Почему мы рекомендуем открывать ООО — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Почему мы рекомендуем открывать ООО

2017-11-27 126
Почему мы рекомендуем открывать ООО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К нам обращается много клиентов с вопросом: "Стоит ли регистрировать ООО, если можно работать как ИП?" На этот вопрос мы отвечаем так: если выбранные вами виды экономической деятельности позволяют вам быть ИП, а также вы не видите необходимости в некоторой статусности, то смело открывайте ИП.

Почему мы останавливаемся именно на этих моментах - для этого есть несколько причин:

1.Общество с ограниченной ответственность владеет собственными средствами (основные средства, уставный капитал, резервный капитал, бренд, разработки и пр.), которые могут являться залогом стабильности в партнерских отношениях;

2. Участники ООО отвечают по долгам только размером своих долей в уставном капитале общества и не более того - участники в случае неудачи бизнеса не терпят больших финансовых убытков;

3.Регистрация ООО сопровождается присвоением наименования, которое отражается в уставных документах и на оттиске печати. В дальнейшем это наименование может быть использовано в качестве бренда. ИП регистрируется под своим именем и фамилией, но, например, может торговать в магазине с названием ("Магазин цветов "Ромашка").

Таким образом, регистрация ООО, хоть и более дорогостоящая процедура в сравнении с регистрацией ИП, позволит участникам чувствовать себя более защищенными, имеет большую статусность и позволит без ограничей заниматься любым видом экономической деятельности.

Участники ООО.

Участниками общества с ограниченной ответственностью могут являться физические и юридические лица, исключая государственные органы и органы местного самоуправления.

Количество участников общества с ограниченной ответственностью не должно быть менее одного и превышать пятидесяти единиц. При этом, законодатель выделяет создание общества одним участником, ограничивая его учреждение другим хозяйственным обществом, состоящим из одного лица (п.2 ст.7 ФЗ об ООО, п.4 ст.66 ГК).

 

ТЕМА 3) ДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

1. Проверка на наличие ошибок в ЕГРЮЛ и учредительных документах.
Срок регистрации ООО регистрирующим органом — 5 рабочих дней.Выдача документов о государственной регистрации в ИФНС по г.Йошкар-Оле производится на шестой рабочий день с 14ч. 00мин.

Вам будут выданы следующие документы:
1. Копия Устава Общества;
2. Свидетельство о государственной регистрации ООО (присвоение ОГРН).
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет в территориальной налоговой инспекции (ИНН).
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Данные документы необходимо проверить на предмет отсутствия в них ошибок.
В ИФНС работают обычные люди, а людям свойственно ошибаться. Невнимательность или сбой в программе могут привести к неправильному заполнению регистрационного дела.

Примеры ошибок: неправильные данные руководителя или учредителей (в том числе их «потеря»), неверный адрес места нахождения, ошибка в наименование юридического лица, коды ОКВЭД не соответствуют заявленным, и т.д.
Проблема в том, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ (в т.ч. и неверные), считаются достоверными до тех пор, пока в них не внесли изменения. Даже имея на руках учредительные документы, организация не сможет доказать, что в выписке из ЕГРЮЛ допущена ошибка.
Быстро исправить ошибку можно если вы заметите ее в день получения документов. Необходимо обратиться к начальнику отдела выдачи документов и составить протокол разногласий. Регистрирующий орган обязан исправить ошибку в течение семи дней.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, государственные реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
Соответственно, если поданный Вами бумажный носитель (заявление) не содержит ошибки, он имеет приоритет перед электронными данными ИФНС.

Печать организации.

Изготовить печать — это первое, что необходимо сделать после того как Вы покинете налоговый орган с документами о регистрации ООО.
В соответствии с п. 5 ст.2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 N 14-ФЗ: «Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации».

3. Приказ на руководителя общества.
После получения документов о регистрации необходимо подготовить приказ о вступлении в должность руководителя Общества, подтверждающий его полномочия. В том случае если вы не планируете принимать на работу главного бухгалтера, то обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаются на руководителя, что отражается в приказе.
Приказ подписывается руководителем Общества и на нем ставиться печать организации.

4. Получение кодов статистики.
При государственной регистрации компания ставится на учёт в органах статистики. Следующий шаг после регистрации ООО в Йошкар-Оле — получение кодов статистики в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл (Маристат).
Адрес:424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлёвская, д. 31.
Телефон: (836-2) 42-68-08, 41-04-50, 45-85-00.
График работы: Понедельник -пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

5. Уведомление о применении УСН.
Для того чтобы организация могла применять упрощенную систему налогообложения (УСН), необходимо подать уведомление о переходе на упрощённую систему налогообложения в налоговую инспекцию по форме № 26.2-1. Бланк утверждён приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. № ММВ-7-3/829@ и применяется с ноября 2012 года.
Вновь зарегистрированные предприниматели и организации могут перейти на УСН с даты регистрации. Для этого необходимо в течение 30 дней со дня регистрации в налоговом органе подать уведомление о применении упрощенной системы налогообложения. Все остальные индивидуальные предприниматели и организации могут перейти на УСН с 1 января очередного календарного года.

