Наследственно закрепленные действия, связанные в целесообразные цепочки, направленные на удовлетворение биологических потребностей. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наследственно закрепленные действия, связанные в целесообразные цепочки, направленные на удовлетворение биологических потребностей.

2017-11-27 579
Наследственно закрепленные действия, связанные в целесообразные цепочки, направленные на удовлетворение биологических потребностей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правильные варианты ответа: инстинкт.

4. Инстинкт – это:

£ наследственно закрепленные действия, связанные в целесообразные цепочки

R наследственно закрепленные действия, связанные в целесообразные цепочки, направленные на удовлетворение биологических потребностей, на достижение цели и субъективно контролируемые внутренней доминирующей мотивацией

£ наследственно закрепленные действия, связанные в целесообразные цепочки, направленные на удовлетворение биологических потребностей

£ действия, связанные в целесообразные цепочки, направленные на удовлетворение биологических потребностей, на достижение цели и субъективно контролируемые внутренней доминирующей мотивацией

Инстинктивные формы поведения

R запрограммированы от рождения;

£ менее сложны, чем рефлексы;

£ не могут изменяться в результате опыта;

£ у человека более многочисленны, чем у других видов.

6. Инстинктивная программа включает:

£ эндогенное побуждение, комплекс стереотипных действий (последовательность двигательных актов)

£ эндогенное побуждение (потребность), комплекс стереотипных действий (последовательность двигательных актов), завершающий акт (разрядка)

£ эндогенное побуждение (потребность), ключевой стимул, комплекс стереотипных действий (последовательность двигательных актов)

R эндогенное побуждение, ключевой стимул, комплекс стереотипных действий (последовательность двигательных актов), завершающий акт (разрядка)

Инстинктивное поведение преобладает главным образом у

R насекомых;

£ рыб;

£ рептилий;

£ млекопитающих.

8. По степени значимости выделяют:

£ базовые инстинкты

R витальные инстинкты

R инстинкты саморазвития

R биосоциальные инстинкты

£ малые «инструментальные» инстинкты

9. Приобретенные формы поведения обеспечивают животному адаптацию

£ идеально соответствующую условиям среды;

£ к вполне определенному типу среды;

R к различным средам.

Научение

£ это способность животных изменять инстинктивное поведение

£ это способность высших животных реагировать на меняющиеся факторы внешней среды

R это способность животного удерживать специфическую конфигурацию внешнего стимула, реагируя на них удерживать последовательность успешных ответных действий, и подбирать правильные ответы, приводящие к новым результатам

£ подбирать правильные ответы, приводящие к новым результатам

Формы научения

R факультативное

£ независимое

R облигатное

£ зависимое

£ лаконичное

Облигатные формы научения

£ навык

£ дрессировка

R импринтинг

R эвристическое научение

£ викарное

13. Имитационное научение – это:

£ форма дрессировки

£ форма выработки навыка

R вид облигатного научения

£ вид условного рефлекса

14. Латентное научение – это:

£ форма дрессировки

£ форма выработки навыка

R вид облигатного научения

£ вид условного рефлекса

15. Викарное научение – это:

£ вид эвристического научения

R разновидность имитационного научения

£ разновидность латентного научения

£ разновидность условного рефлекса

16. Простейшими формами научения являются:

£ латентное научение

R привыкание

R сенситация

£ инсайт

17. Облигатное научение – это научение:

£ связанное с подкреплением

R не связанное с подкреплением

£ связанное с особенностями физиологии особи

£ связанное с особенности дрессировки

18. Факультативное научение – это научение:

R связанное с подкреплением

£ не связанное с подкреплением

£ связанное с особенностями физиологии особи

£ связанное с особенности дрессировки

19. К факультативным формам научения относится:

R навык

R дрессировка

£ импринтинг

£ эвристическое научение

20. Инсайт – это

R эвристическое научение

£ исследование отсроченных реакций

£ имитационное научение

£ латентное научение

Импринтинг – это

£ процесс запоминания специфического ключевого раздражителя

£ инициация включения комплекса врожденных реакций

R запуск процесса запоминания образа специфических ключевых стимулов, которые способны инициировать включение комплекса врожденных реакций

£ врожденные реакции у высших животных

22. Импринтинг как форма научения характеризуется:

R не требует множества повторностей и подкреплений

£ включается в любой период жизни животного

R открытость к импринтингу строго лимитирована во времени

£ требует множество повторностей и подкреплений

23. Навык – это форма:

£ обигатного научения

R факультативного научения

£ условного рефлекса

£ эвристического научения

24. Дрессировка – это форма:

R факультативного научения

£ условного рефлекса

£ облигатного научения

£ имитационного научения

25. Признаки компонентов среды, на которые животное реагирует, независимо от индивидуального опыта, врожденными, видотипичными формами поведения - инстинктивными движениями:

£ навык

£ таксис

R ключевые раздражители

£ кинез

£ локомоция


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.