По учебнику: А. А. Плешакова «Окружающий мир». 3 класс. В 2 ч. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

По учебнику: А. А. Плешакова «Окружающий мир». 3 класс. В 2 ч.

2017-11-27 158
По учебнику: А. А. Плешакова «Окружающий мир». 3 класс. В 2 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(2 часа в неделю, всего 68 часов)

№ п.п. Тема Часы Повторение Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные результаты Универсальные учебные действия (УУД) Личностные результаты
1 – 7 Как устроен мир   Живая и неживая природа. Окружающая среда. Кто такой человек. Наша страна, символы России Знать значение природы для людей, что такое человеческое общество, название своей страны и её столицу, музыку Гимна России. Уметьпоказывать герб и флаг России, показывать на карте Россию и её столицу при помощи учителя. Регулятивные:понимать учебную задачу раздела и данного урока, стремиться их выполнить; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; оценивать свои достижения на уроке. Познавательные:анализировать информацию учебника о федеративном устройстве России, о многонациональном составе населения страны; осуществлять поиск и сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников: энциклопедии, краеведческая литература, рисунок, таблица, тексты СМИ). Коммуникативные:работать со взрослыми: извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона и города, национальном составе населения региона/города. Принимают образ «хорошего ученика»; проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; имеют установку на здоровый образ жизни; осознают от-ветственность человека за общее благополучие.
8 - 26 Эта удивительная природа   Вода и её роль в жизни человека и животных. Разнообразие растений (цветы и травы, кустарники, деревья). Части растений (корень, стебель, листья, цветы и плоды). Животные (звери, рыбы, птицы) Знать, что тела могут быть искусственного и естественного происхождения, называть вещества, используемые дома на кухне (сахар, крахмал, поваренная соль), свойства состояния воды, группы растение (водоросли, мхи, папортники, хвойные растения, цветковые растения) и приводить по 1 – 2 примеру, стадии развития растений, при помощи учителя рассказывать, что можно и чего нельзя делать в природе.Знать2-3 группы животных (черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся или рептилии, птицы, звери или млекопитающие) и называть по 2-3 представителя этих групп, знать, что животные разных групп размножаются по-разному. Знатьстроение грибов, виды грибов (съедобные и несъедобные) и по 2-3 гриба данного вида и уметьпоказывать их на картинке. Уметь: соотносить с терминами определения почвы и плодородия, при помощи учителя рассказывать о размножении животных одной из групп, соотносить правило друзей природы с соответствующей картинкой. Регулятивные:понимать учебную задачу данного урока, стремиться её выполнить; преобразовывать практическую задачу в познавательную (проводить опыты); соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:анализировать иллюстрации; определять природные явления по характерным признакам и сезон по характерным природным явлениям; осуществлять поиск и обработку информации; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные:задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; осознают ответственность человека за общее благополучие.
27-36 Мы и наше здоровье   Внешнее строение человека. Функции глаз, ушей, носа. Гигиена и её значение. Знатьслова анатомия и физиология, органы чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания), правила гигиены, название систем организма (пищеварительной, дыхательной, кровеносной), виды травм (ранка, ушиб, ожог, обморожение) Уметьсоотносить питательные вещества, которые мы получаем из пищи с соответствующим текстом, оказывать первую медицинскую помощь при ранках, ушибах, ожогах и обморожениях. Регулятивные:понимать учебную задачу данного урока, стремиться её выполнить; осуществлять самопроверку; дополнять правила ухода за телом человека. Познавательные:составлять рациональный режим школьника; формулировать правила личной гигиены, выделять среди них те, которые должны быть у каждого человека собственными. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; вести устный диалог. Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; осознают ответственность человека за общее благополучие.
37-44 Наша безопасность   Правила поведения при пожаре. Правила дорожного движения поведение в квартире. Съедобные и несъедобные грибы. Знатьи выполнять правила поведения при пожаре и телефон пожарной команды, поведение и действия при аварии на водопроводе и запахе газа, правила пешеходов, велосипедистов, пассажиров, дорожные знаки и их деление на группы (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные, знаки сервиса). Знатьопасные места в квартире и на улице. Ядовитые растения и трибы, опасные животные, что такое экологическая безопасность и действие плохой экологии на живые организмы.(1-2 примера). Уметьпри помощи учителя составлять рассказ по серии картин и рассказывать о нарисованном при помощи учителя.   Регулятивные:понимать учебную задачу данного урока, стремиться её выполнить; осуществлять самопроверку; дополнять правила ухода за телом человека. Познавательные:составлять рациональный режим школьника; формулировать правила личной гигиены, выделять среди них те, которые должны быть у каждого человека собственными. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы; вести устный диалог. Принимают образ «хорошего ученика»; проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; имеют установку на здоровый образ жизни; осознают от-ветственность человека за общее благополучие.
45 -56 Чему учит экономика   Деньги. В магазин за покупками. Домашние животные. Культурные и дикорастущие растения Знать: три кита экономики, 3-4 полезных ископаемых, что такое растениеводство зерновые культуры, кормовые и прядильные культуры, животноводство и чем занимаются животноводы, что такое промышленность и её виды, что такое деньги, термины бюджет, доходы, расходы, налоги. Уметь: рассказывать об одном из них при помощи учителя. Регулятивные:понимать учебную задачу раздела и данного урока, стремиться ее выполнить; формулировать собственные вопросы по тексту; оценивать ответы одноклассников. Познавательные:анализировать взаимосвязи отраслей экономики при производстве определённых продуктов; моделировать взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом; извлекать из различных источников сведения об экономике и важнейших в экономическом отношении предприятиях региона и своего города. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание; работать в паре, со взрослыми (находить в дополнительной литературе информацию).   Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; осознают ответственность человека за общее благополучие.
57-68 Путешествие по городам и странам. Повторение   Страны, о которых знают дети. Название своей страны – Россия, её столица, герб, флаг, гимн. Знать города Золотого кольца, страны, с которыми граничит Россия, страны Европы и их географическое местоположение на карте (север, центр, юг). Уметь рассказывать о 2-3 городах Золотого кольца, показывать местоположение 3-4 стран Европы на карте. Регулятивные:понимать учебную задачу раздела и данного урока, стремиться их выполнить; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные:сравнивать фотографии в учебнике; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; анализировать информацию. Коммуникативные:работать в паре; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания. Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; принимают образ «хорошего ученика».

Итого: 68 часов


Содержание программы

Как устроен мир – 7 часов.

Инструктаж по технике безопасности и охране труда. Разнообразие природы. Человек. Разумное существо. Общество. Мир глазами эколога.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.