Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров.

2017-11-27 1376
Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тест № 1

1. Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров-конкурентов, являются Товарный знак. (вставьте пропущенное слово).

 

2. Всякая платная форма неличного представления товара целевой аудитории для ознакомления, приобретения и потребления является Реклама. (вставьте пропущенное слово).

 

3. Ознакомление с передаваемым отправителем сообщением, истолкование его, понимание и запоминание обеспечиваются в процессе Декодирование. (вставьте пропущенное слово).

 

Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров.

Да / Нет

 

Некоторые предприятия прибегают к подделке или имитации уже существующего товарного знака, а иногда и незаконно его используют.

Да / Нет

Различные рекламные материалы, публикуемые в периодической печати, относятся к: печатной рекламе.

Да / Нет

 

7. Какое из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла:

а) Комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

б) Размещение рекламы в СМИ;

в) Разработку оригинал-макета;

г) Подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы.

 

8. Основная функция имиджевой рекламы:

а) Напоминание о товаре или услуге;

б) Создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей;

в) Сообщение о положительных качествах товара;

г) Информация о точках продажи товара.

9. Прямая почтовая реклама не использует следующие формы:

а) Письма, открытки;

б) Каталоги, проспекты;

в) Рекламные TV-ролики;

г)Календари.

 

10. Для рекламы инвестиционных товаров лучше всего подходит:

а) Телереклама;

б) Прямая реклама;

в) Реклама на выставках и ярмарках;

г) Система «public relations».

 

11. Экономическую эффективность рекламы определяют:

а) Яркость и красочность рекламы;

б) Искусство производить психологическое воздействие на людей;

в) Увеличение реализации продукции после повышения цен;

г) Возросшая известность фирмы.

12. В фирменном блоке фирмы «МакДональдс» основная роль принадлежит:

а) слогану;

б) товарному знаку;

в) фирменному цвету;

г) фирменным константам.

13. Служба управления маркетингом завода холодильников установила, что холодильники «Атлант-18» находятся на стадии зрелости. В связи с этим в коммуникационной политике было отдано предпочтение:

а) личной продаже;

б) напоминающей рекламе;

в) пропаганде;

г) стимулированию продаж.

14. Наиболее простым и часто используемым методом установления затрат на рекламу является:

а) метод фиксированного процента;

б) метод конкурентного паритета;

в) метод максимального дохода;

г) метод соответствия цепям и задачам предприятия.

 

15. Одно из рекламных обращений сформулировано следующим образом: «Вам следует лишь изменить в паспорте дату своего рождения, все остальное сделаем мы!» Это обращение быстрее принадлежит.

а) дому моделей;

б) оздоровительному центру;

в) парикмахерской;

г) салону красоты.

 

16. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным?

а) Покрытие (целевой группы) составляет 50%

б) Покрытие (целевой группы) составляет 60%


Тест № 2

1. Набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, призванных создать единый образ всех изделий предприятия, самого предприятия, а также исходящей из него информации, принято считать Фирменный стиль. (вставьте пропущенное слово).

 

2. Рекламу, осуществляемую методом прямой почтовой рассылки и раздачи соответствующих материалов целевой аудитории, принято называть Директ-мейл.( вставьте пропущенное слово).

 

3. Процесс, в результате протекания которого осуществляется обмен сообщениями между субъектами, их посылающими, принято называть Коммуникация. (вставьте пропущенное слово).

 

Слоган - это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия.

Да / Нет

 

Отдельные товары могут одновременно иметь как товарный знак производителя, так и торговую марку продавца.

Да / Нет

 

Используя метод конкурентного паритета, предприятие выделяет средства на политику продвижения на уровне бюджета конкурентов, считая, что этим оно обеспечит такие же позиции на рынке, как и конкуренты.

Да / Нет

 

10. Информационная реклама это:

а) Реклама в средствах массовой информации;

б) Реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;

в) Реклама в информационных журналистских жанрах;

г) Реклама от лица распространителя товара при личных продажах.

