Диспетчерское руководство перевозками пассажиров — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Диспетчерское руководство перевозками пассажиров

2017-11-27 222
Диспетчерское руководство перевозками пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Диспетчерское руководство работой автомобильного транспорта

необходимо для достижения наиболее эффективного его использования, соблюдения суточного графика работы и постоянного наблюдения за работой подвижного состава, а также своевременного принятия мер по устранению перебоев в работе. Только при выполнении всех этих требований может быть обеспечено выполнение суточного плана перевозок.

Выпуск на линию осуществляется внутрипарковым диспетчерским аппаратом. Отдел эксплуатации до 1700 часов передает утвержденный план выпуска автобусов на следующий день в диспетчерскую. Диспетчера ночной смены на основании плана выписывают путевые листы установленной формы.

 

В путевом листе указываются следующие данные:

 

· Наименование и номер путевого листа. В наименовании указывается тип транспортного средства. Каждому путевому листу присваивается номер. В заголовочной части документа ставится печать организации, владеющей данным транспортным.

 

· Сведения о сроке действия путевого листа, а именно дату, в течение которой путевой лист может быть использован.

 

· Сведения о собственнике транспортного средства.

 

· Модель транспортного средства

 

· Государственный регистрационный знак.

 

· Отражаются дата и время выезда транспортного средства с места стоянки и его возвращения на эту стоянку.

 

· Приводятся показания спидометра (счетчика пройденного расстояния) в полных километрах пробега при выезде из гаража и заезде в гараж.

 

· Сведения о водителе – фамилия, имя, отчество

 

· Дата и время проведения редрейсового и послерейсового медицинских осмотров. Даты и время медосмотров проставляет медицинский работник, проводивший соответствующий осмотр, и заверяет штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

 

Эффективность проекта

Для оценки результата предложенных в курсовом проекте мероприятий данные при­ведены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Исходный вариант Проектный вариант Отклонения
абсолютное процентное
Коэффициент выпуска αв - 0,765 0,800 0,035 + 4,6
Вместимость автобуса qобщ пас.     - 41 - 3,7
Коэффициент наполнения γн - 0,240 0,527 0,287 + 119,6
Суточный объем перевозок Qсут пас.       + 1935
Пассажира-оборот Ргод пас.       + 14,9
Эксплуатационная скорость Vэ км\ч 13,43 19,99 +6,50 +48,5
Время сообщения tс мин     -1 - 2
Время на конечной остановке tк.о мин        
Списочное количество автобусов Aсп авт. 24,9 23,3 -1,6 -6,4
Общий пробег Lобщ км 1148442,6 947092,8 -201333,6 -17,6
Объем перевезённых пассажиров Qгод пас.       +14,9
Выработка на одно автоместо Uа\м пас. 2856,9 5605,6 2748,7 + 96,2
Выработка на одно автоместо Wа\м пас\км 8512,6 19451,4 10937,9 + 128,4
Интервал движения в час пик мин        
Интервал движения в меж пик мин 8,75   +5,25  

 

Заключение

Анализ эффективности проекта показал, что при уменьшении вместимости автобуса на 69% коэффициент наполнения увеличится на 119,6%, что позволит более рационально использовать подвижной состав.
При этом эксплуатационная скорость увеличится на 48,5%, время сообщения – на 2%, интервал движения в час пик – на 0%, а в меж пик – на 60%. Объем перевезённых пассажиров увеличится на 14,9%, выработка на одно автоместо увеличится на 96,2%.

 

Литература

 

· Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта от 8 ноября 2007 г. N 259-Ф3

· Правила перевозки пассажиров и багажа, автомобильным и электрическим наземным транспортом от 14 февраля 2009 г. N 112 г.

· «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей» Постановление Министерства Труда и Социальной защиты №16 от 25.06.1999

· Интернет характеристики автобуса «ru.wikipedia.org\»

 

Приложение А

 

Схема маршрута

 

 

Приложение Б

Таблица Марка автобуса ЛиАЗ 5229

обследования Выезд из гаража 6-44

пассажиропотока

в прямом направлении

на маршруте №4

22 ноября 2014года

В выходные.

