Задача № 27. Точто такая-же как и последняя — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Задача № 27. Точто такая-же как и последняя

2017-11-27 1220
Задача № 27. Точто такая-же как и последняя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студентка,наблюдая за действиями детей с игрушками в группах детей второго и третьего года жизни,отметила: Сережа (1г.1мес.),играя разными игрушками,действует примерно одинаково: стучит, катит, тащит, сжимает и. т.д.,Катя(2г.1мес),играя теми же игрушками, действует по- другому: куклу- качает,машинку-везет, карандашем- рисует.

Вопрос №1.

Как называются действия Кати и Сережи:

а) манипулятивные действия, б) предметные действия

 

Задача №28.

На основании характеристики определите тип темперамента школьника.

Виктор Г., 3 класс. Медлителен. Походка неторопливая, вразвалку. Говорит медленно, но обстоятельно, последовательно. На уроках сидит с довольно равнодушным лицом, сам руки не поднимает, но на вопрос учителя обычно отвечает правильно. Когда учитель спрашивает, почему он не поднимал руку, отвечает односложно: «Да так …» Его трудно рассмешить или рассердить. Сам обычно не обижает товарищей, к ссорам других относится равнодушно. Незлобив, но для товарища ленится что-либо сделать. В разговор вступает редко, больше молчит. Понимает материал не быстро. Требуется несколько раз повторить ему новый материал, но задание выполняет правильно и аккуратно. Любит порядок. Придя в класс из другой школы, с трудом сдружился с ребятами. По словам матери, часто вспоминает старую учительницу. Видимо, привязчив.

2 вариант

1. Психология как наука изучает факты, закономерности и ________ психики

а) механизмы;

б) условия;

в) организацию.

2. Отличительной чертой отечественной психологии является использование категории …

а) активности;

б) деятельности;

в) сознания.

3. Исследование, проводимое в специально оборудованных помещениях со строгим контролем независимых и зависимых переменных, называется …

а) лабораторным экспериментом;

б) анкетированием;

в) тестированием.

4. Высшие психические функции характеризуются ________

а ) осознанностью;

б) непроизвольностью;

в) зависимостью от биологических условий.

5. Вставьте пропущенное слово. Предметом исследования_________ является внешнее поведение человека в ответ на стимулы.

а) бихевиоризма;

б) когнитивизма;

в) психоанализа.

6. Предметом исследования гуманистической психологии является …

а) сознание;

б) личность;

в) бессознательное.

7. Длительное, систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определить динамику развития человека, называется …

а) лонгитюдным исследованием;

б) продольным срезом;

в) близнецовым методом.

8. Вставьте пропущенное слово. _____________ естьвысшая форма психического отражения, свойственная только человеку.

а) Сознание.

б) Воля.

в) Мышление.

9.Мышление ……

а) психический процесс, заключающийся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта;

б) наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами;

в) психический процесс, характеризующий направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах при одновременном отключении от других.

10.Мысленное объединение частей или свойств предмета в единое целое, называется

а) синтез;

б) обобщение;

в) абстракция.

11. Вставьте пропущенные слова. Понятие – это обобщенное отражение класса предметов или явлений в их наиболее … и … особенностях.

а) в конкретных и единичных;

б) общих и существенных;

в) согласованных и константных.

12. Вставьте пропущенное слово. Память – форма отражения действительности, заключающаяся в запечатлении, сохранении и последующем _______ человеком данные своего опыта.

а) представлении;

б) забывании;

в) воспроизведении.

13.Приёмы, способствующие запоминанию, называются:

а) логическими;

б) мнемическими;

в) оперантными.

14. Неожиданность, новизна, яркость, образность и динамичность информации – это условия:

а) произвольного запоминания;

б) непроизвольного запоминания;

в) послепроизвольного запоминания.

15.Индуктивные и дедуктивные методы это -…

а) методы по логике передачи и восприятия информации;

б) методы по степени управления учебной работой;

в) методы по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями.

 

 

Практическая часть Б

 

 

Задача № 16.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.