от массы грузы в вагоне

-: независимо от массы груза в вагоне и расстояния перевозки

 

23. При перевозке в общем парке РЖД плата за использование инфраструктуры для всех универсальных вагонов устанавливается ….

-: одинаковая

-: в зависимости от типа вагона

-: в зависимости от дороги отправления

 

24. При перевозке в общем парке РЖД плата за использование вагонов устанавливается ….

-: в зависимости от типа вагона

-: одинаковая

-: в зависимости от дороги отправления

 

25. Тарифы на перевозки грузов по российским железным дорогам дифференцируются по принадлежности транспортных средств, так как ….

-: эксплуатационные расходы железных дорог при перевозке грузов в собственных (арендованных) вагонах грузоотправителей отличаются от расходов при перевозке в вагонах РЖД

-: затраты на тягу поездов различаются

-: операторские компании могут заплатить более высокий тариф за использование инфраструктуры РЖД

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.