По Уставу СургутаСт. 15. Правотворческая инициатива граждан — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

По Уставу СургутаСт. 15. Правотворческая инициатива граждан

2017-11-27 191
По Уставу СургутаСт. 15. Правотворческая инициатива граждан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент Думы Сургута

Ст. 1. Основы организации и дея-ти Думы города

Дума города Сургута явл. представительным коллегиальным выборным органом МСУ городского округа город Сургут, образованным в соотв.с Уставом мун. образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Устав города).

Дума явл. юридическим лицом, имеет свою печать, штампы, бланки с изображением герба города Сургута.

Взаимодействие Думы с органами гос-ой власти, иными органами МСУ города Сургута, предприятиями, организациями, гражданами осуществляется в соотв.с действующим зак-вом, Уставом города, мун. правовыми актами.

Финансирование дея-ти Думы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Ст. 2. Принципы организации и дея-ти Думы

Деятельность Думы основывается на принципах:

коллегиального и свободного обсуждения и решения?, отнесенных к ее компетенции;

законности;

гласности;

учета общественного мнения;

независимости и ответственности депутатов.

Все решения Думы принимаются коллегиально после свободного обсуждения в порядке, установленном настоящим Регламентом. Принятие единоличных решений по?, отнесенным к компетенции Думы, Председателем Думы или отдельными депутатами не допускается. Принятие решений Думы посредством заочного голосования допускается только в порядке и в случаях, установленных настоящим Регламентом

Депутаты Думы обязаны соблюдать Конституцию РФ, законодательство РФ и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Устав города, мун. правовые акты города Сургута и обеспечивать их исполнение в пределах компетенции Думы.

Деятельность Думы открыта для общественности, что обеспечивается открытой формой ее заседаний, доведением в установленном порядке до сведения жителей города информации о дея-ти Думы, правом граждан присутствовать на заседаниях Думы, участвовать в ее дея-ти в иных формах в соотв.сзак-вом и Уставом города.

Дума при осуществлении своих полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных зак-вом и мун. правовыми актами, учитывает общественное мнение, выраженное посредством проведения публичных слушаний, опроса граждан, массового обсуждения, обращений граждан и других форм участия населения в решении? местного значения.

Депутаты Думы при осуществлении своих полномочий защищены в соотв.с законом от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, независимы и руководствуются только зак-вом, мун. правовыми актами, собственным правосознанием и интересами населения города. Депутаты Думы несут отв-ть в соотв.сзак-вомРФ, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Уставом города.

 

Ст. 3. Структура Думы

Структуру Думы составляют органы и структурные подразделения Думы.

К органам Думы относятся:

Председатель Думы;

заместитель (заместители) Председателя Думы;

постоянные комитеты Думы;

временные комиссии Думы;

Структурным подразделением Думы явл. аппарат Думы.

 

26Правовые акты представительных органов МСУ: порядок подготовки, принятия, вступления в силу. Правовой статус депутатов представительных органов МСУ. Гарантии депутатской дея-ти.

 

По? местного значения населением мун. образований непосредственно и (или) органами МСУ и должностными лицами МСУ принимаются мун. правовые акты.

Мун. правовые акты, принятые органами МСУ, подлежат обязательному исполнению на всей территории мун. образования.

Мун. правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Фед. закону, другим ФЗ и иным нормативным правовым актам РФ, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ.

 

В систему мун. правовых актов входят:

устав мун. образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

нормативные и иные правовые акты представительного органа мун. образования;

правовые акты главы мун. образования, местной администрации и иных органов МСУ и должностных лиц МСУ, предусмотренных уставом мун. образования.

Представительный орган мун. образования по?, отнесенным к его компетенции ФЗ, законами субъекта РФ, уставом мун. образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории мун. образования, решение об удалении главы мун. образования в отставку, а также решения по? организации дея-ти представительного органа мун. образования и по иным?, отнесенным к его компетенции ФЗ, законами субъектов РФ, уставом мун. образования.Решения представительного органа мун. образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории мун. образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа мун. образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В случае, если избранный на мун. выборах глава мун. образования входит в состав представительного органа мун. образования с правом решающего голоса, голос главы мун. образования учитывается при принятии решений представительного органа мун. образования как голос депутата представительного органа мун. образования.

