Тамож. ревизия проводится в общей и специальной формах. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тамож. ревизия проводится в общей и специальной формах.

2017-11-27 154
Тамож. ревизия проводится в общей и специальной формах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая тамож ревизия может проводиться тамож органами у декларантов и лиц, указанных в статье 16 ТК и не выступающих в качестве декларанта.

Общая таможенная ревизия проводится по решению начальника таможенного органа или лица, его замещающего. Перед началом проведения ревизии копия такого решения вручается лицу, у которого она должна проводиться.

При проведении общей тамож ревизии тамож органы вправе получать доступ в пределах своей компетенции к базам и банкам данных автоматизированных информационных систем проверяемого лица с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите информации.

Проверка должна проводиться в минимальный период времени, необходимый для ее проведения, и не может продолжаться более 3 рабочих дней. Проведение проверки не должно препятствовать осуществлению производственной или коммерческой деят-ти проверяемого лица.

Повторное проведение общей таможенной ревизии в отношении одних и тех же товаров не допускается.

28. В соответствии с положениями таможенного законодательства товары и транспортные средства находятся под таможенным контролем с момента его начала и до его завершения в соответствии с заявленным и разрешенным к применению таможенным режимом.

При ввозе моментом начала таможенного контроля является фактическое пересечение таможенной границы. Этому должно предшествовать уведомление о намерении ввоза на таможенную территорию товаров и транспортных средств. Таким образом, по прибытии отечественных или иностранных судов в территориальные воды страны они считаются находящимися под таможенным контролем. Соответственно, таможенный контроль начинается с момента пересечения судном и находящимися на нем лицами и товарами таможенной границы страны и заканчивается оформлением таможенных документов на выпуск товаров и транспортных средств.

При вывозе началом таможенного контроля считается принятие уведомления о намерении вывезти товары и транспортные средства, а его окончанием — вручение заявителю оформленных в таможенном отношении документов на выпуск товаров и транспортных средств за границу.

Таможни и таможенные посты организуют выполнение служебных задач в тесном взаимодействии с начальниками и капитанами портов и их службами, администрацией населенных пунктов, в которых расположены порты, с частями и подразделениями Федеральной пограничной службы РФ (ФПС), с территориальными органами МВД, с органами медико-санитарного, фитосанитарного, ветеринарного, экологического контроля и контроля за вывозом культурных ценностей. Таможенные, пограничные, фитосанитарные, ветеринарные и другие службы, дислоцирующиеся на границе, осуществляют свою деятельность в режиме работы международных морских и речных портов.

Процесс оформления товаров и транспортных средств портовыми, таможенными, пограничными и другими органами организуется на основе взаимно согласованных технологических схем оформления, контроля и обработки судов и перевозимых на них грузов и пассажиров.

Технологические схемы таможенного и других видов контроля — это письменные и графические документы, отражающие процедуру таможенно-пограничного оформления всеми службами, взаимодействующими по месту, цели, времени, задачам, рубежам.

Технологические схемы оформления разрабатываются применительно к:

· торговым, пассажирским, рыболовным, рыбопромысловым отечественным и иностранным судам загранплавания — по прибытию и убытию (по приходу и отходу);

· обработке, контролю и оформлению экспортно-импортных товаров;

· контролю и оформлению физических лиц и провозимых ими товаров.

В соответствии с конкретными условиями пассажирского или грузового порта разрабатываются схемы таможенного оформления экспортно-импортных товаров (в контейнерах; наливных, навалочных, сыпучих грузов).

Необходимость разработки различных технологических схем обусловлена особенностями оформления документов в процессе таможенного оформления и контроля в конкретном пограничном порту.

В портах организацией таможенной службы и планированием работы занимаются начальники таможен (начальники таможенных постов), находящихся в этих портах.

Решение об организации и несении службы начальником таможни принимается, как правило, на квартал. При изменениях обстановки принимаются частные решения.

В настоящее время предварительные и основные операции таможенного оформления, а также проведение таможенного контроля товаров в режиме выпуска для свободного обращения и судов загранплавания в портах и портпунктах России (за исключением товаров и транспортных средств, перемещаемых физическими лицами и не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности) и их выпуск осуществляются в местах расположения (в портах, в портпунктах) отделов оформления должностными лицами таможенных органов, являющимися сотрудниками этих отделов.