6. Открытие расчетного счета в банке.
Процедура открытия банковских счетов определена Инструкцией Банка России от 14 сентября 2006 г. № 28-И.

В соответствии с данной инструкцией любой банковский счет открывается на основании заключаемого с клиентом договора и представленных им в банк всех необходимых документов, определенных законодательством РФ.
Открытие расчетного счета –процедура несложная и начинается с выбора банка.

Основные критерии для выбора банк:

-Удаленность офиса банка.

-Сроки и стоимость открытия расчетного счета.

-Условия и стоимость обслуживания.

-Стоимость подключения и обслуживания Интернет-банка.

Выбрав банк, уточнив все условия, следует запросить у банка заявлений, формы договоров для открытия счета, анкет и других документов, с целью заполнения этих документов в спокойной обстановке. Некоторые банки заполняют документы необходимые для открытия расчетного счета самостоятельно.

Счет в банке открывает руководитель организации, им же подписываются все документы, в том числе банковскую карточку с образцами подписей.

Примерный перечень документов требуемых при открытии расчетного счета (необходимо уточнять в конкретном банке):
1. Заявление на открытие счета.
2. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
3. Анкета Клиента.
4. Договор банковского счета.
5. Копии (и/или оригиналы) документов (протоколов, приказов, решений), подтверждающих избрание/назначение единоличного исполнительного органа юридического лица, а также документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего договор банковского счета (если договор подписан не руководителем).
6. Копии (и/или оригиналы) документов (протоколов, приказов, решений, доверенностей), подтверждающих полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами. При отсутствии в штате юридического лица лиц, которым может быть предоставлено право второй подписи, — документ, подтверждающий возложение обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя юридического лица.
7. Копии документов, удостоверяющих личности лиц, наделенных правом первой и второй подписи (предоставляются вместе с оригиналом документа для установления соответствия представленных копий оригиналам).
8. Копия и оригинал устава общества.
9. Копия и оригинал Свидетельства о государственной регистрации.
10. Копия и оригинал свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
11. Копия и оригинал информационного письма об учете в ЕГРПО. Письмо госкомстата.
12. Копия (и/или оригинал) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Банк.
13. Копии лицензий, выданных юридическому лицу в установленном законодательством РФ порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.
14. Документы, подтверждающие место нахождения юридического лица, его постоянно

7. Уведомление ИФНС, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования об открытии расчетного счета организации.
В соответствии с законодательством РФ, факт открытия расчетного счета организацией или индивидуальным предпринимателем должен быть зафиксирован в налоговом органе (п. 2 ст. 23 НК РФ) по месту регистрации юридического лица или по месту жительства ИП, а с 1 января 2010 года, если организация или ИП является плательщиком страховых взносов, также в территориальном отделении Пенсионного фонда и Фонда социального страхования (пп. 1 п. 3 ст. 28 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

8. Представление сведений о среднесписочной численности работников в ИФНС.
Среднесписочная численность сотрудников (работников, рабочих) определяется для целей учёта и налогообложения. Сведения представляются по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за прошедший календарный год» (код формы по КНД 1180011). Бланк утверждён Приказом ФНС России от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@. Обязанность представлять сведения о численности установлена для организаций и индивидуальных предпринимателей пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ. Сведения о численности персонала необходимы, в частности, для:

-определения способа сдачи отчётности (предприятия, среднесписочная численность которых более 100 человек, представляют декларации в электронном виде.Если среднесписочная численность менее 100 сотрудников, то можно отчитываться как в электронном виде, так и на бумажном носителе);

-подтверждения права на применение УСН или ЕНВД;

-получения возможности применения индивидуальным предпринимателем УСН на основе патента, с 2013 года – патентной системы налогообложения.

 

6 ТЕМА 4)При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

-подписанное заявителем заявление о государственной регистрации;

-копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для граждан Российской Федерации);

-копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

-копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место его рождения в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, не содержит сведений о дате и месте его рождения);

--копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

--подлинник или копия документа, подтверждающего адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (если представленная копия документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего его право временно или постоянно проживать в России, не содержит сведений о его адресе);

--нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении им брака, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении его полностью дееспособным (для несовершеннолетних лиц);

--документ об уплате государственной пошлины.

Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.