Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Двери всех служебных помещений, расположенных в пределах станции, при отсутствии обслуживающего персонала, а также после окончания работ должны быть обязательно заперты на замок.
В служебных помещениях категорически запрещается:
• нахождение посторонних лиц;
• распитие спиртных напитков;
• разведение открытого огня;
• курение в неустановленных местах.
Часы работы в служебном помещении, фамилия ответственного за помещение, порядок хранения и выдачи рабочих ключей от этих помещений устанавливается начальником службы, подразделения которой занимают служебное помещение.
Один экземпляр ключей от всех служебных помещений передается ДС и считается аварийным.
Все аварийные ключи хранятся в специальном ящике, запертом на замок и опломбированном ДС, на каждый ящик составляется опись, которая хранится в ящике. А также дополнительный экземпляр аварийных ключей от помещений в уровне вестибюля, подуличных переходов находится в помещении касс,опломбирован ДС.
Выдача аварийных ключей разрешается производить только в экстренных случаях представителю ПВС, пожарной охране, а при комиссионном осмотре - руководству метрополитена, службы движения, а также при проверки начальникам Служб и их замам, руководству дирекции инфраструктуры.
Выдача аварийных ключей производится с записью в журнале выдачи аварийных ключей.
Выдача рабочих ключей, в том числе от служебных помещений службы движения, производится под расписку в журнале выдачи рабочих ключей.
ДСП с полицейским осматривают все помещения - 1 раз в смену;
ДС - ежедневно при обходе станции.
Ежеквартально ДС, совместно с сотрудником Службы безопасности, полиции в присутствии руководителя подразделения, занимающего помещение, пожарной охраны производят комиссионный осмотр всех служебных помещений на соответствие аварийных ключей установленным замкам.
|
Действия дежурной при пожаре или загорании на эскалаторе или вестибюле.
ДСП сообщает о пожаре ДЦХ и вызывает пожарную охрану города по телефону 6-101 и 2-18-20; дает заявку ДЦХ на снятие напряжения принимает меры к безостановочному проследованию поезда через станцию; дает указание работникам Службы безопасности закрыть станцию для входа пассажиров, старшему кассиру билетному службы сбора доходов - о вывешивании на входных дверях щита о закрытии станции; организовывает эвакуацию пассажиров со станции через другой вестибюль, по переходам или поездами на соседние станции, запретив при этом высадку пассажиров с прибывающих поездов; организует тушение пожара и ликвидацию задымления первичными средствами пожаротушения; организует встречу пожарных подразделений и спасателей МЧС, ПВС и медицинских работников с привлечением Службы пассажирских сервисов(при наличии).
При пожаре на вестибюле дежурный у эскалатора, машинист эскалатора или диспетчер эскалаторной службы обязаны остановить эскалаторы, работающие на подъем, и изменить направление их движения на спуск, предварительно оповестив об этом ДСП и пассажиров через дежурного у эскалатора. Организовать эвакуацию пассажиров со станции через другой вестибюль, по переходам или поездами на соседние станции.
При пожаре на эскалаторе ДСП совместно с работником эскалаторной службы должен перекрыть движение (вход) пассажиров на эскалаторы, и удалить с них оставшихся пассажиров, остановить эскалаторы, и после снятия напряжения с электродвигателей эскалаторов, освещения наклонных ходов и машинного зала, приступить к ликвидации пожара.
По прибытию подразделений пожарной охраны города ДСП сообщает руководителю тушения, имеющиеся сведения о пожаре, наличии людей в опасной зоне и принятых мерах по локализации пожара.
|
ДСП или старший кассир вручают руководителю оперативный план пожаротушения и уведомление или предупреждение о снятии или неполном снятии напряжения
До снятия напряжения рекомендуется применение для тушения пожара.: в электросетях до 1кВ- углекислотных и воздушно-эмульсионных(ОВЭ-6) огнетушителей; в злектросетях до 10кВ-ОВЭ-6.
БИЛЕТ № 27
Требования, предъявляемые к контактному рельсу. Что такое фидерные зоны, их назначение.
Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъем при установленных скоростях движения в любых атмосферных условиях.
Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок ходовых рельсов должно быть 160 мм, отклонения допускаются не более 6 мм в сторону увеличения или уменьшения.
Расстояние от оси контактного рельса до внутренней грани головок ближайшего ходового рельса должно быть 690 мм с отклонениями не более 8 мм в сторону увеличения или уменьшения.
Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходовых рельсов и конструкций тоннеля, иметь защитный короб из трудновоспламеняющего материала.
Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие промежутки располагаются в местах следования поезда с отключенными тяговыми двигателями, на подходах к станциям – на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы. В местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки не более 10 м.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!