Номер рейсов 1 рейс 2рейс 3 рейс 4 рейс 5 рейс 6 рейс Итого
Время отправления 8:26 10:57 12:40 14:25 16:17 18:33
Остановочные пункты В С В С В С В С В С В С В С
Мамина   -   -   -   -   - - -    
Универсам   -   -   -   -   - - -    
Школа   -       -       -   -    
Рынок Северо-восток -     - -     -       -    
Почта   -                   -    
1-я Охотничья - -           -   -        
Чоппа   -       -   - - -        
Хохрякова           -       - -      
Восходящая   -       -   - - - -      
Танкистов                   - -      
Клуб мальчишек   -       -     - - - -    
28 Магазин               -       -    
Швейная фабрика   -   -       -       -    
1-ой Пятилетки -     -   -           -    
Театр ЧТЗ     - -             -      
Комсомольская площадь     -   -             -    
ТРК Горки -           -   -     -    
Агентство Воздушных Сообщений     -   -         - -      
Центральный рынок           -                
Детский мир       -         - -        
Площадь Революции -   -       -     -   -    
Библиотека   -     -   -   - -   -    
Алое поле                 - - -      
Агроинженерная академия -   -   -   -   -   -      
Гражданпроект -   -   -   -   -   -      
ЮУрГУ -   -   - - -   -   -      
Итого пассажиров                            
Время прибытия 9:15 11:47 13:33 15:22 17:06 19:36  

Приложение В

Таблица Марка автобуса ЛиАЗ5292

обследования Выезд из гаража 6-44

пассажиропотока в

обратном направлении

на маршруте № 4 в выходные

22 ноября 2014 года.

Номер рейсов 1 рейс 2 рейс 3 рейс 4 рейс 5 рейс 6 рейс Итого
Время отправления 8:27 10:59 12:45 14:30 16:20 18:43
Остановочныепункты В С В С В С В С В С В С В С
ЮУрГУ   - - -   - - -   -   -    
Гражданпроект   - - -   -   -   -   -    
Агроинженерная Академия   -   -   -       -   -    
Энгельса             - - -          
Алое поле   - -     -     -          
Библиотека   -       - - -   -        
Пл.Революции -     -   -   -       -    
Детский мир - -         -     -   -    
Центральный рынок         -   -   -          
Агенство Воздушных Сообщений   - -                      
ТРК Горки             -   - - -      
Комсомольская Площадь - -               -        
Таетр ЧТЗ       -                    
1-ой пятилетка                 -          
Швейная фабрика   -               -        
28 магазин                   -        
Клуб мальчишек - -             -          
Кулибина                     - -    
Восходящая - - -       -              
хохрякова     -   -   -       -      
Чоппа - -           -     -      
1-ая охотничья -           -   -          
Почта         -           -      
Северо-восточный рынок -       -   -   -   -      
Школа -       -   -       -      
Универсам -   -       -   -   -      
Вяровая -   -   -   -   -   -      
Мамина -   -   - - -   - - -      
Итогопассажиров                            
Времяприбытия 09:20 11:45 13:35 15:20 17:10 19:40  

Сводная таблица обследования

Сводная таблица обследования Приложение Г

Пассажиропотока в выходные

на маршруте №4 «Мамина-ЮУрГУ»

Прямое направление.

 

Остановка В С Кол-во пассажиров на перегоне Длина перегона
Мамина              
Универсам       0,2      
Школа       0,9 44,1   0,037
Рынок Северо-Восток       0,2     0,041
Почта       0,5 34,5   0,052
1-я Охотничья       0,5 37,5   0,056
Чоппа       0,4 37,2   0,070
Хохрякова       0,4     0,071
Восходящая       0,4     0,075
Танкистов       0,5 51,5   0,078
Клуб мальчишек       0,6 64,2   0,081
28 Магазин       0,6 96,6   0,087
Швейная фабрика       0,5     0,107
1-ой пятилетки       0,4 59,6   0,112
Театр ЧТЗ       0,7 103,6   0,112
Комсомольская площадь       0,4 57,2   0,108
ТРК Горки       0,6 73,8   0,093
Агентство Воздушных Сообщений       0,5 56,5   0,085
Центральный рынок       0,5 55,5   0,084
Детский мир       0,3 34,2   0,086
Площадь Революции       0,6 69,6   0,087
Библиотека       0,4     0,079
Алое поле       0,5     0,074
Энгельса       0,5 30,5   0,046
Гражданпроект       0,5 11,5   0,017
ЮУрГУ       0,4      
Итого         1161,6   0,073