ДЕПУТАТ - лицо, избранное населением в состав представительного органа гос-ой власти или МСУ и призванное участвовать в осуществлении полномочий данного органа, а также представлять интересы своих избирателей, всего народа. Д. может быть гражданин данного гос. в возрасте, обычно, 18 лет для местных представительных органов, 21 года и более - для парламента гос., представительного органа субъекта федерации.

По Уставу СургутаСт. 15. Правотворческая инициатива граждан

1. Инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом на территории городского округа, может выступить с правотворческой инициативой, то есть внести в органы МСУ городского округа проект мун. правового акта. 3. Проект мун. правового акта должен отвечать требованиям, установленным регламентами органов МСУ городского округа, к оформлению мун. правового акта соотв. вида. 4. К проекту прилагаются подписные листы инициативной группы по форме, предусмотренной для сбора подписей в поддержку кандидата при проведении выборов, а также информация о представителях инициативной группы (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства, контактные телефоны). 5. Проект мун. правового акта вносится для рассмотрения в соответствующий орган МСУ городского округа. 6. Проект мун. правового акта, внесенный в установленном порядке, подлежит обязательному рассмотрению соотв. органом МСУ городского округа в течение 45 дней с момента внесения. Рассмотрение проекта мун. правового акта осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия данного вида мун. правового акта. Представитель инициативной группы извещается о месте и времени рассмотрения внесенной правотворческой инициативы. При рассмотрении проекта мун. правового акта Думой города могут присутствовать не более четырех представителей инициативной группы.

По ФЗ-131Ст. 32. Обращения граждан в органы МСУ 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы МСУ.2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица МСУ несут отв-ть в соотв.сзак-вомРФ. Ст. 28. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов мун. правовых актов по? местного значения с участием жителей мун. образования представительным органом мун. образования, главой мун. образования могут проводиться публичные слушания.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа мун. образования или главы мун. образования.Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа мун. образования, назначаются представительным органом мун. образования, а по инициативе главы мун. образования - главой мун. образования.3. На публичные слушания должны выноситься:1) проект устава мун. образования, а также проект мун. правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе? местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, ФЗ;2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;3)? о преобразовании мун. образования.4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом мун. образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа мун. образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей мун. образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом мун. правового акта, др. меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей мун. образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

 

24Структура органов МСУ. Порядок определения структуры органов МСУ во вновь образованном мун. образовании.

Органы МСУ - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом мун. образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению? местного значения.

Это понятие введено в юр. практику Кон­ституции РФ в таком контексте: «Структура органов МСУ определяется населением самостоятельно».

Ст. 34. Органы МСУ ФЗ-131 1. Структуру органов МСУ составляют представительный орган мун. образования, глава мун. образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган мун. образования), контрольно-счетный орган мун. образования, иные органы и выборные должностные лица МСУ, предусмотренные уставом мун. образования и обладающие собственными полномочиями по решению? местного значения.2. Наличие в структуре органов МСУ представительного органа мун. образования, главы мун. образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа мун. образования) явл. обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим ФЗ.Уставом мун. образования, имеющего статус сельского поселения, внутригородского мун. образования города фед. значения, может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой мун. образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа мун. образования.

Уставами мун. района и поселения, являющегося административным центром мун. района, может быть предусмотрено образование местной администрации мун. района, на которую возлагается исполнение полномочий местной администрации указанного поселения. В этом случае в поселении, являющемся административным центром мун. района, местная администрация не образуется.3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов МСУ, а также иные? организации и дея-ти указанных органов определяются уставом мун. образования.Наименования представительного органа мун. образования, главы мун. образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа мун. образования) устанавливаются законом субъекта РФ с учетом исторических и иных местных традиций.4. Органы МСУ не входят в систему органов гос-ой власти.

