Определение технико-экономических показателей при проектировании сетевого графика. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Определение технико-экономических показателей при проектировании сетевого графика.

2017-11-27 412
Определение технико-экономических показателей при проектировании сетевого графика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Продолжительность строительства- Нормативная продолжительность выполнения работ. 2. Коэффициент совмещения строительных процессов во времени -Это отношение нормативной продолжительности к принятой. 3. Коэффициент сложности сетевого графика
где - количество работ в графике; -количество зависимостей; -количество событий. 4. Коэффициент напряженности сетевого графика- Это отношение сумма всех действительных работ и ожиданий(,шт.) к сумма работ, лежащих на критическом пути(шт). 5. Коэффициент неравномерности движения рабочих определяется отношением максимального количества рабочих по календарному плану к средней численности рабочих.

39.Виды и назначение строительных генеральных планов. Исходные данные при их разработке.

Строительный генеральный план - это план размещения на строительной площадке объектов строительства и обслуживающих строительство машин, механизмов, временных зданий, сооружений, устройств, дорог и подземных коммуникаций. Различают стройгенплан общеплощадочный и объектный. Общеплощадочный стройгенплан дает принципиальные решения по организации строительного хозяйства всей площадки в целом и выполняется проектной организацией на стадии разработки проекта в составе проекта организации строительства. Объектный стройгенплан, в свою очередь, детально решает организацию той части строительства, которая непосредственно связана с сооружениями данного объекта и охватывает территорию, перемыкающую к нему.

40. Исходные данные для проектирования стройгенплана. 1. Для проектирования общеплощадочного стройгенплана необходимы следующие исходные данные: - исходно-разрешительная документация, в т.ч. ситуационный план М 1:2000, геоподоснова масштаба 1:500; - условия присоединения к инженерным сетям;- данные геологических, гидрологических и инженерно-экономических изысканий;- материалы технико-экономического обоснования (ТЭО) или рабочего проекта (РП), в т.ч. сметный расчет стоимости строительства, календарный план и другие разделы проекта организации строительства (ПОС).2 Исходными данными для проектирования объектного стройгенплана являются:- общеплощадочный стройгенплан;- рабочие чертежи и календарные графики строительства здания или сооружения;- технологические карты на сложные виды строительно-монтажных работ или конструктивные элементы зданий.

41. Определение рабочей и опасной зоны работ механизмов. Понятие о временной и постоянной опасных зонах. Перед началом работ кранов и подъемников необходимо выделить опасные зоны, в пределах которых постоянно действуют или могут действовать опасные факторы, связанные или не связанные с характером выполнения работ. Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов кранами, включают в себя зону обслуживания крана, половину наружного наименьшего габарита перемещаемого груза с прибавлением минимального расстояния отлета груза при его падении, а также наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза. Граница зоны обслуживания башенных кранов определяется максимальным вылетом стрелы (lмст) на участке между крайними стоянками крана на рельсовом крановом пути. Минимальное расстояние отлета груза (lот) при его возможном падении зависит от высоты его подъема. при промежуточных значениях высоты возможного падения грузов (предметов) минимальное расстояние их отлета допускается определять методом интерполяции.

42. Размещение на строительной площадке машин и механизмов. Определение рабочих и опасных зон, привязка к зданию башенного крана. При размещении машин и механизмов па стройплощадке следует особое внимание уделять созданию безопасных условий их эксплуатации. Места их установки должны соответствовать решениям, принятым в технологических картах. Так, при ведении земляных работ необходимо учитывать минимальное расстояние от основания откоса до ближайших опор машин или механизмов и соблюдать высоту забоя для землеройных машин. В зависимости от принятой схемы возведения здания башенный кран может быть расположен как со стороны входов в здание, так и с противоположной стороны. При параллельном выполнении монтажных и послемонтажных работ башенные краны размещают со стороны, противоположной входам в здание. Если здание монтируют использованием нескольких кранов, то их работа должна быть организована таким образом, чтобы траектории монтажных стрел не пересекались. Расположение стреловых кранов возможно снаружи, параллельно продольной оси здания, или внутри –вдоль пролета.

43. Расчет потребности в бытовых помещениях на строительной площадке. Виды бытовых помещений. Размещение на строительной площадке. Потребность в административных и санитарно-бытовых зданиях при проектировании строительных генеральных планов зависит от численности ИТР и рабочих, занятых в строительстве. Удельный вес различных категорий работающих - ИТР и служащих, (МОП) и рабочих принимается с учетом следующих ориентировочных данных: - инж. Рабочих - 8%, обсл персонал – 2%, практикантов – 5%, мужчин - 80%, женщины ост 20%, общ – все всложить. В соответствии с установленной численностью персонала и нормативами потребности во временных зданиях и сооружениях различного назначения, устанавливается расчетная площадь этих зданий. Виды: контора ИТР, гардеробные, душевые, столовые, уборные, комнаты для обогрева, кладовые. Административные здания - конторы, диспетчерские и т.п., располагаются у въезда на строительную площадку. Здания санитарно-бытового назначения - гардеробные, душевые, помещения для сушки одежды и обуви, размещаются вблизи зон максимальной концентрации работающих.Временные здания и сооружения размещают на участках, не подлежащих застройке основными объектами, с соблюдением противопожарных норм и правил техники безопасности вне опасных зон работы грузоподъемных кранов, а также не ближе 50 м от технологических производств, выделяющих пыль, вредные пары и газы.Помещения для обогрева рабочих должны располагаться не далее 150 м от рабочих мест, а укрытия от солнечной радиации и атмосферных осадков непосредственно на рабочих местах или не далее 75 м от них.

44. Складирование материалов на строительной площадке. Определение площадей складирования. Нормы складирования. Площадь склада зависит от вида, способа хранения материалов и его количества. Площадь склада слагается из полезной площади, занятой непосредственно под хранящимися материалами; вспомогательной площади приемочных и отпускных площадок; проездов, проходов и служебных помещений (в больших складах). Объем материалов, подлежащих хранению на складе: где - объем материала, требуемого для осуществления строительства; - коэффициент неравномерности поступления материалов и изделий на склады;
- продолжительность потребления данного ресурса определяется по календарному плану; - нормативный запас материалов, дней; - коэффициент неравномерности потребления материалов.К=1.3.Полезная площадь складов (без проходов), м2: где - количество материала, укладываемого на 1м2 площади склада. Расчетная площадь складов с проходами, м2: где - коэффициент использования площади склада.

45. Проектирование временных дорог на стройгенплане.

Построечные внутриплощадочные дороги прокладываются, по возможности, по трассам постоянных дорог. В этом случае строительство постоянных дорог осуществляется стадийно: вначале возводится дорожное основание, которое используется автотранспортом в период строительства, а затем, перед вводом дороги в постоянную эксплуатацию, основание ремонтируется и покрывается одеждой. Построечные дороги устраиваются с использованием песчано-гравийной смеси, щебня, гравия, бетонной смеси, сборных железобетонных плит. Ширина временных автомобильных дорог принимается: при двухполосном движении - 6 метров; при однополосном движении - 3,5 метра. Радиусы закругления временных дорог зависят от габаритов грузов и транспортных средств, используемых для их доставки, и принимаются в пределах 12 - 18 метров.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.