Схема работы услуги «Переадресация» и тарификация вызова — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Схема работы услуги «Переадресация» и тарификация вызова

2017-11-21 594
Схема работы услуги «Переадресация» и тарификация вызова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическое пособие

«Сетевые услуги»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

 
 
2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Определитель номера. 3

2. Антиопределитель номера. 3

3. АнтиАОН по запросу. 3

4. СуперАОН.. 4

5. Переадресация вызова. 4

6. Ожидание/удержание вызова. 6

7. Конференц-связь. 6

8. Голосовая почта. 8

9. Вам звонили! 9

10. Я на связи / Запрет услуги «Я на связи». 10

11. Услуга «Черный список». 11

12. Вопросы для самопроверки. 12

Определитель номера

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ Определитель номера

Определитель номера – сетевая услуга, которая предоставляет возможность увидеть на дисплее телефонного аппарата (ТА) номер и имя позвонившего, если оно присвоено номеру в записной книге. Предоставляется на всех тарифных планах (ТП), не имеет ежемесячной платы,

 

Особенности работы услуги:

· Гарантировано определяются только номера сети МТС, работающие без специализированной услуги для скрытия номера, и только при условии нахождения обоих клиентов в домашнем регионе (ДР). Определение номеров клиентов других сетей возможно, но не гарантируется;

· При отсутствии услуги «Определитель номера» все поступившие звонки (принятые клиентом) отображаются в детализации счета;

· Если клиенту поступил вызов с SIM-карты, на которой установлен дополнительный городской номер, то на дисплее ТА определится федеральный аналог, так как он является основным.

Антиопределитель номера

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ Антиопределитель номера

Антиопределитель номера (АнтиАОН) –сетевая услуга, котораядает возможность запретить другим клиентам МТС определять номер при вызове. Имеет плату за подключение и ежемесячную плату (более подробную информацию о стоимости см. в СУЗ).

 

Особенности работы услуги:

  • Услуга гарантированно позволяет скрыть номер звонящего клиента, если принимающий вызов – клиент МТС (без услуги «Суперопределитель номера») и оба они находятся в ДР.
  • При отправке SMS, MMS, а также при пользовании услугой «Перезвони мне» – номер определится;
  • Номер вызывающего клиента с АнтиАОН будет указан в детализированном счете вызываемого клиента;
  • В сообщениях услуги, позволяющей информировать клиента о пропущенных вызовах, в качестве отправителя (если у него подключена услуга АнтиАОН) на дисплее телефона указывается: ХХХ.

Активация услуги

После подключения услуги на коммутаторе, клиент обязательно должен произвести настройки услуги через меню своего аппарата. Информирование клиента о данной особенности обязательно в момент подключения услуги «Антиопределитель номера» для предупреждения ее некорректной работы. Существует возможность разрешить однократное определение номера при подключенной услуге при помощи USSD-запроса.

Услуга «Антиопределитель номера» является платной. Стоимость добавления и ежедневная плата зависят от региона обслуживания клиента и от его тарифного плана. Стоимость услуги

 

АнтиАОН по запросу

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ АнтиАОН по запросу

АнтиАОН по запросу – сетевая услуга, которая позволяет устанавливать однократные запреты на определение своего номера, за исключением, когда у клиента принимающего вызов подключена услуга Супер АОН. Т.е. по умолчанию номер клиента при исходящем звонке виден, однако при наборе специальной комбинации его можно разово скрыть. Опция имеет плату за подключение, ежесуточную плату и каждый запрос на скрытие номера так же отдельно тарифицируется. Стоимость зависит от региона обслуживания клиента и от его тарифного плана.

Существуют модели ТА, которые позволяют через меню установить запрет на определение своего телефонного номера при всех исходящих вызовах (и при каждом исходящем вызове будет списываться плата за разовый запрос на запрет определения номера).

Особенности работы услуги:

  • Услуга гарантированно действует при нахождении клиентов МТС на территории ДР (возможен запрет на определениеклиентов других сетей и городской телефонной сети, но не гарантируется);
  • Услуги «АнтиАОН по запросу» и «АнтиАОН» - взаимоисключающие;
  • В сообщениях услуги, позволяющей информировать клиента о пропущенных вызовах, в качестве отправителя (если у него активирована услуга «АнтиАОН по запросу») на дисплее телефона указывается: ХХХ.

