Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 245 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В России одной из ведущих национальных ассоциаций в сфере туризма является Российский Союз Туриндустрии (РСТ)
Российский Союз Туриндустрии - крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма. |
РСТ был создан в 1993 г. До 2002 г. организация называлась Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА). На сегодняшний день в Союз входят более 650 организаций из России, стран ближнего и дальнего зарубежья, а с учетом членов других туристских и гостиничных ассоциаций, вошедших в РСТ, Союз представляет интересы более 1300 предприятий туриндустрии. В структуру РСТ входят 12 региональных отделений - Северо-Западное, Приморское, Красноярское, Хабаровское, Тверское, Центрально-Черноземное, Нижегородское, Бурятское, Удмуртское, Ростовское, Приволжское и отделение РСТ на Кавказских Минеральных Водах. В рамках Союза работают комиссии: санаторно-курортная, по внутреннему туризму, правовая, страховая, автобусная. Предприятия-члены РСТ зарегистрированы и имеют филиалы в более чем 70 городах России. РСТ - член Всемирной туристской организации (ЮНВТО). Основные задачи РСТ – создание в стране цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта[15].
Помимо этого на территории Российской Федерации функционируют Ассоциация туроператоров России (АТОР), Ассоциация активного туризма (ААТ), Ассоциация Делового Туризма (RBTA), Туристско-Спортивный Союз России (ТССР), Национальная академия туризма (НАТ), Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) и ряд других.
Главной целью создания Академии было объединение передовой части российских ученых и практиков туризма для наращивания интеллектуального потенциала и осуществления научных исследований, разработок концепций и программ развития туризма и туристской индустрии, содействия практическому внедрению инновационных направлений развития туризма, практических рекомендаций развития туристской отрасли, программ сохранения, воспроизводства и развития туристских ресурсов, программ решения экологических, этно-экологических и социально-экономических проблем, содействия решению проблем здравоохранения, сохранения исторического и культурного наследия, содействия развитию межрегионального и международного культурного и научно-технического обмена и сотрудничества. В соответствии с этим свою главную задачу Академия видела, прежде всего, в консолидации усилий в деле создания научной базы для цивилизованного социально-экономического развития такого феномена конца XX — начала XXI в., каким является туризм.
Российские туристские организации активно сотрудничают с такими международными организациями, как:
v Международная федерация туроператоров;
v Всемирная ассоциация туристских агентов;
v Международная авиатранспортная ассоциация;
v Международная гостиничная ассоциация;
v Международная ассоциация экспертов по туризму;
v Международная ассоциация по профессиональному обучению в области туризма;
v Международный институт унификации частного права;
v Европейская туристская комиссия;
v Объединение Европейских туристских фирм-оптовиков.
Членство в международных туристских организациях позволяет российским туристским предприятиям проводить наиболее эффективную маркетинговую политику своего турпродукта на внешнем рынке, расширять круг потенциальных контрагентов, обмениваться опытом ведения туристской деятельности с иностранными туристскими предприятиями.
Указанные организации и объединения являются частью многочисленных транснациональных и региональных международных туристских организаций и объединений, призванных решать разнообразные проблемы, существующие в области туризма. Многообразие целей, задач и
[1] Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.,
5 февраля 2007 г., 30 декабря 2008 г., 28 июня, 27 декабря 2009 г., 30 июля 2010 г.).
[2] Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: «Феникс», 2010.
[3] Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление. Уч.пособие – М.: «Пресс-сервис», 1998.
[4] Долженко Г.П. Опыт разработки классификации современного российского туризма. http://www.intacadem.ru/
[5] Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
[6] Там же.
[7] Гуляев Г.В. Туризм: экономика и социальное развитие – М.: «Финансы и статистика», 2003. – С. 62.
[8] Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ.высш.учеб.заведений/Михаил Анатольевич Морозов.-2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 288 с.
[9] Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма - М.: Академия, 2005. -192 с.
[10] Там же.
[11] В.А. Молчанова, Е.В. Богачик. Туризм в экономике знаний. //Вестник НАТ, 2009. - №3(11) – С. 32-35.
[12] Горохов А.Ф.Методические положения по формированию бренда туристической дестинации // Евразийский международный научно-аналитический журнал, 2006. - № 3/4 (19/20).
[13] Пространственные модели развития туризма//. http://worldwidetour.ru/content/4/4/. Дата обращения к ресурсу 25.01.2011
[14] SWOT-анализ в российской практике считается самой распространенной методикой маркетингового анализа ею пользуются около половины субъектов рыночных отношений (47,6%) SWOT-анализ
[15] http://www.rustourismnews.com.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!