Таможенному контролю подлежат все суда загранплавания, за исключением боевых судов ВМФ и погранвойск.

Таможенное оформление судов осуществляется на стоянках у причалов порта, на внутреннем и внешнем рейдах.

В целях ускорения обработки судов пограничное, таможенное и некоторые другие виды оформления и контроля совмещаются. Для оформления и контроля формируются смешанные пограничные комиссии из представителей заинтересованных ведомств. Процедура работы пограничных комиссий по оформлению пассажирских и торговых судов имеет свои особенности.

Пассажирские суда, работающие на регулярных международных линиях, прибывают в порт и убывают из порта согласно международному расписанию. Суда, совершающие чартерные рейсы с туристами на борту, следуют по планам, согласованным с туристическими агентствами. О маршруте движения, времени прибытия, длительности стоянки судов таможенные и иные компетентные пограничные органы информируются властями порта заблаговременно на основании календарных планов оформления судов загранплавания на "приход" и на "отход".

При приходе (отходе) судна это осуществляется следующим образом.

Информация о подходе судна к порту (портпункту) назначения передается капитаном российского судна — диспетчеру порта назначения, капитану порта — не позднее чем за 48 часов (для наливных судов — за 36 часов). Вторичная информация передается для всех судов не позднее чем за 24 часа, а при длительности перехода менее 48 часов — не позднее чем за один час (за 2 часа для речных портов) после выхода из предыдущего порта.

Капитан иностранного судна обязан информировать порт назначения о времени прихода не позднее чем за 48 часов.

Иностранные невоенные суда могут заходить в порты (на рейды), открытые для захода таких судов. Законом Российской Федерации "О государственной границе Российской Федерации" определен порядок захода и пребывания иностранных невоенных судов и военных кораблей в портах и на рейдах Российской Федерации.

Правила захода и пребывания в этих портах (на рейдах), производства грузовых и пассажирских операций, сообщения судов с берегом, схода на берег членов экипажа и пассажиров, посещения судов лицами, не являющимися членами экипажа судна, и другие правила, связанные с заходом в порты и на рейды и пребыванием в них, устанавливаются, кроме вышеупомянутого Закона РФ "О государственной границе Российской Федерации", также Таможенным кодексом Российской Федерации, решениями Правительства РФ, публикуемыми в "Извещениях мореплавателям" ГУНО МО РФ. Как уже отмечалось выше, иностранные невоенные суда, следующие в порты (на рейды) РФ, сообщают властям порта назначения о времени своего прибытия. Невоенные суда иностранных государств, установивших для российских судов разрешительный порядок захода в свои порты, заходят в порты, на рейды Российской Федерации после получения разрешения на это российских компетентных органов на принципах взаимности. Иностранные военные корабли, если не предусмотрен иной порядок, заходят во внутренние воды и порты РФ по предварительному разрешению Правительства России. Таможенные органы, организующие службу в морских, речных портах, используют для обеспечения надежной охраны таможенной границы комплекс сил и средств: личный состав, служебных животных, ТСТК, режимные мероприятия. Одним из важных средств, способствующих охране таможенной границы и поддержанию необходимого правопорядка в порту, является режим морского (речного) пункта пропуска через таможенную границу.

Ввозить грузы на территорию порта разрешается только на основании погрузочного ордера или накладной.

Непринятые грузы вывозятся из порта по документам их ввоза, но с отметкой должностных лиц о причине возврата груза.

Вывоз с территории порта импортной продукции растительного происхождения осуществляется только при наличии карантинных сертификатов, выданных государственной инспекцией по карантину растений.

Багаж пассажиров с судов загранплавания и иностранных моряков выносится (вывозится) из порта только на основании письменного разрешения таможни.

Пожарные машины, оперативно-пожарный и санитарный транспорт могут приехать на территорию порта через любой контрольно-въездной пункт в любое время суток с разрешения администрации порта (с проведением досмотра при выезде на общих основаниях).

Железнодорожный подвижной состав (вагоны) при въезде в порт и выезде из порта подлежит досмотру в соответствии со специальной инструкцией для защиты имущественных интересов порта.

