Состав Комиссии по регулированию рынка отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав Комиссии по регулированию рынка отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки

2017-11-27 178
Состав Комиссии по регулированию рынка отдельных видов сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бамбиза Иван Михайлович – Заместитель Премьер-министра Республики Беларусь (председатель Комиссии)

Русый Михаил Иванович – Министр сельского хозяйства и продовольствия (заместитель председателя Комиссии)

Лавшук Максим Сергеевич – главный советник отдела перерабатывающей промышленности главного управления агропромышленного комплекса Аппарата Совета Министров Республики Беларусь (секретарь Комиссии)

Адашкевич Владимир Константинович – заместитель Министра экономики

Данченко Иван Иванович – председатель Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром»

Каменко Василий Борисович – заместитель Министра по налогам и сборам

Седин Василий Алексеевич – заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия – директор Департамента по хлебопродуктам

Якубович Олег Анатольевич – заместитель Министра торговли

 

Основные проблемы развития сельскохозяйственного производства.

Основными причинами спада сельскохозяйственного производства являются:

1. Финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, диспаритетом цен между промышленной и сельскохозяйственной продукцией.

2. Недостаток у сельскохозяйственных товаропроизводителей собственных средств для формирования оборотных и обновления основных фондов.

3. Малодоступность кредитов, необходимых для обновления основных фондов и формирования оборотных средств, вызванная просроченной задолженностью по кредитам и задолженностью по налоговым платежам.

4. Зарастание сельскохозяйственных угодий кустарником и мелколесьем, вызванное отсутствием денежных средств, необходимых для расширенного воспроизводства.

5. Снижение плодородия почв из-за небольших объемов известкования и фосфоритования, применения минеральных удобрений, разрушения мелиоратив-ных систем.

6. Неудовлетворительное техническое и технологическое обеспечение большинства сельскохозяйственных организаций района, высокая степень износа материально-технической базы.

7. Уровень бюджетной поддержки не позволяет компенсировать потери от инфляции и диспаритета цен, своевременно и в полном объеме пополнять оборотные средства.

8. Дефицит квалифицированных кадров специалистов и работников массовых профессий, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.

^ Цели и задачи развития сельского хозяйства на 2012-2016 годы.

Основные цели Программы - создание условий эффективной работы сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств населения, достижение роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, укрепление экономики аграрного сектора, создание более благоприятной инвестиционной среды в сельском хозяйстве, повышение устойчивости развития сельских территорий.

^ Приоритетным направлением сельскохозяйственного производства в 2012-2016 годах считать развитие отрасли животноводства.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие основные задачи:


  1. Воспроизводство и повышение эффективности использования земель сельскохозяйственного назначения, увеличение доли фактически используемой пашни в общей площади пашни района.

  2. Создание условий для развития отраслей растениеводства и животноводства, увеличение производства основных видов сельскохозяйственной продукции, формирование молочного и мясного скотоводства, совершенствование льноводства.

  3. Содействие технической и технологической модернизации сельского хозяйства, строительство и реконструкция производственных объектов, обновление парка сельскохозяйственной техники.

  4. Концентрация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в счет невостребованных земельных долей в собственности поселений и обеспечение эффективного управления земельными участками, поступившими в муниципальную собственность.

  5. Привлечение инвесторов в сельскохозяйственное производство, финансовое оздоровление и реорганизация убыточных сельхозпредприятий, увеличение удельного веса прибыльных хозяйств в общем числе.

  6. Повышение кадрового потенциала АПК района, способного обеспечить эффективное функционирование отрасли в современных условиях.

  7. Повышение доступности кредитов и займов для сельскохозяйственных предприятий, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства.

  8. Создание предпосылок устойчивого развития малых форм хозяйствования на селе, личных подсобных хозяйств, содействие развитию сельскохозяйственного и несельскохозяйственного малого бизнеса, повышение занятости и уровня жизни сельского населения.

 

 



Указ Президента Республики Беларусь от 01.08.2011 N 342 "О Государственной программе устойчивого развития села на 2011 - 2015 годы"

4. Установить, что в 2011 - 2015 годах:

4.1. юридические лица и индивидуальные предприниматели освобождаются от платы за право заключения договоров аренды земельных участков, предоставляемых для целей реализации Государственной программы;

4.2. юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие безвозмездную (спонсорскую) помощь организациям, участвующим в реализации Государственной программы, имеют право:

на основании договоров предоставлять помощь без ограничения ее размера и согласования в установленном порядке с руководителями соответствующих республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов;

при предоставлении безвозмездной (спонсорской) помощи в виде денежных средств не указывать в договоре виды товаров (имущества), работ, услуг, имущественных прав, которые будут приобретены на эти средства получателями такой помощи;

4.3. прибыль юридических лиц (доход индивидуальных предпринимателей), оказывающих безвозмездную (спонсорскую) помощь организациям, участвующим в выполнении Государственной программы, в сумме денежных средств, безвозмездно переданных этим организациям и (или) направленных на оплату товаров (имущества), работ, услуг, имущественных прав для них по договорам о переводе долга, и стоимости безвозмездно переданных (выполненных, оказанных) товаров (имущества), имущественных прав (работ, услуг) данным организациям освобождается от налогообложения при условии подтверждения местными исполнительными и распорядительными органами факта оказания такой безвозмездной (спонсорской) помощи организациям, участвующим в выполнении Государственной программы;

4.4. денежные средства, товары (имущество), работы, услуги, имущественные права, безвозмездно полученные организациями, участвующими в реализации Государственной программы, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, используются на цели, предусмотренные Государственной программой, и не учитываются при налогообложении этих организаций при условии подтверждения местными исполнительными и распорядительными органами целевого использования таких денежных средств, товаров (имущества), работ, услуг, имущественных прав;

4.5. организации не производят отчисления в инновационные фонды, формируемые в соответствии с законодательством, от себестоимости строительных, в том числе ремонтно-строительных, специальных и монтажных работ, выполненных в сельской местности для организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сельской местности.

5. Совету Министров Республики Беларусь:

5.1. ежегодно:

начиная с 2011 года, на основе Государственной программы утверждать мероприятия по ее выполнению;

начиная с 2012 года, до 20 марта представлять Президенту Республики Беларусь отчет о ходе реализации Государственной программы и смету расходов, в том числе бюджетных, на ее реализацию на очередной год;

5.2. совместно с облисполкомами при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год предусматривать выделение необходимых средств для реализации Государственной программы;

5.3. совместно с облисполкомами и Минским горисполкомом обеспечить реализацию Государственной программы в установленные сроки.

6. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на Совет Министров Республики Беларусь и Комитет государственного контроля.

7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 г.

 

Президент Республики Беларусь А.Лукашенко

 

УТВЕРЖДЕНО

Указ Президента

Республики Беларусь

01.08.2011 N 342

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.