СуперАОН

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ СуперАОН


Супер автоматический определитель номера (СуперАОН) – это сетевая услуга, которая позволяет определять номера мобильных телефонов как абонентов МТС, так и абонентов других операторов, в том числе с подключенной услугой «Антиопределитель номера».

 

Ограничения

Ограничения в работе услуги:

  • Корректность работы услуги гарантируется только при входящих звонках от клиентов компании МТС при нахождении в домашнем регионе. Определение номера при звонках от клиентов других операторов возможно, но не гарантируется.
  • Услуга не действует в международном роуминге, а так же не поддерживается на некоторых моделях ТА (подробнее см. в СУЗ).

 

Услуга «СуперАОН» имеет плату за подключение и ежедневную плату, которые зависят от региона обслуживания клиента и от его тарифного плана.

Переадресация вызова

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Переадресация вызова

Переадресация вызова (ПВ) – сетевая услуга, которая позволяет клиенту переводить поступающие звонки на заранее указанный номер телефона (городской, мобильный, междугородный, международный), а также в Голосовую почту (ГП). Опция доступна в любой точке мира.

Типы переадресаций:

  1. Безусловная (переадресация ВСЕХ поступающих вызовов);
  2. Условная (переадресация только тех вызовов, которые соответствуют заданному условию).

Каждому виду переадресации соответствует определенный код:

  • 21 – все входящие звонки (безусловная переадресация);
  • 61 – номер не отвечает (есть возможность установить период времени, по истечении которого вызов будет переадресовываться на другой номер);
  • 62 – аппарат клиента выключен или находится вне зоны действия сети;
  • 67 – номер клиента занят;
  • 004 – одновременная активация трех условных переадресаций вместе (61, 62, 67).

Для того, чтобы воспользоваться услугой, требуется:

1. Подключить ее на номер.

2. Активировать через меню аппарата или путем набора соответствующей команды с кодом переадресации.

3. Также одним из обязательных условий является отсутствие на номере, на который устанавливается переадресация, блокировок и наличие положительного баланса для совершения исходящих вызовов.

При пользовании услугой в международном роуминге или при переадресации на международный номер – необходимо наличие специализированных услуг, позволяющих ТА работать на территории другой страны.

 

Инфографика

Особенности услуги:

· Переадресация SMS-сообщений возможна в рамках услуги «SMS Pro»;

· При замене SIM-карты услуга ПВ сохраняется, но ее необходимо активировать на телефонном аппарате;

· Если у клиента установлена переадресация на любимый номер, будет действовать скидка 50% на переадресованный вызов – согласно параметрам услуги;

· Установка переадресации оператором стоит 30 руб. (через сервисы самообслуживания – бесплатно) – денежные средства списываются в автоматическом режиме;

· Анонимным (не зарегистрированным) клиентам услуга НЕ подключается.

 

Особенности взаимодействия с другими услугами см. в СУЗ во вкладке «Дополнительная информация».

Ожидание/удержание вызова

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Ожидание/удержание вызова

Ожидание/удержание вызова – сетевая услуга, предоставляющая возможность разговора с двумя собеседниками поочередно путем удержания на линии одного и переключения на другого. Не имеет платы за подключение, ежемесячной платы.

Услуга позволяет:

- принять поступающий звонок во время разговора (режим ожидания требует дополнительной активации через комбинацию *43#);

- совершить исходящий звонок во время разговора (режим удержания вызов дополнительной активации не требует).


Внимание! При соединении с номерами 0890, 0850, 0880, 112 нет возможности переключения на удержанную линию. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможен только после завершения текущего вызова. Кроме того, для работы услуги необходимо, что телефонный аппарат поддерживал функцию переключения на вторую линию.

 

Способы подключения/ отключения услуги

Активация режима "Ожидание вызова"

Тарификация

При пользовании данной услугой клиент-инициатор оплачивает отдельно разговор с каждым из своих собеседников, в том числе и за время удержания. Оплата за разговоры взимается в соответствии с направлением этих звонков (входящий или исходящий), типом соединения (мобильный, местный локальный, междугородний, международный и т.д.) и согласно тарифному плану клиента.

Конференц-связь

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Конференц-связь/ Перевод вызова

 

Услуга «Конференц-связь» позволяет клиентам одновременно говорить и слушать друг друга. Максимальное количество участников конференции, включая инициатора ограничено (в каждом регионе оно имеет разное значение – подробно см. в СУЗ). Режим «Перевод вызова» позволяет соединить активный вызов с удерживаемым и автоматически отключиться от них (один из вызовов при этом должен быть исходящим).