Таможенное оформление пассажирских судов осуществляется, как правило, у пассажирских причалов морского пассажирского вокзала. При приходе пассажирских судов большой грузо-и пассажировместимости в портах, где глубина причалов недостаточна для подхода этих судов к причалу, их оформление может производиться на внутреннем и внешнем рейдах.

Суда загранплавания небольшой грузо- и пассажировместимости, следующие по международному расписанию, оформляются в таможенном отношении "с закрытой границей"; с "закрытой границей" оформляются и суда с пассажирами-круизниками на борту, совершающие заход в порт при следовании по маршруту круиза. В период их пребывания они находятся под наблюдением пограничных и таможенных нарядов. Досмотр таких судов, как правило, не производится.

Пассажирские суда большой пассажировместимости, прибывающие после многомесячного плавания на международных морских пассажирских линиях, проходят таможенное оформление с "открытой границей", т. е. после оформления их пассажиров, судокоманд, суда подвергаются обязательному таможенно-пограничному досмотру комплексными нарядами из сотрудников таможни, пограничников и членов судокоманды. По окончании досмотра погранично-таможенное наблюдение с этих судов снимается.

Таможенные органы осуществляют таможенный контроль судов загранплавания и перевозимых на них товаров путем:

проверки судовых документов;

проверки документов, относящихся к перевозимым на судне товарам;

досмотра жилых и нежилых помещений судна, товаров (грузов, багажа и ручной клади пассажиров);

досмотра личных вещей, принадлежащих членам экипажей судна;

досмотра судового имущества и припасов в целях предотвращения ввоза и вывоза запрещенных предметов, а также скрытого провоза товаров, валюты и валютных ценностей.

Таможенное оформление судов загранплавания по "прибытию" и "убытию" производится во всех открытых для захода указанных судов портах, где есть таможенные учреждения и подразделения погранвойск.

Таможенное оформление и контроль судов загранплавания на "приход" и "отход" осуществляется комиссией, в состав которой входят представители таможни, контрольно-пропускного пункта погранвойск, агентирующей организации — порта, санитарно-карантинных служб. Комиссия созывается администрацией порта.

При контроле наливных судов в состав комиссии включаются представители пожарной охраны. При контроле пассажирских судов вместе с комиссией на судно могут заходить сотрудники турагентств.

Обязанность доставления комиссии на борт судна возлагается на администрацию порта.

Первым на борт судна, прибывшего из-за границы, поднимается санитарный врач, затем по его разрешению входят остальные члены комиссии. Члены комиссии, выполнившие свои обязанности, покидают судно, не дожидаясь окончания работы всего состава комиссии.

Места стоянки судов на время таможенно-пограничного оформления, погрузо-разгрузочных операций, посадки и высадки пассажиров устанавливаются властями порта по согласованию с таможней и КПП погранвойск. Перемену места стоянки судна власти порта производят с ведома таможенных учреждений и КПП погранвойск.

Суда загранплавания, прибывшие в порт для выгрузки или приема груза и по другим причинам, находятся под таможенно-пограничным контролем в течение всего времени стоянки судна в порту.

Таможенное оформление судов производится, как правило, круглосуточно в порядке их прихода в порт (отхода из порта).

Пассажирские суда оформляются вне очереди.

На каждое иностранное судно, посетившее порт, заводится в таможне пароходное дело. Эти дела учитываются в отдельном журнале и хранятся в таможне.

Иностранные и российские суда загранплавания в период стоянки в порту и перед отходом, из порта могут по решению начальника таможни досматриваться на предмет обнаружения нарушителей границы, выявления фактов нарушения таможенных правил, обнаружения предметов, запрещенных к вывозу.

Рассмотрим порядок таможенного оформления и контроля судов загранплавания на "прибытие" (на "приход").

До прихода судна осуществляется сбор, изучение, обобщение, анализ данных об обстановке по документам таможни и по информации от взаимодействующих организаций; оценивается обстановка; принимается решение о таможенном оформлении; осуществляется расстановка сил и средств по участкам таможенного оформления судна; назначаются старшие таможенных нарядов и состав нарядов.