Участие органов гос-ой власти и их должностных лиц в формировании органов МСУ, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц МСУ допускается только в случаях и порядке, установленных частями 5 и 11 статьи 37 и статьей 74.1 настоящего Фед. закона.5. Структура органов МСУ в случае создания на межселенных территориях вновь образованного мун. образования или в случае создания вновь образованного мун. образования путем преобразования существующего мун. образования определяется населением на местном референдуме (в мун. образовании с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек - на сходе граждан) или представительным органом мун. образования и закрепляется в уставе мун. образования.Проведение местного референдума или схода граждан по?у определения структуры органов МСУ вновь образованного мун. образования обеспечивают органы гос-ой власти субъекта РФ при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного мун. образования. Местный референдум по?у определения структуры органов МСУ вновь образованного мун. образования проводится в случае, если в течение одного месяца со дня вступления в силу закона субъекта РФ об установлении границ соотв.мун. образования с инициативой о проведении местного референдума выступила группа жителей мун. образования, обладающих избирательным правом, кот. образована в порядке, установленном ФЗ и принимаемым в соотв.с ним законом субъекта РФ о проведении местного референдума. Указанная группа должна организовать сбор подписей жителей мун. образования, обладающих избирательным правом, в кол-ве не менее 3 % от их общей численности и представить подписные листы в избирательную комиссию субъекта РФ в порядке и сроки, кот. установлены федеральным законом и принимаемым в соотв.с ним законом субъекта РФ о проведении местного референдума. Избирательная комиссия субъекта РФ формирует избирательную комиссию мун. образования, кот. проверяет подлинность собранных подписей, назначает дату проведения местного референдума, а также осуществляет иные предусмотренные настоящим ФЗ, другими фед. законами и принимаемыми в соотв.с ними законами субъектов РФ полномочия избирательной комиссии мун. образования по проведению местного референдума. Полномочия избирательной комиссии мун. образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соотв.с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ". Полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган гос-ой власти соотв. субъекта РФ.При отсутствии предусмотренной настоящим ФЗ инициативы граждан о проведении местного референдума структура органов МСУ определяется представительным органом вновь образованного мун. образования после его избрания. Численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного мун. образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного мун. образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении указанного в настоящей части местного референдума устанавливаются законом субъекта РФ.Выборы в органы МСУ вновь образованного мун. образования должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня его создания. Избирательная комиссия субъекта РФ формирует избирательную комиссию вновь образованного мун. образования, кот. назначает выборы в представительный орган данного мун. образования и осуществляет иные предусмотренные настоящим ФЗ, другими фед. законами и принимаемыми в соотв.с ними законами субъекта РФ полномочия избирательной комиссии мун. образования по проведению выборов. Полномочия избирательной комиссии вновь образованного мун. образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соотв.сФедеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ". Материально-техническое обеспечение проведения выборов в представительный орган вновь образованного мун. образования осуществляет исполнительный орган гос-ой власти соотв. субъекта РФ. До формирования органов МСУ вновь образованного мун. образования полномочия по решению? местного значения вновь образованного мун. образования на соотв. территориях в соотв.со ст.ми 14, 15 и 16 настоящего Фед. закона осуществляют органы МСУ, кот. на день создания вновь образованного мун. образования осуществляли полномочия по решению? местного значения на этих территориях. Мун. правовые акты, принятые органами МСУ, кот.на день создания вновь образованного мун. образования осуществляли полномочия по решению? местного значения на соотв. территориях, действуют в части, не противоречащей ФЗ и иным нормативным правовым актам РФ, конституциям (уставам), законам и иным нормативным правовым актам субъектов РФ, а также мун. правовым актам органов МСУ вновь образованного мун. образования.Органы МСУ вновь образованного мун. образования в соотв.со своей компетенцией явл. правопреемниками органов МСУ, кот. на день создания вновь образованного мун. образования осуществляли полномочия по решению? местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами гос-ой власти РФ, органами гос-ой власти субъектов РФ, органами МСУ, физическими и юридическими лицами.? правопреемства подлежат урегулированию мун. правовыми актами вновь образованного мун. образования.До урегулирования мун. правовыми актами вновь образованного мун. образования? правопреемства в отношении органов местных администраций, мун. учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами МСУ, кот.на день создания вновь образованного мун. образования осуществляли полномочия по решению? местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, мун. учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.6. В решении о структуре органов МСУмун. образования, принимаемом на местном референдуме (сходе граждан), устанавливаются:1) структура (перечень) и наименования органов МСУ;2) порядок избрания и полномочия главы мун. образования - в соотв.с частью 2 статьи 36 настоящего Фед. закона.

 

Про Сургут В соотв.с ФЗ структуру органов МСУмун. образования составляют:Представительный орган;Глава мун. образования;Местная администрация;Контрольный орган;Иные органы МСУ, предусмотренные уставом мун. образования.

Ст. 6 устава мун. образования городской округ город Сургут определяет структуру и наименование органов МСУ: представительный орган мун. образования - Дума города Сургута (Дума города);

глава мун. образования - Глава города Сургута (Глава города);

исполнительно-распорядительный орган мун. образования - Администрация города Сургута (Администрация города);контрольный орган мун. образования - Контрольно-счетная палата города Сургута (Контрольно-счетная палата города)

Полномочия каждого из органов МСУ закреплены в главе III Устава города Сургута.

