Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
К нам обращается много клиентов с вопросом: "Стоит ли регистрировать ООО, если можно работать как ИП?" На этот вопрос мы отвечаем так: если выбранные вами виды экономической деятельности позволяют вам быть ИП, а также вы не видите необходимости в некоторой статусности, то смело открывайте ИП.
Почему мы останавливаемся именно на этих моментах - для этого есть несколько причин:
1.Общество с ограниченной ответственность владеет собственными средствами (основные средства, уставный капитал, резервный капитал, бренд, разработки и пр.), которые могут являться залогом стабильности в партнерских отношениях;
2. Участники ООО отвечают по долгам только размером своих долей в уставном капитале общества и не более того - участники в случае неудачи бизнеса не терпят больших финансовых убытков;
3.Регистрация ООО сопровождается присвоением наименования, которое отражается в уставных документах и на оттиске печати. В дальнейшем это наименование может быть использовано в качестве бренда. ИП регистрируется под своим именем и фамилией, но, например, может торговать в магазине с названием ("Магазин цветов "Ромашка").
Таким образом, регистрация ООО, хоть и более дорогостоящая процедура в сравнении с регистрацией ИП, позволит участникам чувствовать себя более защищенными, имеет большую статусность и позволит без ограничей заниматься любым видом экономической деятельности.
Участники ООО.
Участниками общества с ограниченной ответственностью могут являться физические и юридические лица, исключая государственные органы и органы местного самоуправления.
Количество участников общества с ограниченной ответственностью не должно быть менее одного и превышать пятидесяти единиц. При этом, законодатель выделяет создание общества одним участником, ограничивая его учреждение другим хозяйственным обществом, состоящим из одного лица (п.2 ст.7 ФЗ об ООО, п.4 ст.66 ГК).
|
ТЕМА 3) ДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
1. Проверка на наличие ошибок в ЕГРЮЛ и учредительных документах.
Срок регистрации ООО регистрирующим органом — 5 рабочих дней.Выдача документов о государственной регистрации в ИФНС по г.Йошкар-Оле производится на шестой рабочий день с 14ч. 00мин.
Вам будут выданы следующие документы:
1. Копия Устава Общества;
2. Свидетельство о государственной регистрации ООО (присвоение ОГРН).
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет в территориальной налоговой инспекции (ИНН).
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Данные документы необходимо проверить на предмет отсутствия в них ошибок.
В ИФНС работают обычные люди, а людям свойственно ошибаться. Невнимательность или сбой в программе могут привести к неправильному заполнению регистрационного дела.
Примеры ошибок: неправильные данные руководителя или учредителей (в том числе их «потеря»), неверный адрес места нахождения, ошибка в наименование юридического лица, коды ОКВЭД не соответствуют заявленным, и т.д.
Проблема в том, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ (в т.ч. и неверные), считаются достоверными до тех пор, пока в них не внесли изменения. Даже имея на руках учредительные документы, организация не сможет доказать, что в выписке из ЕГРЮЛ допущена ошибка.
Быстро исправить ошибку можно если вы заметите ее в день получения документов. Необходимо обратиться к начальнику отдела выдачи документов и составить протокол разногласий. Регистрирующий орган обязан исправить ошибку в течение семи дней.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ, государственные реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.
Соответственно, если поданный Вами бумажный носитель (заявление) не содержит ошибки, он имеет приоритет перед электронными данными ИФНС.
|
Печать организации.
Изготовить печать — это первое, что необходимо сделать после того как Вы покинете налоговый орган с документами о регистрации ООО.
В соответствии с п. 5 ст.2 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 N 14-ФЗ: «Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации».
3. Приказ на руководителя общества.
После получения документов о регистрации необходимо подготовить приказ о вступлении в должность руководителя Общества, подтверждающий его полномочия. В том случае если вы не планируете принимать на работу главного бухгалтера, то обязанности по ведению бухгалтерского учета возлагаются на руководителя, что отражается в приказе.
Приказ подписывается руководителем Общества и на нем ставиться печать организации.
4. Получение кодов статистики.
При государственной регистрации компания ставится на учёт в органах статистики. Следующий шаг после регистрации ООО в Йошкар-Оле — получение кодов статистики в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл (Маристат).
Адрес:424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлёвская, д. 31.
Телефон: (836-2) 42-68-08, 41-04-50, 45-85-00.
График работы: Понедельник -пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00
5. Уведомление о применении УСН.
Для того чтобы организация могла применять упрощенную систему налогообложения (УСН), необходимо подать уведомление о переходе на упрощённую систему налогообложения в налоговую инспекцию по форме № 26.2-1. Бланк утверждён приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. № ММВ-7-3/829@ и применяется с ноября 2012 года.