Непосредственно на прибывшем судне проводится работа по оформлению документов и товаров, перевозимых судокомандой и пассажирами, по оформлению документов на перевозимые товары, по досмотру судна.

По окончании работы на судне проводится завершение таможенного оформления и обработка документации, оформленной на судне; при необходимости продолжает осуществляться таможенный контроль при разгрузке судна; оформляется пароходное дело на судно, а если оно сформировано ранее, то производится пополнение его таможенной документацией, оформленной на последний рейс.

Перечень документов, которые администрация судов загранплавания обязана представлять должностным лицам пограничной комиссии при пересечении государственной границы, определен международной морской конвенцией ИМКО. Документы представляются при пересечении границы таможенным, иммиграционным, санитарным и другим службам, в части их касающейся, судами загранплавания в портах государств — участников данной Конвенции. Документы составляются на английском языке, языке флага судна и могут быть составлены на русском языке. Форма документов унифицирована и утверждена ИМКО.

Классификация ТСТК

К техническим средствам таможенного досмотраотносится техника, предназначенная для оптико-механического обследования объектов таможенного контроля и труднодоступных мест транспортных средств с целью выявления в них и их содержимом любых видов предметов ТПН и их признаков. Они нацелены на получение максимально возможной дополнительной информации о внутреннем содержании и. строении объектов.

Технические средства таможенного поиска(локационная, досмотровая рентгеновская техника) используются для проведения непрерывной последовательной проверки объектов таможенного контроля на содержание в них тайников, сокрытых вложений конкретных видов предметов ТПН. Эта техника основана на регистрации исходящего от объекта контроля пассивного или активного сигнала обнаружения, характерного для предмета искомого типа.

Второй класс ТСТК предназначен для выполнения функции оперативного визуального наблюдения за действиями находящихся в таможенных зонах лиц, представляющих оперативный интерес, с целью выявления их противоправного поведения, установления несанкционированных контактов с другими лицами, в том числе и с сотрудниками таможенной службы.

Третий класс технических средств применяется для контроля массы (веса), объема (количества) перемещаемых товаров и главным образом отдельных видов стратегически важных сырьевых товаров.

Четвертый класс ТСТК призван обеспечивать контроль информации, содержащейся на различных видах носителей, перемещаемых через таможенную границу, с целью выявления в них материалов, запрещенных к такому перемещению,

К пятому классу ТСТК относятся технические средства, необходимые для таможенного оформления и контроля перемещаемых товаров, транспортных средств и таможенных документов, включая наложение на них соответствующих атрибутов таможенного обеспечения (средств идентификации).

Назначение шестого класса ТСТК - это обеспечение оперативно-технологических действий, операций, связанных:

- с оперативной диагностикой таможенных документов;

- с оперативной диагностикой товаров и потенциальных предметов ТПН, выявленных в результате таможенного досмотра содержимого объектов таможенного контроля;

- с оперативной классификацией товаров с целью их отнесения
к соответствующим классам, группам, позициям ТН ВЭД.

Первый подкласс шестого класса предназначен для оперативной диагностики таможенных документов, представленных для оформления перемещаемых через таможенную границу объектов, с целью выявления в них диагностических признаков полной или частичной материальной подделки — подчистки, химического травления, дописки, допечатки текстов, замены листов многостраничных документов и фотографий, вклейки элементов и фрагментов других документов, подделки оттисков печатей, штампов, реквизитов, подписей и др. К этому подклассу относится также аппаратура для проверки валюты.

Подкласс технических средств классификации товаров предназначен для проверки достоверности оперативной классификации товара. Отсутствие практической возможности инструментальной классификации значительной части товаров, входящих в товарную номенклатуру, непосредственно на участках таможенного контроля вызывает необходимость привлечения для этого аппаратурно-технологических возможностей таможенных лабораторий, для чего при досмотре проводятся отбор проб товаров и назначение таможенных экспертиз.

Седьмой класс ТСТК предназначен для дистанционной оперативно-технической инспекции различного вида объектов таможенного контроля, в процессе которой осуществляются интроскопия объектов (в том числе крупногабаритных, с помощью ИДК), дистанционный контроль объемов (количеств) отдельных видов стратегически важных сырьевых товаров и дистанционное выявление среди них возможных конкретных видов предметов ТПН.

