История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5. Биогенетические концепции развития ....................................................................................................... 5
6. Социогенетические концепции развития ................................................................................................... 5
7. Концепция конвергенции двух факторов детского развития ....................................................................... 5
8. Психоаналитические теории детского развития ........ : ............................................................................ 5
9. Эпигенетическая теория личности Эрика Эриксона... ............................................................................... 7
0. Теория социального научения ............................................................................................................... 7
. Когнитивная теория развития (концепция Ж. Пиаже) .............................................................................. 7
2. Культурно-историческая концепция ....................................................................................................... 7
3. Концепция психического развития ребенка Д. Б. Эльконина .................................................................... 9
Глава 3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
4. Процесс развития личности .................................................................................................................... 9
5. Преформированный и непреформированный типы развития (по Л. С. Выготскому) .................................. 9
6. Связь обучения и развития личности ..................................................................................................... 9
7. Развитие деятельности - условие и способ развития личности .............................................................
8. Взаимодействие биологического и социального факторов в развитии личности .....................................
9. Движущие силы, условия и источники развития ребенка .......................................................................
20. Закономерности психического развития ..............................................................................................
2. Влияние внутренней позиции личности на психическое развитие .......................................................... 3
|
Глава 4 ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
22. Подходы к периодизации психического развития в возрастной психологии ............................................ 3
23. Периодизация психического развития Л. С. Выготского ........................................................................ 3
24. Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина ......................................................................... 3
25. Этапы социализации в концепции А. В. Петровского ............................................................................. 5
26. Социальная ситуация.развития ............................................................................................................ 5
27. Значение понятия «зона ближайшего развития» для возрастной психологии .......................................... 5
Глава 5 ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ: НОВОРОЖДЕННЫЙ, МЛАДЕНЕЦ
28. Развитие психики ребенка в перинатальном периоде............................................................................5
29. Кризис новорожденности ................................................................................................................... 7
30. Психическое развитие ребенка в период новорожденности .................................................................. 7
3. Основные новообразования периода новорожденности ....................................................................... 7
32. Социальная ситуация развития младенца ............................................................................................ 7
33. Ведущая деятельность в младенческом возрасте ................................................................................. 9
34. Развитие психических функций и процессов в течение первого года жизни ............................................ 9
35. Основные психологические новообразования младенческого периода ................................................... 9
36. Кризис первого года ........................................................................................................................... 9
Глава 6 РАННЕЕ ДЕТСТВО
37. Социальная ситуация развития детей раннего возраста ....................................................................... 2
38. Развитие предметно-орудийной деятельности в раннем детстве ........................................................... 2
39. Становление познавательной сферы ребенка в раннем детстве ............................................................ 2
|
40. Формирование личностной сферы в раннем детстве ............................................................................ 2
4. Развитие речи в раннем детстве ......................................................................................................... 23
42. Кризис трех лет ................................................................................................................................. 23
Глава 7
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
43. Социальная ситуация развития дошкольника ....................................................................................... 23
44. Ведущий вид деятельности дошкольника ............................................................................................. 23
45. Структура развернутой формы сюжетно-ролевой игры ......................................................................... 25
46. Влияние игры на общее психическое развитие ребенка ........................................................................ 25
47. Познавательная сфера дошкольника ................................................................................................... 25
48. Речь дошкольника .............................................................................................................................. 25
49. Эмоциональная сфера дошкольника .................................................................................................... 27
50. Развитие воли как способности к управлению поведением ................................................................... 27
5. Становление личности дошкольника .................................................................................................... 27
52. Основные психологические новообразования дошкольного возраста .................................................... 27
53. Кризис семи лет ................................................................................................................................ 29
54. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению ................................................................ 29
Глава 8 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
55. Социальная ситуация развития младшего школьника и особенности его общения ................................. 29
56. Учебная деятельность ........................................................................................................................ 29
57. Социальный статус и Я-концепция младшего школьника ...................................................................... 3
58. Особенности мышления младшего школьника ..................................................................................... 3
59. Развитие речи младшего школьника .................................................................................................... 3
60. Основные психологические новообразования младшего школьного возраста ........................................ 3
Глава 9 ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ: ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
|
6. Современная социальная ситуация развития подростков .......................................................................
62. Кризис подросткового возраста в психологических концепциях .......................................................... 33
63. Подростковый кризис ......................................................................................................................... 33
64. Изменения в физическом развитии подростка ......................................................................................
65. Половая идентичность и сексуальное поведение у подростков .............................................................. 35
66. Отношения со взрослыми и сверстниками в подростковом периоде ..................................................... 35
67. Изменения в когнитивной сфере подростков ....................................................................................... 35
68. Ведущая деятельность подростков ...................................................................................................... 35
69. Особенности мотивационно-потребностной сферы подростка .............................................................. 37
70. Нравственное развитие подростка ...................................................................................................... 37
7. Чувство взрослости как мотивация развития подростка ........................................................................ 37
72. Особенности личности подростка ....................................................................................................... 37
73. Акцентуации характера у подростков ................................................................................................... 39
Глава 0 ПСИХОЛОГИЯ ЮНОШЕСТВА
74. Юность как стадия жизненного пути .................................................................................................... 39
75. Когнитивные изменения в юности ....................................................................................................... 39
76. Учебно-профессиональная деятельность как ведущий вид деятельности старшеклассника ..................... 39
Становление самосознания в юношестве 4
Взаимоотношения с окружающими в юношеском возрасте 4
Влияние обособления на формирование личности юноши 4
Глава ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!