Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-27 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Положение
О школьном конкурсе «Ученик года»
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный конкурс проводится в рамках районного конкурса «Ученик года» Настоящее положение о школьном конкурсе «Ученик года» (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценивания; порядок определения победителей.
Конкурс направлен:
- на повышение престижа и популяризации научных знаний;
-на развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей;
-на повышение качества знаний обучающихся по общеобразовательным предметам;
-на создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их потенциала;
-на формирование позитивного образа ученика современной российской школы.
1.2. Цель конкурса - выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых обучающихся.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Принять участие в Конкурсе могут обучающиеся 2-11, имеющие высокие результаты академической успеваемости (хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам), достижения в различных областях и занимающие активную гражданскую позицию.Каждый класс представляет по 1 участнику.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
3.1. Для организационно-методического обеспечения проведения конкурса по создается оргкомитет конкурса.
3.2. Оргкомитет конкурса (приложение 1)
- обеспечивает информационную поддержку конкурса в местных средствах массовой информации;
- устанавливает процедуру проведения конкурса и критерии оценки конкурсных заданий;
- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;
- утверждает состав жюри конкурса и регламент его работы;
- определяет порядок, форму и дату проведения конкурса.
3.3. В целях оценки достижений участников конкурса «Ученик года» и выбора его победителя создается жюри конкурса, состоящее из представителей администрацииБОУ «Нюксенская СОШ», Советаучреждения БОУ «Нюксенская СОШ», общешкольного родительского комитета, Совета старшеклассников.
IV. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
4.1. Номинации конкурса:
4.2. Этапы конкурса:
Iэтап – школьный:
«Ученик начальной школы» (2-4 класс) – декабрь 2017;
«Ученик основной школы» (5-8 класс) - 5-6 классы – II половина марта 2018 г.,
7-8 классы – начало февраля 2018 г.;
«Ученик средней школы» (9-11 класс) - середина декабря 2017 г.
Он включает:
· Презентация творческой работы или социального проекта с применением любых форм наглядности на тему «Моя роль в развитии родного края (малой родины)» (до 10 мин);
· Оценивание портфолио.
IIэтап –до 2 апреля 2018 г. материалы победителей в каждой номинации предоставляются для регистрации в оргкомитетрайонного конкурса «Ученик года».
V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ОРГКОМИТЕТ
Для регистрации участников конкурса представляются следующие документы:
1. Заявку на участие в конкурсе (приложение 2);
2. Портфолио участника конкурса (приложение 3);
3. Согласие на обработку персональных данных (приложение 4).
VI. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
6.1. На торжественной церемонии подведения итогов называются победители и призеры школьного конкурса в номинациях:
6.2. Победитель и призеры награждаются дипломами победителя и призеров школьного этапа конкурса «Ученик года», остальные – диплом участника конкурса школьного этапа «Ученик года».
6.3.Победители школьного этапа конкурса по номинациям направляются для участия в районном этапе конкурса.
6.4. Жюри конкурса оставляет за собой право выбора поощрения участников конкурса. По решению жюри могут быть введены дополнительныеноминации конкурса.
Приложение №1
Состав Оргкомитета школьного конкурса «Ученик года»:
1.С.В.Трапезникова, директор БОУ «Нюксенская СОШ»;
2.Е.Н. Малафеевская, заместитель директора БОУ «Нюксенская СОШ»;
3.О.В.Демьяновская, педагог организатор БОУ «Нюксенская СОШ».
Приложение №2
ЗАЯВКА
класса____________________________ на участие школьном конкурсе
«Ученик года»
Ученик средней школы» (9-11 класс)
н/п | Запрашиваемая информация | |
1. | Ф.И. ученика полностью | |
2. | Возраст участника | |
3. | Класс | |
4. | Необходимое для выступления оборудование | |
5. | Особые условия |
Классный руководитель________________________________
Приложение 3
Согласие
СОГЛАСИЕ
Положение
о школьном конкурсе «Ученик года»
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный конкурс проводится в рамках районного конкурса «Ученик года» Настоящее положение о школьном конкурсе «Ученик года» (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в Конкурсе; регламентирует порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценивания; порядок определения победителей.
Конкурс направлен:
- на повышение престижа и популяризации научных знаний;
-на развитие у обучающихся познавательной активности и творческих способностей;
-на повышение качества знаний обучающихся по общеобразовательным предметам;
-на создание условий для раскрытия способностей учащихся и реализации их потенциала;
-на формирование позитивного образа ученика современной российской школы.
1.2. Цель конкурса - выявление лидеров, одаренных и разносторонне развитых обучающихся.
II. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Принять участие в Конкурсе могут обучающиеся 2-11, имеющие высокие результаты академической успеваемости (хорошие и отличные оценки по всем общеобразовательным предметам), достижения в различных областях и занимающие активную гражданскую позицию.Каждый класс представляет по 1 участнику.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!