Если вы стали зомби, то лежите тихо и не двигайтесь, иначе станет на одни похороны больше. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Если вы стали зомби, то лежите тихо и не двигайтесь, иначе станет на одни похороны больше.

2017-11-27 213
Если вы стали зомби, то лежите тихо и не двигайтесь, иначе станет на одни похороны больше. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ограниченный

https://ficbook.net/readfic/2279704

Направленность: Слэш
Автор: Только бред. Tолько ХАРДКОР (https://ficbook.net/authors/120043)
Беты (редакторы): Mitsunari_Ishida (https://ficbook.net/authors/130745)
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: Бён Бэкхён, Пак Чанёль
Пейринг или персонажи: Бекёли
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Мистика, AU
Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, ОМП, Некрофилия
Размер: Миди, 49 страниц
Кол-во частей: 7
Статус: закончен

Описание:
Темно и почему-то тесно. В кармане разряженный мобильник поет серенады и просит подключить его к источнику питания. Осветив экраном странное помещение, Чанёль с удивлением обнаруживает черное дерево над головой и мягкие подушки по бокам. На экране мигают оповещения с Фейсбука с сообщениями примерно одинакового содержания: «Помним, любим, скорбим».

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Не бойтесь смерти и некрофилии. Смерть мимоходом, а труп спокойно бегает.

Часть 1

Бу!

 

Лёгкой походкой Чанёль идет по кладбищу, насвистывая веселую мелодию. Вечер только вступил в свои права, над склепами еще виднеется оранжевое марево. Парень целенаправленно движется к каменной стене с замурованными в ней покойниками. Он идет вдоль нее, абсолютно не боясь полумрака ближайших склепов и разнообразных шорохов. Чуть дальше домик ночного сторожа и закрытые на ночь ворота. Около домика трутся двое парней подозрительного, вандалистского вида. Чанёль хмыкает, предвкушая веселье, и делает рассылку в твиттере друзьям, приглашая развлечься.

Нарушители трясут баллончиками с краской и уже примериваются, чтобы начать рисовать на двери сторожки, как к ним на плечи опускаются тяжелые ладони Пака.

— Бу, — с широкой улыбкой выдаёт Чанёль.

Парни, не оборачиваясь, орут и машинально бросаются к двери. На их беду она открывается наружу, и сторож как раз выходит, получив твит Пака. Видок у него тот ещё — встрепанные светлые волосы, огромные круги под глазами и общая бледность в купе с большим ростом и бешеным взглядом невыспавшегося человека. Вандалы орут снова и разворачиваются, чтобы бежать. А перед ними не загримировавшийся Чанёль, стоящий ровно под фонарем. Черные волосы, бешенная улыбка, мутные глаза и бледная серая кожа. Красавчик. Не хватает следов разложения, но это уже не его имидж.

Парни уносятся к воротам, побросав свои вещи. Они дергают решетку, моля о спасении и вопя о нашествии зомби.

— А вы уже уходите? Жаль, мы ведь только пришли, — слышится приглушенный голос.

На парней с двух сторон идёт парочка субъектов не первой свежести и с разными видимыми травмами. Бедные вандалы уже не орут, они тихо подвывают. Ко всему прочему ворота открываются сами, причём с жутким скрипом. Парни падают на асфальт и на коленях ползут прочь.

Хотя тут ничего страшного — автоматика и кнопка у сторожа.

— И звание самого страшного упыря сегодняшней ночи получает Крис! — провозглашает Чанёль.
— Я не упырь, — отвечает сторож, зевая.
— При этом пасть не хуже, чем у киношных зомби, — отмечает Федерико, один из несвежих субъектов. — Криссардо, не отнимай у нас развлечения.
— Меня зовут Крис, — зевает сторож.

Часть 2

И лампа не горит, и врут календари,
И если видишь упыря на кладбище —
Беги

 

На ночном кладбище раздаются нехарактерные для этого времени суток звуки. Даже с учётом обитания на нем живых мертвецов.

По стечению обстоятельств Бен Бекхён потерялся на кладбище. До закрытия оставалась пара часов, а новые коллеги советовали оценить красоту памятников и склепов. Он соблазнился, тем более что его новая квартира находится в этом престижном районе. Мужчина не рассчитал время и масштабы лабиринтов, забывшись за рассматриванием архитектуры. Как итог, Бекхён заблудился в мертвом лабиринте.

Редкие фонари есть на больших аллеях, но к ним никак не выйти из запутанных переулков. Свет убывающей луны ложится причудливыми тенями на барельефы. Редкая птица, пролетая, пугает мужчину до дрожи. Он может назвать себя храбрым человеком, но только очень впечатлительным. Стараясь побороть страх, Бекхён лопочет под нос всякую ерунду, отвлекаясь от теней колышущихся деревьев. Шум, создаваемый мужчиной, слишком живой и слишком чужеродный, так он немного себя успокаивает.

