Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-27 | 1220 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студентка,наблюдая за действиями детей с игрушками в группах детей второго и третьего года жизни,отметила: Сережа (1г.1мес.),играя разными игрушками,действует примерно одинаково: стучит, катит, тащит, сжимает и. т.д.,Катя(2г.1мес),играя теми же игрушками, действует по- другому: куклу- качает,машинку-везет, карандашем- рисует.
Вопрос №1.
Как называются действия Кати и Сережи:
а) манипулятивные действия, б) предметные действия
Задача №28.
На основании характеристики определите тип темперамента школьника.
Виктор Г., 3 класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку. Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднимал руку, отвечает односложно: «Да так …» Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит. Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задание выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо, привязчив.
2 вариант
1. Психология как наука изучает факты, закономерности и ________ психики
а) механизмы;
б) условия;
в) организацию.
2. Отличительной чертой отечественной психологии является использование категории …
а) активности;
б) деятельности;
в) сознания.
3. Исследование, проводимое в специально оборудованных помещениях со строгим контролем независимых и зависимых переменных, называется …
|
а) лабораторным экспериментом;
б) анкетированием;
в) тестированием.
4. Высшие психические функции характеризуются ________
а ) осознанностью;
б) непроизвольностью;
в) зависимостью от биологических условий.
5. Вставьте пропущенное слово. Предметом исследования_________ является внешнее поведение человека в ответ на стимулы.
а) бихевиоризма;
б) когнитивизма;
в) психоанализа.
6. Предметом исследования гуманистической психологии является …
а) сознание;
б) личность;
в) бессознательное.
7. Длительное, систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определить динамику развития человека, называется …
а) лонгитюдным исследованием;
б) продольным срезом;
в) близнецовым методом.
8. Вставьте пропущенное слово. _____________ естьвысшая форма психического отражения, свойственная только человеку.
а) Сознание.
б) Воля.
в) Мышление.
9.Мышление ……
а) психический процесс, заключающийся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта;
б) наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами;
в) психический процесс, характеризующий направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отключении от других.
10.Мысленное объединение частей или свойств предмета в единое целое, называется
а) синтез;
б) обобщение;
в) абстракция.
11. Вставьте пропущенные слова. Понятие – это обобщенное отражение класса предметов или явлений в их наиболее … и … особенностях.
а) в конкретных и единичных;
б) общих и существенных;
в) согласованных и константных.
12. Вставьте пропущенное слово. Память – форма отражения действительности, заключающаяся в запечатлении, сохранении и последующем _______ человеком данные своего опыта.
а) представлении;
б) забывании;
в) воспроизведении.
13.Приёмы, способствующие запоминанию, называются:
|
а) логическими;
б) мнемическими;
в) оперантными.
14. Неожиданность, новизна, яркость, образность и динамичность информации – это условия:
а) произвольного запоминания;
б) непроизвольного запоминания;
в) послепроизвольного запоминания.
15.Индуктивные и дедуктивные методы это -…
а) методы по логике передачи и восприятия информации;
б) методы по степени управления учебной работой;
в) методы по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями.
Практическая часть Б
Задача № 16.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!