Действия ДСП при загорании на платформе станции, в подплатформенном помещении. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Действия ДСП при загорании на платформе станции, в подплатформенном помещении.

2017-11-27 197
Действия ДСП при загорании на платформе станции, в подплатформенном помещении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При пожаре на платформе станции: ДСП сообщает о пожаре ДЦХ и вызывает пожарную охрану города по тел. 6-101 и 2-18-20; принимает меры к остановке прибывающего поезда до опасного участка или к безостановочному проследованию поезда через станцию; при необходимости закрытия станции дает указание работникам Службы безопасности закрыть станцию для входа пассажиров, а старшему кассиру билетному- о вывешивании на входных дверях щита о закрытии станции, работнику Службы пассажирских сервисов - о встречи пожарных подразделений и спасателей МЧС, ПВС и мед. работника и оповещении пассажиров; организовывает эвакуацию пассажиров со станции; организовывает тушение пожара и ликвидацию задымления; организовывает встречу пожарных подразделений и спасателей МЧС, ПВС и мед. работника.

ДСП назначает специального работника для оповещения пассажиров о порядке их эвакуации с помощью стационарных или переносных устройств связи. Информация зависит от конкретной обстановки.

По прибытию пожарной охраны, вручить руководителю тушения оперативный план пожаротушения (ДСП или старший кассир билетный) и уведомление или предупреждение о снятии или неполном снятии напряжения со всех устройств, находящихся в зоне пожара, для его ликвидации.

Докладывать поездному диспетчеру о складывающейся обстановке.

При пожаре в подплатформенном помещении: эвакуировать находящихся там людей; отключить местную вентиляцию; снять напряжение с имеющихся устройств, розеток и т.п.; доложить ДЦХ И вызвать пожарную охрану 6-101 и 2-18-20; ликвидировать загорание первичными средствами пожаротушения. После ликвидации загорания включить местную вентиляцию для проветривания. Диспетчер ЭМС переключает работу шахт.

 

 

Б И Л Е Т № 16

 

В каких случаях допускается дистанционное или телемеханическое управление эскалатором? Порядок утреннего пуска эскалатора после ночного перерыва и в случае внезапной его остановки при перевозке пассажиров при местном и телемехаическом управлении.

Дистанционное или телемеханическое управление эскалатором допускается при наличии возможности наблюдения за перемещением пассажиров на эскалаторе или переговорной связи работником, находящимся у эскалатора.

После ночного перерыва пуск эскалатора для перевозки пассажиров разрешаетсятолько после проверки машинистом:

- зазора между якорем и корпусом электромагнита рабочего тормоза;

- тормозного пути;

- готовности к действию аварийного тормоза;

- действия выключателей «Стоп»;

- исправности работы эскалатора вхолостую на протяжении двух оборотов лестничного полотна.

При возникновении во время работы эскалатора неисправностей, опасных для пользования, эскалатор должен быть остановлен, а пассажиры с него удалены.

В случае внезапной остановки эскалатора пуск его разрешается только после выяснения и устранения причин остановки.

 

Требования, предъявляемые ручными сигналами при движении поездов.

Ручными сигналами предъявляются требования:

- красным развернутым флагом днем на наземных путях и красным огнем ручного фонаря ночью и в тоннелях – «Стой!».

При отсутствии красного флага (ручного фонаря с красным огнем) сигналы остановки подаются:

- днем на наземных путях движением по кругу желтого флага, руки или какого-либо предмета;

- ночью и в тоннелях движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

ДСП (ДСП п/о) поднятым вертикально вверх в вытянутой руке ручным диском, окрашенным в белый цвет с черным кругом в центре подается сигнал:

- «Поезд готов к отправлению» на станциях, где подача этого сигнала установлена Управлением метрополитена;

- «закрыть двери» для поезда, высадившего пассажиров и следующего с главного пути станции на путь оборота, отстоя.

Для остановки поезда, следующего через станцию без остановки, ДСП подаетс сигнал движением по кругу ручного диска.

Для безостановочного пропуска поезда с пассажирами, имеющего по расписанию остановку на станции, ДСП подает сигнал движением над головой ручного диска, окрашенного в белый цвет с черным кругом в центре.

Сигнал «Открыть двери в поезде» - движением рук, сходящихся над головой, с ручным диском красной стороной или без него.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.