— Жуть, жуть, жуть! — орет, что есть сил, Бекхён, надеясь на хороший слух сторожа.

Из глубины кладбища доносятся ревущие звуки, будто бы заведен мотор. Бекхён теряется и не может сообразить что это. Звук приближается, и он не находит ничего лучшего, как вжаться в ближайший склеп. Из-за поворота выскакивает человек на квадроцикле и с гиканьем несется прямо на него.

Бекхён орет и бежит прочь. Никакие нервы не выдержат встретить ночью на кладбище психа, мчащегося на транспорте с явным намерением задавить все живое. Бекхён еле вписывается в поворот на узкий проход между склепами. Квадроцикл туда точно не поместится. Даже доходяга Бек с трудом протискивается. Его сообразительность играет ему на руку. Он выбирается на широкую аллею прямо под фонарь. На удивление, звук мотора приближается. Бекхён жмется к столбу, ему кажется, что на свету у него меньше шансов быть убитым.

С разных сторон аллеи показываются два квадроцикла, и увиденного хватает, чтобы мужчина закричал. Водители выглядят как-то странно. Один распух и даже посинел, у другого уродливый шрам на шее. Или это все игра плохого освещения и воображения Бекхёна.

Они срываются с места и останавливаются вплотную к мужчине. Теперь он видит, что никакого обмана зрения нет. Закрытая скрепками рана на шее не совместима с жизнью, а на лице распухшего трупные пятна. Ночь, кладбище, психи, не похожие на людей, общий странный внешний вид, не похожий на грим. Под впечатлением от увиденного Бекхён делает единственный возможный вывод — восстание зомби.

С криком он срывается с места и несется мимо гогочущих трупаков по аллее. Они заводят квадроциклы и преследуют мужчину, крича дурацкие обзывалки. Один уже настигает Бекхёна, тот спотыкается, теряет темп и хочет прощаться с жизнью, как его вырывают прямо из-под колёс.

Зомби проносятся дальше с явным разочарованием. Бекхён лежит на чем-то или ком-то, боясь пошевелиться.

— Потерялся? — слышит Бек приятный глубокий бас.
— Ага, — выдавливает он из себя, дрожа как лист на ветру.

Он вскакивает и тут же начинает кланяться с благодарностями. Парень, что спас его, ласково улыбается и отмахивается, называя произошедшее пустяком. Спасителя Бекхёна зовут Чанёль, и, несмотря на неформальную внешность панкующего подростка, выглядит внушительно, и ему хочется довериться. Чанёль громко смеётся, распугивая спящую живность, пока ведёт Бекхёна к выходу. На вопросы, что это было, парень отвечает что-то о местной субкультуре, когда молодые люди притворяются упырями. Бек пытается убедить себя, что рваная рана на шее одного из парней ему почудилась, и это такой хороший грим.

Чанёль располагает к себе. Бекхёну импонирует, что новый знакомый тоже кореец, тем более что тот давно живет в Буэнос-Айресе. Они вспоминают общую родину, обсуждают кладбища в Корее и Аргентине, перевернутую погоду южного полушария и другие светские темы. Бек облегченно вздыхает, когда видит ворота, и даже хочет позвать Чанёля на чашку чая в знак благодарности, как из-за поворота снова появляются фрики на квадроциклах.

Бекхён взвизгивает, и вцепляется спутнику в руку, когда мимо проносятся упыри. Они быстро исчезают из поля зрения, оставляя парочку в замешательстве. Чанёль уже смеется над реакцией мужчины, а тот с ужасом понимает, что у него произошел тактильный контакт с парнем. У Бекхёна есть определенная проблема, из-за которой он не любит прикасаться к людям, но сейчас что-то идет не так.

Ладонь Чанёля большая и удобная. Только холодная. Даже слишком. После увиденного сегодня, Бекхён готов подозревать всех и вся, а тем более незнакомцев. Он перехватывает запястье парня, ожидая прощупать пульс. Но его нет.

Холодный Чанёль с небьющимся сердцем — зомби.

От осознания того, что зомби существуют, от общих переживаний из-за нового места жительства и того, что Чанёль уже начал ему нравиться, Бекхён хлопается в позорный обморок.

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Смерть? Какая прелесть!

 

Чанёль не сразу замечает, что Бекхён спит. Место, где они сидят — то самое, где три года назад стоял Фиат. Встреча с Юрой выбила Пака из равновесия, с трудом обретенного после новолуния. Зато он теперь знает, что перезахоронение будет в понедельник. У него остается меньше двух дней, чтобы найти замену, иначе Юра убедится, что он ожил, и попытается что-нибудь сделать. Что — он и сам не может предположить, но как вариант: вернуть в семью, а Чанёлю точно не нужно раскрывать свою тайну и подставлять товарищей.