Основным видом письменного декларирования является подача в таможенный орган ГРУЗОВОЙ таможенной декларации (ГТД). Грузовая таможенная декларация, применяемая в настоящее время России, соответствует образцам, используемым в международной практике.

Она состоит из 4 листов и содержит 54 графы, часть из которых заполняется декларантом, а часть — таможенным органом. При этом после производства таможенного оформления первый лист декларации остается в таможне, второй направляется в ГТК России, третий — лицу, осуществляющему расчеты по таможенным платежам, а четвертый — в органы государственного статистического учета.

В грузовой таможенной декларации должны быть отражены сведения об отправителе и получателе товара, стране контракта (стране, в которой зарегистрирована фирма-партнер), стране происхождения товара (при импорте) или стране назначения (при экспорте), сведения об условиях поставки, о валюте контракта, о транспорте, на котором должен быть доставлен товар, о таможне, на которой он должен пройти таможенное оформление, о квоте (для товаров, экспорт которых квотируется), о таможенной стоимости товара, подлежащих взысканию таможенных пошлинах и сборах и ряд иных сведений. Порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств с применением ГТД состоит из пяти этапов:

· Прием, регистрация и учет ГТД.

· Таможенный контроль за правильностью определения кода товара в соответствии с ТН ВЭД и страны происхождения, а также соблюдения мер нетарифного регулирования.

· Осуществление валютного контроля и контроля таможенной стоимости.

· Контроль таможенных платежей.

· Осуществление таможенного досмотра и выпуск товаров.

Первый этап - прием, регистрация и учет таможенных деклараций. Содержанием данного этапа служит прием ГТД, документов, необходимых для таможенных целей, а также копий ГТД на магнитном носителе. После проверки соблюдения необходимых условий для подачи таможенной декларации последней присваивается регистрационный номер. На оборотной стороне делается отметка о прохождении данного (первого) этапа.

На втором этапе таможенного оформления — этапе таможенного контроля за правильностью определения кода товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэко-номической деятельности, страны происхождения, а также соблюдения мер нетарифного регулирования — должностное лицо таможенного органа должно проверить правильность описания товара в ГТД, соответствие описания характеристикам самого товара, а также осуществить проверку количественных данных о товаре (число мест, вес и пр.).

По окончании второго этапа на обороте первого листа ГТД должна быть сделана запись "проверено", проставлена дата, время окончания проверки, подпись, оттиск личной номерной печати лица, проводившего проверку, после чего декларация передается на следующий этап таможенного оформления.

Третий этап - валютный контроль и контроль таможенной стоимости (наличие копии паспорта сделки, проверка правильности расчета таможенной стоимости товара, в том числе учет всех затрат, подлежащих включению в таможенную стоимость).

На этом этапе проводится:

· проверка наличия всех документов, необходимых для целей проведения валютного контроля,

· проверка соответствия условий внешнеторгового договора и иных документов, на основании которых производится таможенное оформление, требованиям действующего валютного законодательства,

· проверка соответствия сведений, заявленных в ГТД, информации, содержащейся в документах, представленных для осуществления валютного контроля.

Четвертый этап - этап контроля таможенных платежей (наличие документов, подтверждающих уплату таможенных платежей, правильность расчета соответствующих сумм, фактическое поступление платежей на счет таможенного органа).

На данном этапе производится проверка наличия у лица, ответственного за уплату таможенных платежей, задолженности по их уплате, а также и по уплате процентов за использованную отсрочку или рассрочку уплаты таможенных платежей по ранее произведенным поставкам, а также сумм штрафов в случае совершения этим лицом нарушений таможенных правил. При выявлении наличия такой задолженности товары и транспортные средства подлежат выпуску только после ее полного погашения.

Пятый этап таможенного оформления — этап досмотра товаров и их выпуска. На данном этапе производится проверка прохождения всех предыдущих этапов таможенного оформления и, в случае принятия решения о проведении досмотра товаров, — такой досмотр. Досмотр проводится с обязательным фиксированием его результатов.

После завершения пятого этапа таможенная декларация возвращается вновь на первый этап для учета и передачи в соответствующие подразделения таможенного органа, а также декларанту.

