В процессе преподавания применяются комплекс традиционных и современных интенсивных (активных) форм и методов обучения, в том числе проблемный подход, метод разрешения конкретных проблемных ситуаций. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В процессе преподавания применяются комплекс традиционных и современных интенсивных (активных) форм и методов обучения, в том числе проблемный подход, метод разрешения конкретных проблемных ситуаций.

2017-11-27 115
В процессе преподавания применяются комплекс традиционных и современных интенсивных (активных) форм и методов обучения, в том числе проблемный подход, метод разрешения конкретных проблемных ситуаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Семинарские занятия проводятся в форме дискуссий, обмена мнениями и анализа допускаемых на практике ошибок, а также правонарушений. Для этого необходимо:

- ознакомиться с заданием к семинарскому занятию, определить примерный объем работы по подготовке ним;

- ознакомиться с перечнем законодательных и иных актов, литературных источников, рекомендуемых для изучения;

- при ответах на вопросы и решении задач, необходимо внимательно прочитав их текст, попытаться дать аргументированное объяснение с обязательной ссылкой на соответствующую правовую норму.

Разрешается использовать на занятиях записи с ответами на вопросы, тексты правовых актов, литературные источники, а также документы конкретных актов правоприменения. За ответы выставляются оценки по пятибалльной системе.

Обсуждение каждого вопроса, задачи обычно заканчивается кратким заключением преподавателя. По окончании занятия преподаватель подводит итоги дискуссии и высказывает собственную позицию, отмечает как положительные, так и отрицательные моменты.

 

 

Общие методические указания для преподавателей

По проведению зачета

 

Контроль знаний осуществляется в виде зачета. Основой для получения зачет служит раскрытие основных понятий организации адвокатуры и адвокатской деятельности.

При контрольной оценке знаний студентов преподаватель должен придерживаться общих рекомендаций:

1. При проведении собеседования с обучающимися в виде зачета важно всегда помнить, что систематичность, объективность, аргументированность – главные принципы, на которых основаны контроль и оценка знаний обучающихся;

2. Проверка, контроль и оценка знаний обучающегося, требуют учета его индивидуального стиля в осуществлении учебной деятельности;

3. Знание критериев оценки знаний обязательно для преподавателя и обучающегося.

 


Программы семинарских занятий

 

Тема 1. Адвокат и адвокатская деятельность в РФ.

1. Понятие адвокатской деятельности.

2. Адвокат – единственный субъект адвокатской деятельности.

3. Правовой статус адвоката:

- основания и порядок приобретения статуса адвоката;

- основания и порядок приостановления статуса адвоката;

- основания и порядок прекращения статуса адвоката.

4. Сущность, задачи и принципы адвокатской деятельности.

5. Правовые формы объединения адвокатов.

6. Оплата труда адвоката.

 

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Адвокатская деятельность: Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.Н. Буробина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЭКМОС, 2003. 624 с.

2. Барщевский М.Ю. Организация и деятельность адвокатуры в России: Науч.-практ. пособие. М.: Юристь, 1997.

3. Игнатов С.д. Адвокатская деятельность и проблемы ее совершенствования в условиях судебно-правовой реформы: Учеб. пособие. Ижевск: Детектив-информ, 2000. 220 с.

4. Игнатов С.Д. Адвокатура - институт гражданского общества России: Учеб. пособие. Ижевск, 2004. 210 с.

5. Игнатов С.Д. Правовой статус адвокатуры, адвоката- защитника и адвоката-представителя: Учеб. пособие. Ижевск, 2004. 255 с.

6. Лубшев Ю.Ф. Адвокатура в России: Учебник. 2-е изд., испр. М.: Профобразование, 2002. 832 с.

7. Лубшев Ю.Ф. Курс адвокатского права: Учебник. 2-е изд. М.: Профобразование, 2003. 424 с.

8. Орлова О.В., Деев М.М. Адвокатура как институт политической системы // Адвокатура и современность. М., 1987.

9. Падва Г. Союз или совет адвокатов // Сов. Россия. 1988. 6 июня.

10. Петрухин И.Л., Апраскин К.Н. Повышение роли адвокатуры в оказании юридической помощи гражданам // Сов. гос-во и право. 1985. № 2.

11. Смоленский М.Б. Адвокатская деятельность и адвокатура в Российской Федерации: Учебник. Ростов в/д.: Феникс, 2002. 416 с.

12. Строгович М.С. Суд и адвокатура: Конституционные основы правосудия в СССР. М., 1981.

13. Хейфец Ф.С. Принципы оплаты труда адвокатов // Адвокатура и современность. М., 1937.

14. Стецовский Ю.И. Советская адвокатура. М.: Вьисш. шк., 1989. 304 с.

 

Тема 2. Психологические, тактические основы

Адвокатской деятельности в отечественном судопроизводстве

 

1. Психологические, тактические основы адвокатской деятельности в уголовном судопроизводстве;

2. Психологические, тактические основы адвокатской деятельности в административном судопроизводстве;

3. Психологические, тактические основы адвокатской деятельности в гражданском, арбитражном судопроизводстве;

4. Психологические, тактические основы адвокатской деятельности в конституционном судопроизводстве.

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Баев О.Я. Криминалистическая тактика и уголовно-процессуальный закон. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977. 107с.

2. Баев О.Я. Тактика профессиональной защиты по уголовным делам // Актуальные проблемы борьбы с правонарушениями: Материалы науч.-пракг. конф. Екатеринбург, 1992. С. 87-92.

3. Горский Г.Ф., Кокорев Л.д., Котов д.П. Судебная этика. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1973. 226 с.

4. Дулов А.В. Судебная психология. Минск, 1975.

5. Котов Д.П. Установление следователем обстоятельств, имеющих психологическую природу. Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1987. 217с.

6. Лифанова М.В. Нравственные основы уголовного процесса и проблемы допустимости тактических приемов // А. Ф. Кони и проблемы судебной реформы на современном этапе. Уфа, 1995. С. 36—38.

7. Соркин В.С. Стратегия и тактика защиты по уголовным делам: дис... канд. юрид. наук. Гродно, 1996.

8. Игнатов, С.Д. Психологические основы групповой защиты обвиняемого, подсудимого, осужденного // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. № 2. С.5-7.

8. Игнатов, С.Д. К вопросу об изучении личности обвиняемого в уголовном процессе России // Вестник Удмуртского университета. № 1. Ижевск: УдГУ, 1996. В соавторстве

9. Игнатов С.Д. Методические указания по психологии (общей и юридической). Ч. 2. Ижевск, Удмуртский университет, 1991. В соавторстве.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.