 

11. Рекламных агент это:

а) Посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

б) Человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

в) Представитель фирмы-производителя товара

г) Человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы

 

12. Скрытая реклама это:

а) не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;

б) заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;

в) сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;

г) рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.

 

13. Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера:

а) 25%;

б) 40%;

в) 60%;

г) 65%.

 

14. Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:

а) Дает возможность быстро приготовить чашку кофе;

б) Вкусный, ароматный, бодрящий напиток;

в) Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек;

г)Незаменим для случаев содержательного общения.

15. Основной целью рекламной деятельности предприятия может быть:

а) Расширение рынка;

б) Увеличение доли компании на рынке;

в) Повышение рентабельности;

г) Все выше перечисленное.

 

16. Бюджет рекламы необходим для:

а) Повышения рентабельности фирмы;

б) Сокращения потерь;

в) Реализации плана рекламы и достижения целей фирмы.


Тест № 3

1. Широко известный и признанный товарный знак считается Бренд. (вставьте пропущенное слово).

 

2. Специально разработанное, оригинальное начертание одного или сокращенного наименования предприятия (возможно также одного товара или группы товаров) является Логотип. (вставьте пропущенное слово).

 

3. Информацию для потенциальных покупателей о целесообразности и месте приобретения товара содержит Напоминающая реклама. (вставьте пропущенное слово).

 

4. Посредник; оказывающий специализированные услуги в целях обеспечения более высокого уровня рекламной деятельности, является Рекламное агентство. (вставьте пропущенное слово).

 

5. Непосредственная передача сведений потребителям о товарах, благодаря которой они становятся привлекательными для целевой аудитории, называется Маркетинговая коммуникация. (вставьте пропущенное слово).

 

Тест № 4

1. Рекламный девиз предприятия принято называть Слоган. (вставьте пропущенное слово).

 

2. Товарный знак, логотип, слогами другие надписи и объединяются в графическую композицию, называемую Фирменный блок. (вставьте пропущенное слово).

 

3. Источник сведений, посылающий свое обращение другой стороне, принято считать Коммуникатор. (вставьте пропущенное слово).

 

4. Помехи, которые могут возникнуть в процессе передачи данного сообщения и обусловленные наличием сообщений конкурентов, принято называть Шум. (вставьте пропущенное слово).

 

Тест № 5

1. Создать Имидж - это значит закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или предприятия и сформировать потребность в данном товаре (вставьте пропущенное слово).

 

2. Оценка, воздействия коммуникации на потребителя осуществляется благодаря наличию Обратная связь. (вставьте пропущенное слово).

 

3. Определенный образ данного предприятия и его товара, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами обеспечивается благодаря реализации Увещевательная реклама. (вставьте пропущенное слово)

 

Тест № 6

1. Процесс представления сообщений в наиболее приемлемой для отправителя форме принято считать. Кодирование. (вставьте пропущенное слово).

 

2. Сообщение, которое доводится до целевой аудитории, называется Обращение. (вставьте пропущенное слово)

 

3. Информировать потенциальных покупателей о новом товаре, его цене; принципах действия, послепродажном обслуживании призвана Информативная реклама. (вставьте пропущенное слово)

 

Тест № 1

1. Любое название, знак, символ, рисунок или их комбинация, используемые для обозначения товаров предприятия и отличающие их от товаров-конкурентов, являются Товарный знак. (вставьте пропущенное слово).

 

2. Всякая платная форма неличного представления товара целевой аудитории для ознакомления, приобретения и потребления является Реклама. (вставьте пропущенное слово).

 

3. Ознакомление с передаваемым отправителем сообщением, истолкование его, понимание и запоминание обеспечиваются в процессе Декодирование. (вставьте пропущенное слово).

 

Предприятие не может иметь единый товарный знак для всех изготовляемых им товаров.

Да / Нет

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.