Наручные часы Бека показывают два утра. Солнце взойдет через четыре часа с небольшим, нужно успеть добраться домой. Будить Бекхёна не хочется, он так сладко спит, устроившись на коленях парня. Чанёль поднимает его на руки, и тот даже не морщится. Упырь быстро покидает открытую местность и держит курс на Реколету. Он не хочет напрягать Бека, тот и так не жаловался, когда они пришли в порт. Как назло мобильный разрядился, и позвонить товарищам и попросить оставить ворота открытыми он не может.

Чанёль добирается до кладбища достаточно быстро, в запасе остается еще немного времени. Он аккуратно ставит Бека к стене и будит его поцелуем. Тот не сразу осознает, где находится, а когда понимает, то смущенно краснеет.

— Я что, заснул? — Протирает глаза мужчина.
— Угу. Я отнес тебя к кладбищу, решил, что не этично будет нести тебя к дому, хотя я и знаю твои координаты, но ты же мне адрес не называл.
— Можно было и до подъезда доставить, — зевает Бекхён.
— Да не вопрос, сейчас донесу, — улыбается Чанёль. — Дай сначала позвонить, мой разрядился.

Наизусть он помнит только номер Криса, но тот не отвечает. Бекхён предлагает постучаться в ворота, однако никто не отзывается. Даже Рико и Дэн не сидят и не караулят случайных прохожих.

— Вот почему, когда Маркос куда-то уходит, то ему всегда оставляют ворота, а когда я предупредил, что поздно вернусь, так можно забыть, — в сердцах говорит Чанёль, пиная решетку.
— Тебе обязательно в склеп возвращаться? — спрашивает Бекхён.
— Нет, главное, чтобы прямые солнечные лучи не попадали.
— Пошли тогда ко мне, шторы у меня хорошие, очень темные, а с прислугой разберемся, — предлагает Бек.
— Да ладно! — поражается Чанёль. — Офигеть!
— Я тебя в первую же ночь хотел позвать на чай, да только ты мертвым оказался, — отмахивается Бекхён.
— Веди давай, — широко улыбается упырь, светя зубами на всю улицу.

Квартира Бека оказывается по-аргентински уютной с темным паркетом и светлыми стенами. Бекхён отводит Чанёля в спальню, где с вечера не успел зашторить окна. Упырь садится на кровать и впивается взглядом в пейзаж. Из окна видны многоэтажки Реколеты и тонкая оранжевая полоса рассвета. Оторвавшись от редкого для себя зрелища, Чанёль обращает внимание на ламповый проектор на тумбочке. Эти штуки ему очень нравятся, один такой был у него при жизни, а после смерти появилось еще больше. В очень одинокие дни он достает их из старых гробов, куда прячет, и по очереди включает. Что примечательно, все в зеленом свете.

Бекхён возвращается со сменной одеждой и видит Чанёля напротив незашторенного окна.
— Дурак совсем что ли?! — Мужчина подбегает закрыть окно. — Ты же говорил, что вам нельзя.

Упырь не двигается, так и уставившись в шторы.

— Свой первый и последний рассвет я увидел за пару минут до смерти. Это было лучшее, что случалось в моей жизни, — тихо говорит Чанёль. — А ты знал, что иногда, в очень редких случаях, можно увидеть зеленый луч. Так свет преломляется, и мы видим на кромке встающего солнца зеленый всполох.
— Буквально пару минут назад ты был нормальным, а сейчас опять в уныние впал, — ворчит Бекхён и падает на кровать. — Мы здесь целый день будем одни, можешь смыть тональник.

Чанёль уходит в ванную избавляться от маскировки. Глядя на себя в зеркало, он невольно содрогается от мысли, что Бек его целиком в натуральном виде еще не видел. Упырь все же решается вытащить и линзы тоже, уж если раскрываться, то полностью. Тренировочные штаны чуть коротковаты, а тапки с зайцами не скрывают щиколотки, сверху футболка с открытыми руками.

— Ну что, я красавчик? — шутит Чанёль, когда возвращается в комнату.
— Пф, да нормальный ты, — фыркает Бекхён. — Немного серее и бледнее, чем нужно, но, в принципе, сойдет.

Он тоже переоделся, и сейчас светит голыми коленками. Пак ложится на кровать и притягивает мужчину к себе.

— Давай ты доспишь, а потом мы в видеоигры порубимся, я приставку видел.

Бекхён ерзает и выползает из объятий.

— Я не смогу заснуть, — машет он головой.
— Пару часов назад прекрасно получилось, — ухмыляется Чанёль.
— Просто есть одна проблема, — мнется Бек. — Как бы тебе сказать… Вот чисто теоретически, у меня может встать на зомби?

Упырь удивленно открывает рот и издает нечленораздельные звуки.

— А… Э… Ну ты и извращенец!
— Я серьезно! — Бекхён хватает подушку и ударяет ею Пака. — Это, между прочим, моя огромная проблема, я возбуждаюсь от прикосновений!
— От любых?
— От парней. Чанёль, ты меня уже столько раз трогал, что я даже не знаю, как до сих пор сдерживаюсь.

