Как обозначается голова и хвост пассажирского поезда при движении правильном и неправильном направлении? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как обозначается голова и хвост пассажирского поезда при движении правильном и неправильном направлении?

2017-11-27 239
Как обозначается голова и хвост пассажирского поезда при движении правильном и неправильном направлении? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Голова эл. поезда при движении в правильном и неправильном направлении. при маневрах в тоннеле, на пути наземного участка в темное время суток - прозрачно - белыми огнями фонарей, расположенных в нижней части кузова, а при наличии прожектора - его прозрачно - белым огнем.

Хвост эл.поезда – двумя красными огнями.

3. Порядок оформления заявок на выдачу предупреждений в экстренных случаях. Порядок выдачи указанных предупреждений.

В экстренном случае заявку о выдаче письменных предупреждений в связи с производством непредвиденных работ могут оформить работники:

- службы пути по должности не ниже ПДП;

- службы тоннельных сооружений по должности не ниже СД;

- службы СЦБ и связи по должности не ниже ШН;

- службы электроснабжения по должности не ниже мастера;

- службы ЭМС по должности не ниже электромеханика.

В экстренных случаях заявку на выдачу письменных предупреждений передают телефонограммой по тоннельной или поездной диспетчерской связи.

Телефонограмму на станции записывают в книгу предупреждений, ДЦХ – в Журнал диспетчерских приказов. Работник, давший телефонограмму на выдачу письменных предупреждений, должен в дальнейшем подтвердить ее личной подписью на одной из станций, принявших телефонограмму.

Сообщение о снижении видимости светофоров, пути или сообщение об обнаружении воды на путях является заявкой на выдачу предупреждений и оформляется ДСЦП (ДСП) и ДЦХ как телефонограмма, но последующей подписи работника, передавшего сообщение не требуется.

ДЦХ, получив заявку на выдачу предупреждений, дает приказ о выдаче предупреждений станциям, ограничивающим и входящим в участок, на котором будет действовать предупреждение, и станциям, которые будут выписывать предупреждения. Приказ регистрируют в Журнале диспетчерских приказов.

Письменные предупреждения выдают машинистам на бланке с желтой полосой по диагонали, за полученное предупреждение машинист расписывается в корешке предупреждения.

Предупреждения на поезда (составы) выдают впредь до получения извещения об отмене заявки.

Заявку на отмену выдачи предупреждений оформляет записью в Книге предупреждений на одной из станций, ограничивающих путь перегона (соединительной ветви), или на станции, где установлено предупреждение с указанием месяца, числа, времени и основания для отмены предупреждения, после чего текст предупреждения перечеркивается.

ДСЦП (ДСП) немедленно передают эту запись ДЦХ, а если предупреждение действует на перегоне (соединительной ветви), кроме того, на смежную станцию, где запись регистрируется в Книге предупреждений.

Допускается передавать заявку на отмену выдачи предупреждений телефонограммой по поездной диспетчерской или тоннельной связи с последующим подтверждением ее личной подписью на одной из станций, принявших телефонограмму.

Получив заявку на отмену письменного предупреждения, ДЦХ дает на соответствующие станции приказ о прекращении выдачи предупреждений.

Предупреждения о снижении видимости и следовании с уменьшенной скоростью отменяют по заявке машиниста или машиниста-инструктора об улучшении видимости.

Особенности производства маневровых передвижений составов на парковых

Путях.

На парковых путях производятся маневровые передвижения, связанные с перестановкой составов с одного деповского пути на другой, маневровые передвижения, связанные с выдачей составов на линию и приемом составов с линии, а также перестановка хозяйственных поездов, локомотивов на путях с нецентрализованными стрелками.

Маневровые передвижения, связанные с выдачей составов на линию и приемом составов с линии, производятся на основании графика движения поездов, а при нарушении ГДП – по указанию ДЦХ.

Маневровые передвижения, связанные с перестановкой составов или вагонов с одного деповского пути на другой производятся на основании заявки ДДЭ.

Перестановка хозяйственных поездов, локомотивов на путях с нецентрализованными стрелками производится в соответствии с планом работы мотодепо.

Маневровые передвижения, связанные с приемом составов с линии и выдачей составов на линию, ДСЦП или оператор (при наличии) регистрируют в Настольном журнале.

Для перестановки составов или вагонов ДДЭ передает заявки ДСЦП в количестве не более 5 штук одновременно. Заявки регистрируют в Журнале учета маневровых передвижений на парковых путях электродепо.

В заявке ДДЭ должно быть указано время подачи заявки, число вагонов или номер хозяйственного поезда, номер пути, с которого производится передвижение, номер пути, на который производится передвижение, вытяжной тупик или номер светофора, через который производится маневровое передвижение, фамилия работника передавшего заявку и работника, принявшего заявку.

При необходимости выехать с прочих путей на парковые пути руководитель маневровых передвижений должен передать заявку ДДЭ, а ДДЭ передает заявку ДСЦП.

Запрещается оставлять маневровый состав на вытяжном пути у светофора, имеющего запрещающее показание (прерывать маневры).

Допускается использование вытяжных путей для отстоя электроподвижного состава, если это предусмотрено ГДП, а также в исключительных случаях по заявке ДДЭ с оформлением заявки в Журнале учета маневровых передвижений на срок не более времени дежурства ДСЦП. При необходимости занятия путей на больший срок ДДЭ должен повторить заявку.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.