Последовательность прохождения этапов проверки ГТД может быть нарушена при необходимости производства таможенного досмотра. В этом случае сотрудник таможенного органа на оборотной стороне таможенной декларации делает запись "С досмотром", указывая краткое обоснование такого решения, и информирует об этом сотрудника, ответственного за выпуск, которому дает поручение на досмотр.

Выпуск товаров и транспортных средств может осуществляться как после проведения досмотра, так и без досмотра, если обязательный досмотр нормативными актами ГТК России не установлен, а необходимость его проведения в данном конкретном случае не выявлена. В обязательном порядке таможенный досмотр должен проводиться:

· в отношении подакцизных товаров;

· в отношении товаров, заявленных в товаросопроводительных документах как различного рода безалкогольные напитки, продукты питания, табак, стекло, обувь и другие товары, близкие по наименованию к подакцизным товарам;

· в отношении товаров, перевозимых транспортными организациями, ранее допустившими нарушения таможенных правил;

· в отношении товаров, перевозимых транспортом, принадлежащим физическим лицам.

Во всех остальных случаях досмотр производится по усмотрению должностных лиц таможенных органов, производящих таможенное оформление.

Процедура таможенного оформления с применением ГТД завершается принятием решения о возможности выпуска товаров и транспортных средств в соответствии с заявленным режимом либо о невозможности выпуска таких товаров и транспортных средств.

40. 1. Декларация на товары
Порядок заполнения установлен Решением Комиссии ТС №257 от 20.05.2010, №379 от 20.09.2010, № 617 от 07.04.2011 — вступает в силу с 01.07.2011

Сведения, указываемые в декларации на товары, в том числе в кодированном виде:
- заявляемая таможенная процедура
- сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и получателе товаров
- сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) ихперевозки по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем
- сведения о международных средствах международной перевозки и (или) транспортных средствах, на которых товары перевозились (будут перевозиться) по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем
- сведения о товарах: наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковыеномера), количество в кг (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость, статистическая стоимость
- сведения об исчислении таможенных платежей: ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, применение льгот по уплате таможенных платежей, суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза и применяемый для исчисления таможенных платежей всоответствии с ТК ТС
- сведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях
- сведения о соблюдении ограничений
- сведения о производителе товаров
- сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру
- сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 ТК ТС
- сведения о лице, составившем декларацию на товары
- место и дата составления декларации на товары.
2. Транзитная декларация
Порядок заполнения установлен Решением №289 от 18.06.2010 с изменениями Решений Комиссии ТС №379 от 20.09.2010 и №537 от 28.01.2011
Транзитная декларация предоставляется таможенному органу в случае помещение товара под таможенную процедуру таможенного транзита.
В качестве транзитной декларации могут предоставляться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе определенные международными договорами, содержащие сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
Сведения, указываемые в транзитной декларации:
1) отправитель/получатель товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами;
2) страна отправления, страна назначения товаов;
3) декларант;
4) перевозчик;
5) транспортное средство международной перевозки, на котором перевозятся товары;
6) наименование, количество, стоимость товаров в соотвествии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами;
7) код товара в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков;
8) вес товара брутто или объем, а также количество товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров;
9) количество грузовых мест;
10) пункт назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами
11) документы, подтверждающие соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов;
12) планируемая перегрузка товаров или грузовые операции в пути.
Транзитная декларация регистрируется таможенным органом, в том числе с использованием информационных систем и информационных технологий, применяемых таможенным органом.

3. Пассажирская таможенная декларация
Порядок заполнения установлен Решением Комиссии ТС №287 от 18.06.2010
Сведения, подлежащие указанию в пассажирской таможенной декларации и декларации на транспортное средство, устанавливаются решением Комиссии таможенного союза
4. Декларация на транспортное средство
Порядок заполнения установлен Решение Комиссии ТС №422 от 14.10.2010

В качестве таможенной декларации могут быть использованы транспортные и коммерческие документы, содержащие сведения, необходимые для выпуска товаров в случаях и в порядке установленном Таможенным Кодексом Таможенного союза и Решением Комиссии ТС № 263 от 20.05.2010.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.