Бек оставляет подушку в покое и падает лицом вниз. Кончики его ушей пунцовеют. Упырь улыбается как идиот, но тут же вспоминает об одной важной вещи.

— Спешу опять напомнить, что я как бы мертв.
— В курсе, спасибо.

Чанёль молчит, но не может из любопытства не проверить слова мужчины. Сначала он просто касается его спины через футболку, потом переходит на открытую шею, когда реакция отсутствует. И тут его попытка увенчиваются успехом — всего пара прикосновений, и Бекхён вскакивает весь красный и со стояком.

— Ну вот зачем, а? — причитает он. — Я еще не решил, насколько сильно я извращенец.
— Главное, что ты не считаешь секс обязательным элементом отношений, — улыбается Чанёль. — Ведь так?
— Так, — кивает Бек. — Но как приятное дополнение…
— Ну а приятное дополнение не обязательно должно ломать какие-то психологические установки. Мне иногда кажется, я больше волнуюсь о том, что мертв, нежели ты. Даже начал тебя подозревать в некрофилии.
— Ты почти как живой! — стонет мужчина.
— Внешность обманчива, — смеется Пак.

Бекхён снова хватает подушку и ударяет Чанёля. Тот перехватывает орудие и прячет за спину. Бек пытается достать ее, но в итоге только трется о парня, сквозь зубы проклиная его длинные руки и большой рост. Это ничем хорошим не заканчивается — Чанёль теряет равновесие и Бекхён его опрокидывает на кровать. С победным криком он возвращает подушку и ерзает на бедрах парня.

— Что-то я перестал логически мыслить, — замечает Пак, смотря на эрекцию прямо перед своим носом.
— Да, — подтверждает Бек. — Я теперь точно уверен, что хочу попробовать.

Он наклоняется и целует первым. Чанёль по инерции отвечает, но когда Бекхён пробирается руками под его футболку, пытается выскользнуть.

— Бек, не стоит.
— Не стоИт или не стОит? — коварно уточняет мужчина.
— И то, и другое, и все сразу, — активно кивает парень. — Я же мертв. И мертв везде.

Бекхён отстраняется и с сожалением смотрит на него.

— Дрочить мне теперь прикажешь?
— Ну… — запинается Чанёль.

То, что он хочет предложить, может показаться немного неэтичным и бесчувственным, но другого выхода Чанёль не видит. Как бы он не старался забыть прижизненное поведение, но желание нравиться, а тем более быть любимым, очень опасное желание. В прошлый раз оно довело его до суицида, сейчас он готов подставить задницу, лишь бы доставить своему бойфренду приятное.

— Просто воспользуйся мной, — предлагает Чанёль.
— Что?
— Не зацикливайся на взаимном удовольствии, а просто вставь мне.
— Но… А как же ты?

Упырь вздыхает. Как он и ожидал, Бек не понимает сути ситуации.

— У меня не встанет, и встать не может. Поэтому я могу быть только в нижней позиции.
— Это немного…
— Все нормально, — жестко говорит Чанёль. — Но я тебя не заставляю, ты сам попросил.
— Ну так раздвигай ноги, чего лежишь бревном, — злится Бекхён и пытается стащить с него штаны.

Раздевшись, парень прижимает ноги к груди и отводит взгляд. Бек нервно сопит и роется в тумбочке.

— Ну что ты как в первый раз! — ворчит он. — Подготовь себя, раз такой умный.
— В первый.
— Что в первый?
— Девственник я.

Чанёль отпускает ноги. Как-то поздно до него доходит смысл собственного высказывания, и от этого становится страшно. Не потому, что Бекхён тут же вскочит и завопит, что все кончено, а из-за банального страха первого раза. Глупая ситуация, в которую мог попасть только он.

— А как же парень был? — растерянно спрашивает Бек.
— Не дошло дело.

Мужчина ругается аж на китайском и отвешивает парню подзатыльник.

— Ты дурак тогда предлагать свою дырку для удовлетворения чужих потребностей, когда сам не знаешь, что это такое?!
— Прости!
— Не прощу! Пусть ты не можешь возбудиться, но помешать мне делать все как надо я не позволю. Хотя бы сейчас.

Бекхён сбрасывает рядом презерватив и тюбик со смазкой. Он не торопится, как будто бы примеривается, с чего начать. Чанёль чувствует себя неуютно под его взглядом. Он храбрится и лежит тихо, хотя отчаянно смущается и хочет свернуться клубочком и накрыться одеялом. Стыдно быть идиотом.

Стараясь настроить тухлые рецепторы, Чанёль ждет действий Бека. Мужчина просит его заткнуться и даже не пробовать сопротивляться — он будет пытаться сделать все в лучшем виде. Бекхён раздвигает ноги Чанёля и наваливается сверху. Нежно и аккуратно, он касается холодного тела, играя с сосками, царапая ключицы и сжимая ягодицы. Для себя, как потом поясняет. Бек стонет, для него тактильные ощущения важны. Он наслаждается, это видно по его лицу.