Вновь зарегистрированные предприниматели и организации могут перейти на УСН с даты регистрации. Для этого необходимо в течение 30 дней со дня регистрации в налоговом органе подать уведомление о применении упрощенной системы налогообложения. Все остальные индивидуальные предприниматели и организации могут перейти на УСН с 1 января очередного календарного года.
|
6. Открытие расчетного счета в банке.
Процедура открытия банковских счетов определена Инструкцией Банка России от 14 сентября 2006 г. № 28-И.
В соответствии с данной инструкцией любой банковский счет открывается на основании заключаемого с клиентом договора и представленных им в банк всех необходимых документов, определенных законодательством РФ.
Открытие расчетного счета –процедура несложная и начинается с выбора банка.
Основные критерии для выбора банк:
-Удаленность офиса банка.
-Сроки и стоимость открытия расчетного счета.
-Условия и стоимость обслуживания.
-Стоимость подключения и обслуживания Интернет-банка.
Выбрав банк, уточнив все условия, следует запросить у банка заявлений, формы договоров для открытия счета, анкет и других документов, с целью заполнения этих документов в спокойной обстановке. Некоторые банки заполняют документы необходимые для открытия расчетного счета самостоятельно.
Счет в банке открывает руководитель организации, им же подписываются все документы, в том числе банковскую карточку с образцами подписей.
Примерный перечень документов требуемых при открытии расчетного счета (необходимо уточнять в конкретном банке):
1. Заявление на открытие счета.
2. Карточка с образцами подписей и оттиска печати.
3. Анкета Клиента.
4. Договор банковского счета.
5. Копии (и/или оригиналы) документов (протоколов, приказов, решений), подтверждающих избрание/назначение единоличного исполнительного органа юридического лица, а также документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего договор банковского счета (если договор подписан не руководителем).
6. Копии (и/или оригиналы) документов (протоколов, приказов, решений, доверенностей), подтверждающих полномочия лиц, указанных в карточке, на распоряжение денежными средствами. При отсутствии в штате юридического лица лиц, которым может быть предоставлено право второй подписи, — документ, подтверждающий возложение обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя юридического лица.
7. Копии документов, удостоверяющих личности лиц, наделенных правом первой и второй подписи (предоставляются вместе с оригиналом документа для установления соответствия представленных копий оригиналам).
8. Копия и оригинал устава общества.
9. Копия и оригинал Свидетельства о государственной регистрации.
10. Копия и оригинал свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
11. Копия и оригинал информационного письма об учете в ЕГРПО. Письмо госкомстата.
12. Копия (и/или оригинал) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты предоставления в Банк.
13. Копии лицензий, выданных юридическому лицу в установленном законодательством РФ порядке на право осуществления деятельности, подлежащей лицензированию.
14. Документы, подтверждающие место нахождения юридического лица, его постоянно
|
7. Уведомление ИФНС, Пенсионного фонда и Фонда социального страхования об открытии расчетного счета организации.
В соответствии с законодательством РФ, факт открытия расчетного счета организацией или индивидуальным предпринимателем должен быть зафиксирован в налоговом органе (п. 2 ст. 23 НК РФ) по месту регистрации юридического лица или по месту жительства ИП, а с 1 января 2010 года, если организация или ИП является плательщиком страховых взносов, также в территориальном отделении Пенсионного фонда и Фонда социального страхования (пп. 1 п. 3 ст. 28 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ).
8. Представление сведений о среднесписочной численности работников в ИФНС.
Среднесписочная численность сотрудников (работников, рабочих) определяется для целей учёта и налогообложения. Сведения представляются по форме «Сведения о среднесписочной численности работников за прошедший календарный год» (код формы по КНД 1180011). Бланк утверждён Приказом ФНС России от 29 марта 2007 г. № ММ-3-25/174@. Обязанность представлять сведения о численности установлена для организаций и индивидуальных предпринимателей пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ. Сведения о численности персонала необходимы, в частности, для:
-определения способа сдачи отчётности (предприятия, среднесписочная численность которых более 100 человек, представляют декларации в электронном виде.Если среднесписочная численность менее 100 сотрудников, то можно отчитываться как в электронном виде, так и на бумажном носителе);
|
-подтверждения права на применение УСН или ЕНВД;
-получения возможности применения индивидуальным предпринимателем УСН на основе патента, с 2013 года – патентной системы налогообложения.
6 ТЕМА 4)При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:
-подписанное заявителем заявление о государственной регистрации;
-копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для граждан Российской Федерации);
-копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
-копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место его рождения в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, не содержит сведений о дате и месте его рождения);
--копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
--подлинник или копия документа, подтверждающего адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (если представленная копия документа, удостоверяющего его личность, или документа, подтверждающего его право временно или постоянно проживать в России, не содержит сведений о его адресе);
--нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении им брака, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении его полностью дееспособным (для несовершеннолетних лиц);
--документ об уплате государственной пошлины.
Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!