Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Письменные предупреждения выдаются:
• при неисправности пути, контактного рельса. искусственных и других сооружений. а также при производстве ремонтных и строительных работ. требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
• при неисправности светофора, когда невозможно перевести его в запрещающее
показание;
• при неисправности путевого автостопа;
• при снижении видимости сигналов светофоров, пути или затоплении пути;
• при отправлении хоз. поезда с грузами, выходящими за пределы габарита полгрузки, а также следующему за ним хоз. поезду;
• на первые пять поездов после выполнения ночных работ
• во всех других случаях, когда требуется уменьшения скорости, а также когда необходимо предупредить машиниста об особых условиях следования поезда.
у стные предупреждения даются:
• о неисправности путевых устройств АЛС - АРС (только на поезда и составы, оборудованные устройствами АЛС - АРС);
• о проследовании станции без остановки;
• об остановке поезда на станции, закрытой для высадки и посадки пассажиров;
• об остановке поезда на перегоне с указанием причины остановки;
• о следовании обкатки, перегонки впереди и сзади идущему поезду;
• о следовании поезда с погасшими сигналами, обозначающими хвост поезда, сзади идущему поезду;
• о наличии работников метрополитена или посторонних лиц на пути перегона, станционном пути в период движения поездов;
• в других случаях по распоряжению ДЦХ.
Назначение повторителей красного и лунно-белого огней маневровых свето-
Форов, их размещение. Светофоры, используемые для разделения пути на уча-
Стки для отстоя составов, их сигнальные показания.
|
Маневровые светофоры могут дополняться повторителями красного огня и лунно - белого огня.
Повторители применяются в виде фонаря прямоугольной формы.
повторитель красного огня маневрового светофора – «красный мигающий огонь» - загорается при занятой рельсовой цепи перед светофором с красным огнем.
Повторитель красного огня устанавливается на маневровых светофорах, ограждающих интенсивно используемые маневровые маршруты (оборот составов), у светофорной головки.
Повторитель лунно - белого огня маневрового светофора - молочно - белый огонь - загорается одновременно с лунно - белым огнем светофора и разрешает машинисту передать управление составом.
Повторитель лунно - белого огня маневрового светофора, ограждающего выход с
пути для оборота составов, размещается у места остановки первого вагона состава, поданного на этот путь и подает сигнал в обе стороны.
Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь. Такие светофоры оборудуются пригласительным сигналом.
Правила подачи и особенности маневровых передвижений подвижного состава железных дорог РФ на путях метрополитена.
Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог, разрешается только на парковых и прочих станционных путях, где расстояние между осями путей не менее 4800 мм.
Подача подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог, на путь метрополитена и обратно может производиться как локомотивами метрополитена, так и локомотивами железных дорог или других посторонних организаций.
Передвижение подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог, на путях с контактным рельсом производится только локомотивами метрополитена, оборудованными автосцепками СА - 3, а на путях без контактного рельса со стрелочными переводами с крестовиной марки 1/9 - и локомотивами железных дорог или других посторонних организаций.
|
При необходимости подачи подвижного состава, имеющего габариты подвижного состава железных дорог, на пути с контактным рельсом работник службы пути по должности не ниже бригадира пути обязан предварительно проверить габарит подвижного состава для определения возможности его пропуска по данным путям и сделать об этом запись в Журнале осмотра.
Подробный порядок подачи устанавливается начальником метрополитена и указывается в ТРА.
Порядок выпуска хозяйственных поездов на линии, какие номера им присваи-
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!