Чанёлю кажется, что он тоже что-то чувствует. По крайней мере, старается вообразить, следуя за эмоциями Бекхёна. Отсутствие опыта заменяет живое воображение. Тепло от рук Бека действительно дает почувствовать себя живым. Бекхён разводит его ноги и толкает ему на грудь. Он льет очень много смазки и просит расслабиться. Чанёль еле сдерживается, чтобы не сострить о том, что он вообще-то мертв. Пальцы в него проникают очень легко. Бек надевает презерватив и медленно входит.

Он запрокидывает голову и ругается. Опираясь на руки, Бекхён на пробу входит и выходит. Член плавно двигается, упырь даже ощущает, как задевается простата. Совсем чуть-чуть, но он чувствует. Ощущения блеклые и размытые, но они есть! Решившись, Чанёль обхватывает его ногами и направляет. Хочется прижаться сильнее. Бек движется рвано, дышит через раз и очень старается. Упырь надеется, что все же для своего удовольствия, а не его. Чанёль сам знать не знает, что чувствует и как это описать, кроме как «я на седьмом небе, что меня трахает мужик, которого я люблю». Он получает удовольствие другого рода — моральное, видя, как член Бека то появляется, то исчезает в нем. Чанёль притягивает мужчину за шею и целует. Невозможно быть бревном, пусть даже и разрешили.

Мужчина стонет в поцелуй и засасывает упырские губы. Бекхён делает пару рваных толчков и рычит, кончая. Он прикрывает глаза и переводит дыхание. Чанёль опускает ноги и поглаживает потную спину мужчины. Ради такого стоило умереть.

— Это круто, — тяжело дышит Бек. — В сто раз круче, чем еще что либо.
— Ага.
— Смой с себя смазку.
— Ага.
— Чанёль!
— Ага.

Плюсы быть упырем в том, что после секса не хочется ныть о боли в пятой точке, и проблем с проникновением нет.

Чанёль не может описать свои ощущения. Сравнивать ему не с чем, уж точно не с простой дрочкой. Бекхён после душа почти сразу вырубается, разрешая свободно ходить по квартире. Упырь лежит рядом и наблюдает за сном мужчины. Чанёль не может поверить, что у них был секс. Проще осознать свою смерть, чем это. Пусть Пак и послужил относительно живой куклой для разрядки, но Бекхён его хотел по-настоящему, не просто его тело.

Эйфория заполняет Чанёля и заставляет что-то делать. Он включает ламповый проектор, который оказывается в зеленом цвете. Упырь широко улыбается. Зеленый свет, проводивший его из жизни, снова встречает его. Чанёль сдерживается, чтобы не шуметь от переполняющих его эмоций, и выходит в другую комнату.

На гостином диване куча разноцветных подушек. Упырь подбегает, хватает одну из них и падает на пол, катаясь по нему и закусывая подушку. Он даже не мог предположить, что Бекхён захочет развить их отношения до секса. Чанёль вообще про секс не думал после смерти. Его девственный мозг просто на это не способен, все ещё мысля на стадии поцелуйчиков и обнимашек.

Бекхён показывает необыкновенное доверие упырю, и это нереально вдохновляет Чанёля. Он тихонько хохочет и тут же закрывает лицо подушкой. Смерть явно удалась. Он и до встречи с Беком не жалел, что умер, хотя и понимал, что поступил опрометчиво, но отношения с мужчиной превратили послесмертие в подобие жизни. А что, в некоторых латиноамериканских странах на кладбищах живут, а чем его склеп не дом? Ночной образ жизни объясняется еще проще — он живет по корейскому времени. И все бы ничего, да только сердце не бьется, кровь не циркулирует по сосудам и отсюда множество отличий от живых. Но раз Бекхёна все устраивает, то кто Чанёль такой, чтобы указывать. Все это время он банально боялся, что Бек забудет о его мертвом состоянии, и начнутся проблемы. Кажется, Чанёль зря волновался.

Бекхён дрыхнет целый день. Упырь успевает поиграть в видеоигры, зарядить мобильник и поругаться с упырями, настрочить в твиттер какую-то ерунду и тут же стереть.

Happy_Zombie @virus_pcy
А любви все подвластны. Любите друг друга.

Возбуди меня полностью!

 

К вечеру Бек просыпается.

— Доброй ночи. Перестраиваешься на мой режим? — Чанёль садится на кровать, взъерошивая волосы мужчины.
— Я сейчас опять возбужусь, — предупреждает Бекхён.
— Да я всегда готов, ты же знаешь, — смеется упырь.
— Мне немного неловко, будто я бессовестно тебя использую.
— Мне это только в радость. Не думай о плохом.
— Надеюсь, тебе хоть немного понравилось. Я первый раз был сверху.
— У меня вообще первый раз, — ржет Чанёль. — Не переживай. Ощущения, я думаю, отличаются от обычных, но это не делает их менее офигенскими и классными. Мне важнее, что так ты показываешь свое доверие.
— Для меня тоже важнее эмоции, — радуется Бек. — Но чаще встречались те, кому было важнее физическое удовольствие. После них я чувствовал себя хуже, чем до секса.
— А разве не для положительных эмоций люди занимаются сексом? Ну, за исключением зачатия.
— Святая невинность. — Бекхён закатывает глаза. — Ты точно в нашем веке умер?
— Да шучу я, — усмехается упырь и ложится на живот. — Ты идеален. Даже мысли как у меня, не говоря про твое отношение к моей смерти.

