Организация пропуска в тоннель работников аварийных и спасательных служб городских организаций (пожарные подразделения, МЧС, Мосводопровод, Мосгаз и д.р.) в экстренных случаях. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация пропуска в тоннель работников аварийных и спасательных служб городских организаций (пожарные подразделения, МЧС, Мосводопровод, Мосгаз и д.р.) в экстренных случаях.

2017-11-27 144
Организация пропуска в тоннель работников аварийных и спасательных служб городских организаций (пожарные подразделения, МЧС, Мосводопровод, Мосгаз и д.р.) в экстренных случаях. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пропуск в экстренных случаях в тоннели и в выработки, а также на наземные участки работников аварийных и спасательных служб городских организаций в период движения электропоездов или при наличии напряжения на контактном рельсе осуществляется ДСП без пропусков по указанию ДЦХ после получения приказа ЭЦХ о снятии напряжения с контактного рельса, переданного на основании устной заявки работника метрополитена по должности не ниже заместителя начальника дистанции, ТЧМ, ШНС, старшего мастера СТП или ПВС или ответственного дежурного соответствующей службы с вручением письменного подтверждения о снятии или не полном снятии напряжения.

Письменное подтверждение выписывается на бланке уведомления или предупреждения и вручается руководителям аварийных и спасательных служб прибывшим к месту вызова под расписку. Бланк уведомления ДСП берет из «Папки действия ДСП в особых случаях», в которой таких бланков должно быть 10 штук.

Проход осуществляется в сопровождении работника соответствующей службы метрополитена, имеющего постоянный пропуск (удостоверение) со штампом, дающим право входа в тоннель и на наземный участок при наличии напряжения на контактном рельсе.

БИЛЕТ № 19

В каких случаях централизованные стрелки переводятся на ручное управление? Кто может дать распоряжение на перевод стрелки вручную и запирание ее на закладку, кто имеет право переводить стрелку вручную? Какие меры, обеспечивающие безопасность движения должны быть приняты?

Централизованную стрелку переводят на ручное управление с разрешения ДЦХ в том случае, если стрелка не переводится с аппарата управления (индивидуальным или маршрутным способом, с основного или резервного комплекта).

При отсутствии контроля положения централизованных стрелок на пульте управления запирание их на закладки и при необходимости в этом случае перевода стрелки курбелем производится по распоряжению ДЦХ или ДСЦП только одним работником, который в данном случае является ответственным за правильность перевода стрелок: ДС,ДСЗ. ДСП, оператором поста централизации, ШНС, ШН, ПД, ПДП, дежурным стрелочного поста (монтером пути по уходу за стрелочными переводами) на парковых путях электродепо, машинистом на удаленной стрелке,ТЧМ, работником СТП службы СЦБ(ШНС, ШН), работником ПВС службы пути (мастером ПВС, ст. инспектором по контролю за состоянием пути, инспектором по контролю за состоянием пути). Указанное распоряжение передается по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или поездной радиосвязи.

В случае отсутствия контроля положения стрелки работник, производивший ее перевод курбелем, запирание на закладку, докладывает по тоннельной или поездной диспетчерской связи об установке стрелки в маршруте (какой остряк прижат, какой отжат, в плюсовом или минусовом положении) поездному диспетчеру.

Разрешается выход в тоннель одного работника, имеющего право переводить стрелки вручную и запирать стрелку на закладку при наличии напряжения на контактном рельсе после закрытия на запрещающее показание светофора, ограждающего эту стрелку, и выключении стрелки кнопкой «КВ».

Какие сигналы подаются маневровыми светофорами на линиях, где

Основным средством сигнализации является АЛС-АРС?

При включенной автоблокировке подаются сигналы:

• Один лунно - белый огонь - «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»

• один красный огонь - «Запрещается производить маневры».

При отключенной автоблокировке маневровыми светофорами подаются сигналы:

• Один синий огонь - «Разрешается производить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»

• Один лунно - белый огонь - (допускается применение сигнала один лунно ­белый огонь) «Разрешается про изводить маневры по сигнальным показаниям указателя АЛС в кабине управления»

• Один красный и один желтый огни - «Запрещается производить маневры»

• Один красный огонь - «Запрещается производить маневры».

Для состава с неисправными устройствами АЛС - АРС или необорудованного устройствами АЛС - АРС сигнал маневрового светофора «Один синий огонь» имеет значение - «Запрещается производить маневры».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.