Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
повышение тарифов на перевозки грузов и пассажиров
снижение объема перевозок грузов и пассажиров
использование более дорогостоящих материалов
Тема 12 Ценовая политика и ценообразование на железнодорожном транспорте
Принципы ценовой политики и методы ценообразования. Методы построения тарифов на перевозки и их дифференциация. Пути совершенствования грузовых и пассажирских тарифов.
1. Цены на транспортные перевозки называются ….
-: тарифами
-: тариф#$#
2. Грузовые тарифы являются … ценами транспорта.
-: оптовыми
-: розничными
-: закупочными
-: провозными
3. Тарифы на пассажирские перевозки принадлежат к категории … цен.
-: розничных
-: оптовых
-: закупочных
-: сметных
4. Государственное регулирование цен наиболее развито и распространено в … системе управления экономикой.
-: планово-централизованной
-: чисто рыночной
-: смешанной
5. … цены наиболее адекватны условиям рыночной экономики.
-: Свободные
-: Регулируемые
-: Фиксированные
6. Для проведения эффективной ценовой дискриминации необходимо все нижеследующее, кроме ….
-: высокоэластичного рыночного спроса;
-: умения изолировать рынки с целью устранения возможности перепродажи товара;
-: различной ценовой эластичности для отдельных субрынков;
-: наличия определенной монопольной власти фирмы-производителя.
7. Роль транспортных тарифов в развитии экономики страны заключается в том, что ….
-: тарифы влияют на уровень цен товаров
-: тарифы обеспечивают финансирование капитальных вложений на реконструкции грузовых станций
-: тарифы возмещают эксплуатационные расходы железных дорог.
8. В основе грузовых тарифов лежит ….
|
-: среднесетевая себестоимость перевозок
-: себестоимость перевозок грузов по отдельным дорогам
-: фактическая себестоимость перевозок
-: среднесетевая прибыль от перевозок
9. Тарифы на перевозку, как и другие цены, устанавливаются в соответствии с ….
-: законом стоимости
-: Федеральным Законом «О естественных монополиях»
-: Правилами перевозок грузов
10 Нефть и нефтепродукты относятся к … тарифному классу.
-: второму
-: первому
-: третьему
-: четвертому
11. Руда, щебень, уголь относятся к … тарифному классу.
-: первому
-: второму
-: третьему
-: четвертому
12. Автомобили, ткани, алкогольная продукция относятся к … тарифному классу.
-: третьему
-: первому
-: второму
-: четвертому
13. Тарифы на грузовые перевозки содержат составляющие ….
-: за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД и за использование вагонов
-: только за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД
-: только за использование вагонов
14. Провозная плата за повагонную отправку в тарифном руководстве устанавливается за ….
-: 1 вагон
-: 1 тонну
-: 1 отправку
15. Провозная плата за контейнерную отправку в тарифном руководстве устанавливается за ….
-: 1 контейнер
-: 1 тонну
-: 1 вагон
16. Перечень позиций Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов приведен в:
-: первой части Тарифного руководства №1
-: второй части Тарифного руководства №1
-: первой части Тарифного руководства №4
-: второй части Тарифного руководства №4
17. По действующей единой тарифно-статистической номенклатуре грузы классифицируются по … и свойствам грузов.
-: отраслям производства
-: расстоянию перевозки
-: весу груза в вагоне
-: величине тарифа за перевозку
18. Грузовые тарифы дифференцированы ….
-: в зависимости от типа вагона
-: в зависимости от времени года, когда осуществляется перевозка
-: по предприятиям, осуществляющим перевозки
19. На перевозку грузов, относящихся к 3 тарифному классу, тарифы ….
|
-: повышены
-: понижены
-: оставлены без изменения
20. Таблицы плат за перевозки по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении приведены в ….
-: второй части Тарифного руководства №1
-: первой части Тарифного руководства №1
-: первой части Тарифного руководства №4
-: второй части Тарифного руководства №4
21. При определении провозной платы на повагонные, групповые, маршрутные отправки грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах применяются поправочные коэффициенты в зависимости от ….
-: количества вагонов в отправке и применяемой технологии
-: минимальной весовой нормы загрузки вагонов
-: принадлежности вагонов
22. Плата за перевозку груза в универсальном вагоне определяется ….
-: за минимальную весовую норму загрузки вагона, если масса груза в вагоне меньше или равна МВН
-: за массу груза в вагоне, если она превышает МВН
-: за массу груза в вагоне, но не менее грузоподъемности вагона, если против кода позиции и ее наименования в ЕТСНГ указано «г/п»
-: независимо от массы грузы в вагоне
-: независимо от массы груза в вагоне и расстояния перевозки
23. При перевозке в общем парке РЖД плата за использование инфраструктуры для всех универсальных вагонов устанавливается ….
-: одинаковая
-: в зависимости от типа вагона
-: в зависимости от дороги отправления
24. При перевозке в общем парке РЖД плата за использование вагонов устанавливается ….
-: в зависимости от типа вагона
-: одинаковая
-: в зависимости от дороги отправления
25. Тарифы на перевозки грузов по российским железным дорогам дифференцируются по принадлежности транспортных средств, так как ….
-: эксплуатационные расходы железных дорог при перевозке грузов в собственных (арендованных) вагонах грузоотправителей отличаются от расходов при перевозке в вагонах РЖД
-: затраты на тягу поездов различаются
-: операторские компании могут заплатить более высокий тариф за использование инфраструктуры РЖД
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!