Бек потягивается, его футболка задирается, оголяя живот и утренний стояк под шортами, и отвешивает Чанёлю щелбан.

— Я бы до самоубийства доводить себя не стал, — говорит Бекхён.
— Ну, а я не видел другого выхода, — немного резко отвечает упырь.

Бек отводит взгляд и теребит край одеяла.

— Не то чтобы я осуждал, просто меня бы совесть замучила в процессе, и ничего бы не вышло, — вздыхает он. — Мне привили жуткое чувство ответственности, я часто думаю о том, как мои поступки могут отразиться на окружающих меня людях.
— И мы бы не встретились при иных обстоятельствах, — напоминает Чанёль, переводя стрелки.

Бекхён кивает, принимая этот факт. Он опять вздыхает, будто сверяясь с какими-то мыслями, и укладывается на парня сверху.

— Ладно, прощаю тебя за то, что ты умер. Ты для меня важен, поэтому не будем ругаться.
— Насколько важен? — заигрывает Чанёль.
— Вот настолько. — Бек имитирует движения бедрами, потираясь эрекцией о ягодицы упыря.
— Не считается, — притворно ворчит парень. — Это обычный утренний стояк.
— Тогда, я сейчас покажу всю глубину своих чувств, — усмехается мужчина и просовывает пальцы под резинку штанов упыря.

Второй секс Чанёля оказывается более бурным, быстрым и безрассудным. Его втрахивают в матрас резко, жёстко и в физическом плане ощущения гораздо сильнее, чем в прошлый раз. Простата задевается интенсивнее, и Чанёль даже поскуливает. Он утыкается лицом в подушку, смущенный своей реакцией. Во рту немножко влажно, будто они только что целовались, хотя этого не было. У парня ощущение, будто он вот-вот кончит, но он прекрасно знает, что его член не возбужден. И это странно, и в то же время безумно приятно, хоть и абсолютно нелогично. Бекхён кончает в него, и тут до парней доходит, что презерватив они забыли.

— Э, мне-то неважно его наличие, а вот как тебе кончать в мертвое тело… — озвучивает мысли Чанёль.
— Не порти момент! — возмущается Бек. — У тебя все равно пустой кишечник, так что какая разница?
— Я бы поспорил, — морщится упырь, — но лучше это дело уточнить.
— Будешь рассказывать о своей половой жизни своим мертвякам? — подозрительно спрашивает Бекхён.
— Буду спрашивать о теоретической сексуальной жизни абстрактного упыря.

Чанёль перекатывается с живота и встает. Он тянется к своим джинсам, чтобы уже идти на кладбище, но его отвлекает смех, замаскированный под хрюканье.

— Прости, но из тебя вытекает, — булькает между хихиканьем Бекхён.
— Аттракцион: почувствуй себя живым.

Упырь со смехом уходит в ванную. Устранив этот маленький казус, Чанёль бросает взгляд на зеркало. По-хорошему, надо загримироваться, но от кого ему теперь прятаться? Бек не возражает, мужикам на кладбище все равно, как он выглядит. Чанёль плюет на условности и одевается в захваченные вещи. Во рту все так же мокро, и это уже не просто странно, а подозрительно. У упырей нет слюны, она им не нужна, ведь питаться не надо. Чанёль собирает капли во рту и сплевывает в раковину, ожидая увидеть все, что угодно. В слив медленно стекает прозрачная слюна.

Часть 6

— Слушай, а как Никиту зовут?
— Никиту?
— Да, Никиту.

 

Бекхён навязывается с Чанёлем на кладбище. Тусовку посмотреть, нормально с упырями познакомиться, послушать об «абстрактном» упыре. Они касаются друг друга, но безопасно — через одежду. В квартире упырь, казалось, вознамерился опять возбудить Бека. Конечно, это приятное времяпровождение хотелось повторять каждую ночь, но не тогда, когда сначала необходимо уточнить последствия.

У ворот их встречает Крис. Чанёль его подкалывает по поводу мертвецкого внешнего вида и не упускает возможности напомнить о закрытых прошлой ночью воротах.

Бекхёну показывают старый склеп и Скрипыча, остальных на месте нет.