 

Приложение Д

Сводная таблица обследования

Пассажиропотока в выходные

на маршруте №4 «ЮУрГУ-Мамина»

Обратное направление

Остановка В С Кол-во пассажиров на перегоне Длина перегона
ЮУрГУ              
Гражданпроект       0,4     0,034
Агроинженерная Академия       0,7 45,5   0,049
Энгельса       0,4     0,053
Алое поле       0,5 38,5   0,058
Библиотека       0,5 42,5   0,064
Пл.Революции       0,5 69,5   0,105
Детский мир       0,4 56,4   0,106
Центральный рынок       0,6 77,4   0,097
Агенство Воздушных Сообщений       0,3 37,8   0,095
ТРК Горки       0,5 61,5   0,093
Комсомольская площадь       0,5 70,5   0,106
Театр ЧТЗ       0,4 56,8   0,107
1-ой Пятилетка       0,5 75,5   0,114
Швейная фабрика       0,6     0,014
28 магазин       0,5     0,142
Клуб мальчишек       0,6 104,4   0,131
Кулибиная       0,4 65,2   0,123
Восходящая       0,6 88,8   0,112
Хохрякова       0,5     0,107
Чоппа       0,6 89,8   0,113
1-ая охотничья       0,4 46,4   0,087
Почта       0,4 41,2   0,078
Северо-восточный рынок       0,3 25,5   0,064
Школа       0,3 19,8   0,05
Универсам       0,4 18,4   0,034
Вяровая       0,9 9,9   0,008
Мамина       0,6      
Итого       13,5     0,08

Приложение Е

Дата:5 октября 2014

Место наблюдения: «Швейная фабрика»

Номер обследования маршрута: 4 «Мамина-ЮУрГУ»

Начало наблюдения 8-00

Окончание наблюдения 20-00

Направление следования автобуса прямое

День недели: воскресенье

 

Время прибытия Наполнение Гаражный номер Марка
Балл Пассажиры
8:02   -   Нефаз
8:16   -   ЛиАЗ
8:25   -   ЛиАЗ
8:38   -   ЛиАЗ
8:42   -   ЛиАЗ
8:51   -   ЛиАЗ
8:57   -   ЛиАЗ
9:04   -   Нефаз
9:16   -   ЛиАЗ
9:25   -   ЛиАЗ
9:44   -   ЛиАЗ
9:57   -   ЛиАЗ
10:09   -   Нефаз
10:14   -   ЛиАЗ
10:28   -   ЛиАЗ
10:47   -   ЛиАЗ
10:57   -   Нефаз
11:09   -   ЛиАЗ
11:20   -   ЛиАЗ
11:28   -   ЛиАЗ
11:39   -   ЛиАЗ
11:51   -   ЛиАЗ
11:58   -   Нефаз
12:08   -   ЛиАЗ
12:15   -   ЛиАЗ
12:22   -   ЛиАЗ
12:29   -   ЛиАЗ
12:35   -   ЛиАЗ
12:41   -   Нефаз
12:48   -   ЛиАЗ
12:59   -   Нефаз
13:03   -   ЛиАЗ
13:10   -   ЛиАЗ
13:10   -   ЛиАЗ
13:19   -   ЛиАЗ
13:28   -   ЛиАЗ
13:37   -   ЛиАЗ
13:45   -   Нефаз

Приложение Ж

Сводная таблица

глазомерного обследования

в выходные по 4 маршруту.

Время Кол-ворейсов Суммарное накопление Осталось на остановке
8-9     -
9-10     -
10-11     -
11-12     -
12-13     -
13-14     -
14-15     -
15-16     -
16-17     -
17-18     -
18-19     -
19-20     -

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.