Формы, порядок и гарантии участия населения в решении? местного значения в городском округе определены в главе II Устава города. К формам участия населения в решении? местного значения городского округа относятся: местный референдум, мун. выборы, голосование по отзыву депутата Думы города либо Главы города, голосование по? изменения границ городского округа либо преобразования городского округа, образование органов территориального общественного СУ, выдвижение правотворческой инициативы, публичные слушания, проведение собрания либо конференции, опрос граждан, обращение в органы МСУ.

Наряду с предусмотренными ФЗ формами непосредственного осуществления населением МСУ и участия граждан в осуществлении МСУ граждане могут участвовать в решении? местного значения в других формах, не противоречащих Конституции РФ, ФЗ, законам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе путем направления коллективных обращений (петиций), присутствия на открытых заседаниях Думы города, реализации права быть лично заслушанным Думой города, Главой города, должностными лицами Администрации города, участия в массовом обсуждении? жизни городского округа, а также путем участия в выполнении социально значимых для городского округа работ.

 

25Представительные органы в системе МСУ, порядок их формирования и определения численности. Исключительные полномочия представительных органов МСУ. Организация работы и постоянные комиссии представительных органов МСУ. Регламент работы Думы г. Сургута.

 

Представительными органами МСУявл. дума, мун. собрание, мун. комитет, совет и т.п., представляющие собой коллегиальный орган МСУ. Они состоят из депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и в соотв.с порядком, установленным Законом об общих принципах организации МСУ (ст.15). Название, полномочия, структура, организационные формы дея-ти и численный состав представительного органа МСУ определяется уставом мун. образования. Срок полномочий депутата не может быть менее 2 лет и не более 5 лет, что определяется уставом мун. образования.

Свои полномочия депутаты осуществляют на общ.началах или на постоянной основе с момента их избрания и до выборов нового состава депутатов.

Из своего состава депутаты выбирают председателя представительного органа МСУ, кот. организует работу этого органа: созывает и ведет заседания, подписывает решения представительного органа и осуществляет др. полномочия в соотв.с уставом мун. образования и регламентов работы представительного органа.

Если уставом предусмотрена должность главы мун. образования, то он может быть наделен правом входить в состав представительного органа МСУ, председательствовать на его заседаниях. В таких случаях председатель представительного органа из состава депутатов не избирается, а его фун-ии выполняет глава мун. образования – выборное должностное лицо.

Представительный орган образует из числа депутатов комиссии, комитеты, др. органы для подготовки? к рассмотрению на заседании представительного органа. К работе этих структурных органов могут привлекаться на общ.началах специалисты (экономисты, социологи и т.п.). Решения комитетов и комиссий, принимаемые по? их ведения, носят рекомендательный характер.

Депутаты представительного органа могут объединяться в депутатские группы (фракции) по партийной принадлежности, политическим и иным интересам. Подобные группы регистрируются в представительном органе.

Депутаты, избранные от смежных территориальных избирательных округов, могут объединяться в территориальные депутатские группы. Эти группы взаимодействуют с расположенными на их территории предприятиями, организациями, учреждениями, органами территориального общественного СУ, изучают общественное мнение, ведут прием избирателей, участвуют в решении? благоустройства территории.

Правовое, организационно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дея-ти представительного органа осуществляется обычно через аппарат исполнительно-распорядительного органа МСУ. В этих же целях представительный орган в соотв.с уставом может создавать и собственный аппарат.

Основной формой дея-ти представительного органа явл. сессия (заседание), периодичность созыва кот. определяется в уставе мун. образования и регламенте представительного органа - как правило не реже одного раза в месяц, в соотв.с планом работы представительного органа. Кроме плановых заседаний могут созываться внеочередные сессии (заседания) по инициативе главы мун. образования или по требованию депутатов. Для полномочия сессии обычно необходимо присутствие двух третей состава депутатов, конкретное кол-во депутатов (кворум) устанавливается уставом мун. образования.

Депутаты, как правило, работают на непостоянной основе, однако представительный орган может принять решение о работе всех депутатов на постоянной основе. Депутаты, работающие на постоянной основе из местного бюджета получают заработную плату, размер кот.устанавливается решением представительного органа.

В соотв.сзак-вом депутату установлены соответствующие полномочия, гарантии и льготы, кот. находят свое отражение в уставе мун. образования и решениях представительного органа МСУ.