— Они у Свежатинки сидят, — докладывает Чанёль, сверившись с телефоном. — Опять, наверное, выпендриваются.
— Пока ты гулял, Федерико с Даниелем чуть не подрались из-за неё, — жалуется Крис.
— О, я знал, что так случится. — Хлопает в ладони упырь. — Это не могло так просто закончиться.
— Свежатинка? — подает голос Бек.
— Единственная девушка в нашем мертвом коллективе, — поясняет Чанёль.
— Я не упырь, — возражает Крис.
— Ты и в живом состоянии вполне себе протухшим выглядишь.
— Это недосып.
— Ну, я и говорю!
— Кстати о внешнем виде. Где твой грим? — замечает Крис, косясь на Бекхёна.
— Мне он уже не нужен.

Под подозрительным взглядом китайца Беку становится неуютно. Будто Крис сейчас увидит их далеко не невинные шалости.

Они приходят к склепу поновее и видят забавную картину: двое парней хвастаются перед девушкой кто, как и сколько напугал народу. Рядом сидит мужчина постарше и подсказывает.

— О, Вирус вернулся! — отвлекается один из парней. — У нас тут кастинг на роль прототипа главного героя книги Свежатинки.
— Тогда подвиньтесь, у меня самая лучшая история, пипл схавает, — улыбается фирменной улыбкой Чанёль.

Сзади кашляет Крис.

— А, да. Мужики и дама, — упырь кланяется девушке, — разрешите представить вам моего парня Бекхёна.

Тот кланяется под удивленными взглядами.

— Ты ничего не говорил!
— Когда успел!
— Я твиттер пропалил!
— Мы же этого человека пугали, помнишь?
— Ага, Вирус его тогда спас.
— Я тоже так хочу!

Упыри взрываются шумным гулом, задавая вопросы, причитая и восклицая. Чанёль молчит, ожидая, пока все успокоятся, особенно двое самых активных.

— Бек, знакомься: вот эти, что тебя гоняли, это Федерико и Даниель. Рико у нас утопленник, а Дэна зарезали, различия налицо, как говорится. Вот это — Маркос, наш наставник и единственный, кто хоть что-то понимает в нашей нежизни. И, наконец, Свежатинка. Она недавно с нами.
— А… — запинается Бекхён, не зная, как намекнуть, что имя девушки он не назвал.
— Чанёль, ты не представил меня как следует, — вовремя возмущается она.
— А что я должен был сказать? — парень таращит глаза, будто девушка сказала глупость.
— Да, все вроде так, — кивают братцы-шутники.
— А как зовут нашу даму, вы мне скажите, — вставляет свое слово Маркос.
— Свежатинка! — хором отвечают трое упырей и Крис, искренне не понимая, что от них требуется.
— Микаэла!

Парни пристыженно опускают головы. Забавно наблюдать, как хрупкая девушка пытается достучаться до совести непробиваемых парней. Бекхён присаживается к Маркосу, ведь именно у него Чанёль будет уточнять про абстрактного упыря. Но пока его дохлый парень травит байки. Ему самому интересно послушать, некоторые истории он еще не слышал.

— Чанёль выглядит счастливым, — в полголоса замечает Маркос.
— Еще бы он не выглядел, — ухмыляется Бек.
— Он ныл? Пытался вдолбить в твою голову, что умер? Пугал кладбищенской тематикой? — продолжает интересоваться упырь.
— Вы как заботливый родитель интересуетесь, — улыбается мужчина. — Да, он волновался из-за того, что я могу забыть о его состоянии. Но он может не беспокоиться, я прекрасно отдаю себе отчет, кто мой парень.
— Для них я и в самом деле как родитель, — соглашается Маркос. — Каждому нужно все объяснить, показать, дать совет.

Чанёль, наверное, в сотый раз рассказывает свою любимую историю о том, как едва не раскрыл их тайну. Ему хватило ума сфотографировать какой-то участок кладбища и выложить в сеть. Через некоторое время, часа два или три, кто-то заметил, что видно его отражение. Фото удалили и подчистили из кеша, но вдруг кто-нибудь бы узнал Чанёля? Это сейчас они веселятся и смеются над криворукостью парня, а тогда у всех мужчин была паника. Хотя с чанёлевским «мы все умрем!» ничто не сравнится.

Чанёль присаживается рядом с Беком, отдавая импровизированную сцену следующему оратору. Рядом шатается на ветру Крис. Не понятно, то ли он спит с открытыми глазами, то ли думает о вечном.

Бекхён украдкой задевает Чанёля локтем, напоминая, что тот собирался спрашивать о теоретической половой жизни. Упырь кивает и отвлекает Маркоса от созерцания несмешной пантомимы Рико.

— О, великий отец всея кладбища, а поделись, куда ты по ночам сматываешься?

Бек таращится на парня, не понимая, к чему он клонит. Хотя логично, что с бухты барахты спрашивать такие странные вещи как секс упырей немного подозрительно.

— Почему тебе не забывают оставить ворота, а мне пришлось у Бека на день прятаться, — ворчит Чанёль. — Хочу справедливости. Поэтому отвечай, куда бегаешь.
— За некоторыми ингредиентами для эликсира, — почему-то вздыхает Маркос. — И тебе не хочется знать, что это за составляющие.
— Ну ладно, — тянет гласную Чанёль. — А то я уж было подумал, что ты к девушке бегаешь. Если бы не помнил, что мы этого не можем.

