Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-27 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По грузоподъемности и режиму работы определяем номер крюка, а по номеру крюка определяем диаметр нарезной части хвостовика крана d0и не нарезанной части d1. /ГОСТ 6627-74/.
Проверяем крюк в опасном сечении.
, (3)
где: Fg - грузоподъемная сила, Н;
dвн - внутренний диаметр хвостовика крюка;
[σ] - допускаемое напряжение для крюка, [σ] = (50…60) МПа.
Из расчета на смятие определяем минимально допустимую высоту гайки.
, (4)
где: Fg - грузоподъемная сила, Н;
p- шаг резьбы /3.с.627/;
q - допускаемое давление, q = 30…40 МПа;
dвн - внутренний диаметр хвостовика крюка;
d0 - диаметр резьбы нарезной части хвостовика крюка.
Подбираем стандартную корончатую гайку по наружному диаметру резьбы хвостовика так, чтобы для высоты стандартной гайки hг выполнялось условие:
По диаметру нарезной части хвостовика крюка d1и статической нагрузке Fст, которая должна быть больше или равна грузоподъемной силы с учетом коэффициента безопасности подбираем упорный шариковый радиальный подшипник.
Записываем номер подшипника, нагрузку Fст, и диаметр Dn.
, (5)
где: Fg - грузоподъемная сила, Н;
к σ - коэффициент безопасности, для деталей крюковой обоймы;
к σ = 1,0…1,2.
Рис 3. Хвостовик крюка
Расчет траверсы.
Ширина тела траверсы конструктивно принимается:
, (6)
где: Dn - наружный диаметр подшипника, мм.
Траверса испытывает напряжение изгиба от усилия Fg, которая при наличии упорного подшипника равномерно распределяется по площади.
(7)
где: Lp - расчетная длина тела траверсы,мм;
Fg - грузоподъемная сила, Н;
Dn - наружный диаметр подшипника, мм.
где:Lt- длина траверсы выбирается из наибольшего значения Bт или K×Bб;
К – количество блоков на оси крюковой обоймы
|
x - величина зазора между планкой и траверсой (x = 1);
δn - толщина планки 6…16 мм.
Высота траверсы определяется:
(8)
где: Мизг - изгибающий момент, Н·мм;
Вт - ширина тела траверсы, мм;
dт - диаметр отверстия под не нарезанную часть хвостовика, мм.
где: d1 - внутренний диаметр подшипника.
Диаметр цапфы траверсы определяется конструктивно:
, (9)
Цапфа рассчитывается на изгиб и на смятие:
Рис. 4. Траверса
где: - расчетная длина цапфы, мм.
где: - допустимое напряжение смятия.
Расчет блока.
Минимальный диаметр блока по дну канавки определяется:
, (10)
где: dк - диаметр каната;
e - коэффициент, зависящий от типа крана и режима работы.
Ширина блока выбирается по нормали ПТМ 12-62 в зависимости от диаметра каната.
Из расчета на изгиб определяем диаметр оси блока.
, (11)
Рис. 5. Блок
где: Мизг - изгибающий момент, принимаемый.
,
Полученный диаметр оси блока округляем под подшипник качения.
2.4. Расчет планки.
Минимальная ширина планки первоначально определяется из расчета на разрыв:
, (12)
где: Fg - грузоподъемная сила, кН;
[σ] - допускаемое напряжение разрыва, [σ] = 80 МПа;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп;
δп - толщина планки,мм.
Из расчета на срез определяется размер:
, (13)
где: Fg - грузоподъемная сила, кН;
δп - толщина планки, мм;
[σ]ср - допускаемое напряжение среза, [σ]ср = 40…75 МПа.
В этом случае толщина планки определяется:
, (14)
где: Δ - размер,мм;
dmax - подставляется больший диаметр dб и dп.
При малых нагрузках:
, (15)
где: dmax - подставляется больший диаметр dб и dп.
Из полученных трех значений выбираем наибольшееВп.
Рис. 6 Планка
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!