О районном методическом объединении — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О районном методическом объединении

2017-11-27 142
О районном методическом объединении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О районном методическом объединении

Общие положения

1.1.Районное методическое объединение учителей (далее – РМО) - является структурным подразделением районного методического кабинета, которое координирует методическую, организационную работу учителей одного или нескольких родственных предметов, организует совершенствование специального образования и квалификации педагогических работников района согласно уровням, определенными законодательством.

1.2.РМО создается из числа учителей, для которых работа в районе является основным местом работы или работы по совместительству.

1.3. Целью деятельности РМО является:

- создание оптимальных условий для непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в межкурсовой период;

- совершенствование методического и профессионального мастерства учителей, организация взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи;

- внедрение новых педагогических технологий, инноваций, научно-исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательный процесс;

- качественная подготовка выпускников к ЕГЭ, ГИА, последовательная, систематическая работа с одаренными учащимися для достижения высоких результатов в предметных олимпиадах разных уровней.

1.4.Руководит РМО руководитель, который избирается на общем собрании РМО педагогов, имеет соответствующее специальное образование, первую или высшую квалификационную категорию, со стажем работы по специальности не менее пяти лет. РуководительРМО работает на общественных началах (оплата возможна при наличии средств в пределах фонда заработной платы). Для обеспечения ведения документации РМО избирается секретарь.

1.5.РМО подчиняется непосредственно районному методическому кабинету и работает по плану, согласованному с заведующим РМК.

1.6.Подразделениями РМО являются творческие группы учителей, творческие лаборатории, мастер-классы, педагогические студии и тому подобное.

 

Задачи и направления работы районного методического объединения учителей

2.1.К вопросам компетенции РМО входят:

- обеспечение учебно-воспитательной и методической работы на высоком профессиональном уровне;

- удовлетворение потребностей учащейся молодежи в интеллектуальном, культурном и духовном развитии;

- оказание помощи учителям в развитии и повышении профессионального мастерства;

- обсуждение вопросов по методике преподавания предмета, принципиальным вопросам учебных программ Министерства образования и науки и индивидуальных учебных программ, утверждение календарно-тематических планов;

- рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля качества учебной работы учащихся и воспитанников;

- обеспечение своевременного изучения нормативных документов;

- выполнение нормативных требований по обучению и воспитанию учащихся;

- координация учебно-воспитательной деятельности учителей и организации их взаимодействия в педагогическом процессе;

- изучение и внедрение в практику современных образовательных технологий обучения; форм и методов работы на уроке и вовнеурочное время;

- обзоры кабинетов, конкурсы методических находок среди педагогов РМО;

- организация системы мониторинговых исследований.

 

2.2.Главными задачами РМО являются:

- разработка, апробация и внедрение новых образовательных технологий и систем, перспективного педагогического опыта, улучшение на этой основе организации научно-методической работы в районе;

- организация деятельности научного общества учащихся района, подготовка и проведение предметных олимпиад по базовым дисциплинам, конкурсов-защит научно-исследовательских работ, турниров юных ученых и т.п.;

- проведение системы мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала педагогов, изучение, обобщение и внедрение их педагогического опыта, делегирование лучших педагогов на конкурсы профессионального мастерства, учебно-методической и научно-исследовательской работы.

 

Содержание и формы работы районного методического объединения учителей

2.1.Работа учителей в рамках РМО организуется на основе гуманизма, демократизации, взаимоуважения, взаимопомощи и взаимоконтроля.

2.2.Работу РМО организует его руководитель (не менее 3-х заседаний в год).

2.3.На заседания выносятся вопросы ниже перечисленного содержания и другие:

- Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по образовательным вопросам.

- Анализ авторских программ и методик.

- Ознакомление с последствиями тематических проверок по уровню предоставления образовательных услуг по отдельным предметам инвариантной и вариативной составляющей, состояния воспитательной работы в школах района.

- Ознакомление с анализом проведения ГИА в выпускных классах, последствиями мониторинговых исследований.

- Заслушивание творческих отчетов учителей, претендующих на установление высшей категории или присвоение звания «Старший учитель», «Учитель-методист».

- Заседания РМО проводятся в разных формах, которые имеют творческий характер деятельности (теоретические семинары (доклады, сообщения); семинары-практикумы, диспуты-дискуссии (круглый стол, форум, симпозиум); деловые игры;обсуждение новейших методик, инновационных достижений;проведение педагогических чтений, научно-практических конференций;организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров, предметных недель, декад).

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном методическом объединении

Общие положения

1.1.Районное методическое объединение учителей (далее – РМО) - является структурным подразделением районного методического кабинета, которое координирует методическую, организационную работу учителей одного или нескольких родственных предметов, организует совершенствование специального образования и квалификации педагогических работников района согласно уровням, определенными законодательством.

1.2.РМО создается из числа учителей, для которых работа в районе является основным местом работы или работы по совместительству.

1.3. Целью деятельности РМО является:

- создание оптимальных условий для непрерывного повышения квалификации педагогических кадров в межкурсовой период;

- совершенствование методического и профессионального мастерства учителей, организация взаимопосещения уроков, внеклассных мероприятий для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи;

- внедрение новых педагогических технологий, инноваций, научно-исследовательской и проектной деятельности в учебно-воспитательный процесс;

- качественная подготовка выпускников к ЕГЭ, ГИА, последовательная, систематическая работа с одаренными учащимися для достижения высоких результатов в предметных олимпиадах разных уровней.

1.4.Руководит РМО руководитель, который избирается на общем собрании РМО педагогов, имеет соответствующее специальное образование, первую или высшую квалификационную категорию, со стажем работы по специальности не менее пяти лет. РуководительРМО работает на общественных началах (оплата возможна при наличии средств в пределах фонда заработной платы). Для обеспечения ведения документации РМО избирается секретарь.

1.5.РМО подчиняется непосредственно районному методическому кабинету и работает по плану, согласованному с заведующим РМК.

1.6.Подразделениями РМО являются творческие группы учителей, творческие лаборатории, мастер-классы, педагогические студии и тому подобное.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.