Парень заливается смехом. Маркос на него грустно смотрит и качает головой.

— Не в бровь, а в глаз. К девушке хожу.
— Что?

Чанёль, а вслед за ним и Бекхён придвигаются к мужчине практически вплотную. Конечно, у них один секс на уме, и Маркос может просто хорошо проводить время. Но что-то не сходится. Только что он сказал, что вылазки нужны для эликсира, а сейчас появляется какая-то баба. Или эти два утверждения верны и ингредиенты достает для него любовница?

— Не привлекайте внимания, — ругается на них Маркос. — Отодвиньтесь и отвечайте честно: поцелуи были?

Парни синхронно кивают головами, хотя ужасно стыдно.

— Секс?

Кивать становится труднее, но они сознаются. Мужчина просит Чанёля открыть рот и долго его рассматривает. Он кивает своим мыслям и щелкает парня по лбу.

— Приходите через некоторое время к моему склепу. Остальным ничего не говорите.

Бекхён пристально рассматривает своего упыря на предмет каких-либо улик. На первый взгляд он так же мертв, и никаких отличий нет. Бек даже заглядывает в рот, но ничего особенного не видит. Единственное, что ему кажется странным, это то, что на ощупь кожа Чанёля такая же, как у людей. А может, так и должно быть, Бекхён же не знает эталонов ходячих мертвецов.

Часть 7

Во тьме ночной,
При свете дня
На кладбище страдаю я.

 

Склеп Скрипыча полностью закрытый, ни единого лучика не проникает внутрь. Поэтому Чанёль не прячется в гроб, а сидит на полу. Крышка откинута, светит зеленая подсветка. Скелету идет этот свет. Он становится более жутким, чем обычно.

У Чанёля в голове роятся мысли, сбиваясь в кучу и разлетаясь стаей жужжащих мух. Его нежизнь совершает такие же кульбиты, как и жизнь. Все было хорошо, а потом стало плохо.

Для начала не надо было спрашивать у Маркоса ничего. Выяснение всяких деталей можно было бы отложить и подумать для начала о Юре и вторых похоронах. О перезахоранении он забыл из-за Бека, потом вспомнил и опять забыл. Из-за кого? Правильно, из-за Бекхёна, который его трахнул и исчез. Два раза трахнул! Эта каша из мыслей не дает Чанёлю покоя.

Бек не отвечал на звонки и сообщения, объясняя, что появилась работа. Возможно, так оно и есть, но написать пару строк любимому упырю можно? А то Чанёль не знает, что и думать, может, он что сделал не так? Или Бек напугался рассказом Маркоса?

Самые ужасы мужчина рассказывал уже после ухода человека. Обмен человеческими жидкостями приведет к частичному их появлению у упыря. А из кишечника к тому же хорошо впитывается. Если бы Чанёль мог, то сидел бы красный как рак, а так заимел глупое выражение лица на весь оставшийся вечер. Он вызубрил рецепт эликсира и теперь должен был сам запастись некоторыми вещами. К счастью какой-то экзотики Маркос не требовал. К примеру, ядовитой отравой, которой он капал на язык парня, оказался семидесятипроцентный ром. По окончании спонтанного обучения, мужчина опять пристал с проблемой перезахоранения.

Если бы не встреча с Юрой, Чанёль бы забил на это дело и просто положил вместо себя одного из «соседей». Вряд ли бы родственники стали всматриваться. Но сейчас, когда сестра в полной уверенности, что ее брат жив, абы какой труп не подойдет. А выбора все равно нет. Прочесав в ночь с воскресенья на понедельник всю Реколету, Чанёль нашел одного мертвеца, который подходил по росту и был в смокинге. Гроб был не того цвета, но первоначальный упырь сломал, поэтому пришлось довольствоваться тем, что есть. Перетащив свой классный гроб со стереосистемой с подсветкой к Скрипычу, Чанёлю остается только ждать ночи.

И вдобавок ко всему Бекхён молчит.

Примечание к части

Самый открытый конец из всех открытых концов, который я когда-либо делала. Вроде все темы закрыла, так что просьбы о проде не принимаются ХДДД

Не забудьте оставить свой отзыв: https://ficbook.net/readfic/2279704

Ограниченный

https://ficbook.net/readfic/2279704

Направленность: Слэш
Автор: Только бред. Tолько ХАРДКОР (https://ficbook.net/authors/120043)
Беты (редакторы): Mitsunari_Ishida (https://ficbook.net/authors/130745)
Фэндом: EXO - K/M
Основные персонажи: Бён Бэкхён, Пак Чанёль
Пейринг или персонажи: Бекёли
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Юмор, Драма, Мистика, AU
Предупреждения: Смерть основного персонажа, OOC, ОМП, Не


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.