Порядок производства промывки станционных путей, а также промывки тоннелей промывочным агрегатом. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок производства промывки станционных путей, а также промывки тоннелей промывочным агрегатом.

2017-11-27 950
Порядок производства промывки станционных путей, а также промывки тоннелей промывочным агрегатом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Промывка станционных путей производится работниками службы тоннельных сооружений в ночное время, после снятия напряжения, прохода хозяйственных поездов и ограждения станционного пути. Запись о промывке оформляется в Журнале осмотра СД или СДП не позднее 00 час. 30 мин. и незамедлительно ДСП передает ее дорожному мастеру. В 4 час 30 мин ДСП передает запись о произведенной промывке ДЦХ и на соседнюю станцию.

Промывка тоннелей производится промывочным агрегатом после снятия напряжения и заправки его водой. Промывка тоннелей начинается не позднее 3 час. 20 мин.

На перегонах, подлежащих промывке, рабочее и аварийное освещение должно быть отключено до окончания промывки. УКПТ - включены, торцевые двери станций закрыты.

После освобождения перегона хозяйственным поездом с промывочным агрегатом, ДСП включает освещение, отключает УКПТ, открывает торцевые двери для прохода работников в тоннель.

Промывка тоннелей при ночной температуре наружного воздуха -15 и ниже, не производится.

Руководит работой промывочного агрегата на линии работник Службы тоннельных сооружений по должности не ниже освобожденного бригадира, который должен сделать запись и отписку в Журнале осмотра. По окончании промывки оформить запись на выдачу письменного предупреждения в книге предупреждений на одной из станций, ограничивающих или входящих в промываемый участок пути, с указанием номера пути, перегона, пикета.

 

 

7. Меры безопасности при проходе по путям метрополитена при наличии напряжения на контактном рельсе и при движении поездов.

Проход в тоннель разрешается группами от двух до пяти человек, после устного или письменного предупреждения машиниста (там, где постоянно горит освещение - письменного).

Перебегание через пути или перешагивание через контактный рельс перед приближающемся поездом, несвоевременный уход с путей, отсутствие ограждения места производства работ сигналами и т.д, могут привести к тяжелому травматическому случаю.

Проход работников разрешается только в сигнальных жилетах со светоотражающими элементами и при наличии фонарей (на группу - 2 фонаря).

Перед выходом на путь выяснить у ДЦХ о предстоящем движении поездов и о времени их проследования.

Проход локомотивных бригад для приемки составов разрешается при наличии сигнальных фонарей, жилетов без оформления наряда с обязательной регистрацией в Книге учета прохода. Вход и выход должен осуществляться по маршруту указанному в схемах безопасного прохода.

Каждый работник должен знать, что наиболее выступающей частью подвижного состава является токоприемник, расположенный на высоте 20 см от уровня головки рельса и выступающий за конец шпалы нормальной длины (2,7 м) на 25 см.

Одежда не должна стеснять движения, должна быть застегнута; нельзя носить одежду, с развивающимися полами; головные уборы не должны закрывать уши; обувь должна быть удобной (нельзя находиться на путях в тапочках, сандалиях и другой легкой обуви); запрещается пользоваться наушниками аудиоустройств, телефонов и другими средствами связи, а также вести разговоры, используя данные устройства.

В случаях, не предусмотренных технологией производства работ, идти внутри колеи запрещается.

Надо заблаговременно выбрать место, где возможно укрыться при приближении поезда и сойти с пути. Старший группы должен отвечать на звуковой оповестительный сигнал, подаваемый поездом - прозрачно-белым огнем ручного фонаря, предварительно убедившись, что вся группа находится вне габарита подвижного состава. Бригада отвечает – одним длинным звуковым сигналом.

При работе в тоннеле, а также в районе рампы, необходимо обращать внимание на звонки громкого боя, извещающие о приближении поезда, и своевременно укрыться в безопасном месте.

Запрещается садиться и становиться на защитный короб контактного рельса, на ходовые рельсы, остряки стрелок, рабочие и связующие тяги, электроприводы стрелок, и другие предметы и устройства, находящиеся в непосредственной близости от пути, даже в период отсутствия напряжения на контактном рельсе.

При нахождении работников в тоннеле должно быть включено одновременно рабочее и аварийное освещение.

 

Б И Л Е Т № 14


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.