Регламент Думы Сургута

Ст. 1. Основы организации и дея-ти Думы города

Дума города Сургута явл. представительным коллегиальным выборным органом МСУ городского округа город Сургут, образованным в соотв.с Уставом мун. образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Устав города).

Дума явл. юридическим лицом, имеет свою печать, штампы, бланки с изображением герба города Сургута.

Взаимодействие Думы с органами гос-ой власти, иными органами МСУ города Сургута, предприятиями, организациями, гражданами осуществляется в соотв.с действующим зак-вом, Уставом города, мун. правовыми актами.

Финансирование дея-ти Думы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Ст. 2. Принципы организации и дея-ти Думы

Деятельность Думы основывается на принципах:

коллегиального и свободного обсуждения и решения?, отнесенных к ее компетенции;

законности;

гласности;

учета общественного мнения;

независимости и ответственности депутатов.

Все решения Думы принимаются коллегиально после свободного обсуждения в порядке, установленном настоящим Регламентом. Принятие единоличных решений по?, отнесенным к компетенции Думы, Председателем Думы или отдельными депутатами не допускается. Принятие решений Думы посредством заочного голосования допускается только в порядке и в случаях, установленных настоящим Регламентом

Депутаты Думы обязаны соблюдать Конституцию РФ, законодательство РФ и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Устав города, мун. правовые акты города Сургута и обеспечивать их исполнение в пределах компетенции Думы.

Деятельность Думы открыта для общественности, что обеспечивается открытой формой ее заседаний, доведением в установленном порядке до сведения жителей города информации о дея-ти Думы, правом граждан присутствовать на заседаниях Думы, участвовать в ее дея-ти в иных формах в соотв.сзак-вом и Уставом города.

Дума при осуществлении своих полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных зак-вом и мун. правовыми актами, учитывает общественное мнение, выраженное посредством проведения публичных слушаний, опроса граждан, массового обсуждения, обращений граждан и других форм участия населения в решении? местного значения.

Депутаты Думы при осуществлении своих полномочий защищены в соотв.с законом от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, независимы и руководствуются только зак-вом, мун. правовыми актами, собственным правосознанием и интересами населения города. Депутаты Думы несут отв-ть в соотв.сзак-вомРФ, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Уставом города.

 

Ст. 3. Структура Думы

Структуру Думы составляют органы и структурные подразделения Думы.

К органам Думы относятся:

Председатель Думы;

заместитель (заместители) Председателя Думы;

постоянные комитеты Думы;

временные комиссии Думы;

Структурным подразделением Думы явл. аппарат Думы.

 

26Правовые акты представительных органов МСУ: порядок подготовки, принятия, вступления в силу. Правовой статус депутатов представительных органов МСУ. Гарантии депутатской дея-ти.

 

По? местного значения населением мун. образований непосредственно и (или) органами МСУ и должностными лицами МСУ принимаются мун. правовые акты.

Мун. правовые акты, принятые органами МСУ, подлежат обязательному исполнению на всей территории мун. образования.

Мун. правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Фед. закону, другим ФЗ и иным нормативным правовым актам РФ, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ.

 

В систему мун. правовых актов входят:

устав мун. образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

нормативные и иные правовые акты представительного органа мун. образования;

правовые акты главы мун. образования, местной администрации и иных органов МСУ и должностных лиц МСУ, предусмотренных уставом мун. образования.

Представительный орган мун. образования по?, отнесенным к его компетенции ФЗ, законами субъекта РФ, уставом мун. образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории мун. образования, решение об удалении главы мун. образования в отставку, а также решения по? организации дея-ти представительного органа мун. образования и по иным?, отнесенным к его компетенции ФЗ, законами субъектов РФ, уставом мун. образования.Решения представительного органа мун. образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории мун. образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа мун. образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. В случае, если избранный на мун. выборах глава мун. образования входит в состав представительного органа мун. образования с правом решающего голоса, голос главы мун. образования учитывается при принятии решений представительного органа мун. образования как голос депутата представительного органа мун. образования.

ДЕПУТАТ - лицо, избранное населением в состав представительного органа гос-ой власти или МСУ и призванное участвовать в осуществлении полномочий данного органа, а также представлять интересы своих избирателей, всего народа. Д. может быть гражданин данного гос. в возрасте, обычно, 18 лет для местных представительных органов, 21 года и более - для парламента гос., представительного органа субъекта федерации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.