Действия ДЦХ, ДСЦП в случаях необходимости перекрытия светофора полуавтоматического действия (для изменения маршрута следования поезда и т.д.) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Действия ДЦХ, ДСЦП в случаях необходимости перекрытия светофора полуавтоматического действия (для изменения маршрута следования поезда и т.д.)

2017-11-27 506
Действия ДЦХ, ДСЦП в случаях необходимости перекрытия светофора полуавтоматического действия (для изменения маршрута следования поезда и т.д.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При необходимости перекрытия светофора полуавтоматического действия ДЦХ или ДСЦП обязаны дать машинисту указание остановиться и предупредить его по поездной радиосвязи, поезднй диспетчерской или тоннельной связи, маневровой радиосвязи о предстоящем перекрытии светофора. Перекрывать светофр разрешается только после получения подтверждения от машиниста о том, что предупреждение понято правильно.

В случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения (экстремальная ситуация) для задержки или остановки поезда разрешается ДСЦП, ДЦХ 3 группы перекрывать светофор полуавтоматического действия без предупреждения машиниста с немедленным докладом об этом поездному диспетчеру по поездной диспетчерской связи.

Если в результате перекрытия светофора полуавтоматического действия произошел проезд его запрещающего показания машинистом поезда, то информация об этом должна быть доведена до сведения всех причастных руководителей установленным порядком.

Прием на станцию и отправление поезда со станции при запрещающем показании входного или выходного светофора полуавтоматического действия.

По пригласительному сигналу, а при его неисправности по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающей частоты на указателе АЛС или до следующего светофора.

Кто отвечает за обеспечение отчетливой видимости сигналов светофоров,

Пригласительных сигналов, маршрутных указателей, стрелочных указателей и указателей путевого заграждения?

Ответственность за обеспечение отчетливой видимости сигналов светофоров, ПС и маршрутных указателей возлагается на начальников дистанции сигнализации. За освещение стрелочных указателей и указателей путевого заграждения – на ДС.

 

Порядок пользования стрелочными закладками. Кому разрешается запирать стрелку на закладку?

Централизованные стрелки оборудуются закладками для запирания остряков на период: потери контроля положения стрелки, отыскания и устранения неисправности в устройствах СЦБ при отсутствии контроля положения стрелки, выключения стрелки из электрической централизации с сохранением пользования сигналами при постановке стрелки на макет, после перевода курбелем при отсутствии контроля положения. При ограждении места препятствия или места производства работ на станциях с путевым развитием стрелки запираются на закладку и навесной замок.

Если стрелка остается в переведенном положении на длительное время, закладка закрывается на замок; если стрелка переводится каждому поезду - закладка на замок не закрывается. При нарушении контроля положения стрелки, не переводившейся курбелем, перед запиранием этой стрелки на закладку и навесной замок необходимо опустить курбельную заслонку стрелочного электропривода.

На закладку и навесной замок стрелку запирают:

ДС, замДСДСП, оператор;

ШН, ШНС, СТП СЦБ (ШН, ШНС)

ПД, ПДП;

ПВС пути (мастер ПВС, инспектор и старший инспектор по контролю за состоянием пути);

Дежурный стрелочного поста;

ТЧМ;

машинист поезда - на стрелках, расположенных на перегонах и соединительных ветвях.

 

Действия ДСП при загорании в служебных помещениях.

Эвакуировать людей, сообщить диспетчеру ЭМС и отключить местную вентиляцию, обесточить это помещение, доложить ДЦХ, вызвать пожарную команду по тел. 2-18-20; 6-101, организовать встречу пожарной команды, открыть помещение и до прибытия пожарной команды организовать тушение пожара первичными средствами.

 

 

БИЛЕТ № 2

 

Порядок допуска людей в служебные помещения и к управлению обустройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов или безопасности перевозки пассажиров.

Управлять устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения или безопасности перевозки пассажиров, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники во время исполнения ими служебных обязанностей и лица, проходящие в установленном порядке стажировку, под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.

Перечень лиц, имеющих право входа на пост централизации, находится на посту централизации.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.