Совместно «Перевод вызова» и «Конференц-связь» не предоставляются, т.е. если клиент уже создал конференцию, то «Перевод вызова» осуществить невозможно. На дисплее аппарата будет отображаться надпись «Сетью не предоставляется!».


В конференции могут участвовать клиенты как фиксированных, так и мобильных сетей. Во время конференции мобильным клиентам доступны режимы ожидания и удержания вызова.

Голосовая почта

СУЗ: Услуги \ Дополнительные и сетевые услуги \ Голосовая почта \ Голосовая почта (на платформе StreamWide)

Услуга Голосовая почта (ГП) предоставляет возможность звонящему оставить сообщение, когда Ваш номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания, а клиенту получить сообщение удобным способом:

- получить MMS с голосовым файлом на мобильный телефон;

- получить голосовое сообщение на e-mail;

- прослушать сообщение, позвонив 0860.

 

Для того чтобы воспользоваться опцией, необходимо иметь на номере услуги:

  • «Голосовая почта» (по умолчанию активируется переадресация по типу «Занято», «Недоступен», «Нет ответа более 15 секунд» на номер ГП);
  • «Переадресация вызова»;
  • «Служба коротких сообщений».

 

При поступлении новых голосовых сообщений в почтовый ящик вы автоматически получите SMS или MMS сообщение от номера, звонившего клиента.

Если звонивший клиент не оставит сообщение, вы получите SMS с информацией о пропущенном вызове.

 

По номеру 0860 возможна установка персональных настроек:


Персональное приветствие: по умолчанию установлено «В настоящий момент клиент недоступен. Оставьте сообщение после звукового сигнала». Чтобы при переадресации звонка на ваш почтовый ящик звучало ваше персональное приветствие, его необходимо записать заранее. Изменить приветствие вы можете в любой момент.

Основное приветствие: пример основного приветствия. «Здравствуйте, вы дозвонились Марии. Сейчас я не могу ответить на звонок. Оставьте сообщение, и я перезвоню вам при первой возможности. Всего доброго».

Приветствие с именем: если вы решите использовать приветствие с именем, оно будет, звучат так. «Имя/фамилия сейчас не может ответить на звонок. Оставьте сообщение после звукового сигнала».

Для изменения типа приветствия, находясь в главном меню Голосовой почты, наберите 2 и следуйте подсказкам голосового меню.

 

Стоимость вызова для клиента, осуществляющего звонок на номер с услугой «Голосовая почта», тарифицируется с момента соединения с почтовым ящиком, т.е. с момента звучания автоинформатора услуги «Голосовая почта». Если клиент не хочет оставлять сообщение в Голосовой почте, но не успеет положить трубку за 3 секунды (бесплатный порог по ТП), то его звонок будет протарифицирован. (Ранее данный вызов начинал тарифицироваться с момента звукового сигнала (бипа), звучащего после автоинформатора).

 

Голосовая почта +

Услуга «Голосовая почта +» позволяет загружать сообщения на телефон клиента и управлять ими через приложение в мобильном телефоне. В приложении можно прослушивать, отвечать, пересылать, удалять сообщения, выбирать очередность сообщений, перезванивать клиенту.
Приложение доступно только на телефонах iPhone (встроенное) и на телефонах под управлением OS Android (устанавливается отдельно).

Активация приложения на iPhone произойдет сразу же после подключения услуги.
Для телефонов под управлением ОС Android необходимо скачать приложение, после установки необходимо произвести настройки, следуя подсказкам программы.Услуга является взаимоисключающей с услугой «Голосовая почта».

 

9. Вам звонили!


СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные услуги \ Вам звонили


Услуга предоставляет клиенту МТС возможность получать SMS-сообщение, в тексте которого содержится информация о номерах телефонов, с которых пытались позвонить клиенту, в то время, когда его мобильный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети. Услуга работает как в «домашней» сети, так и в роуминге (внутрисетевом и международном).

Для подключения и пользования услугой клиенту необходимо иметь подключенные услуги: «Переадресация вызова» и «Служба коротких сообщений» (SMS). Лицевой счет клиента не должен быть заблокирован. Соответственно, при отмене переадресации по условию «недоступен» (##62#) либо всех видов переадресаций (##002#) услуга «Вам звонили!» перестает работать. Таким образом, наличие подключенной в АСР услуги «Вам звонили!» не является показателем того, что это услуга действительно активна.

Тарификация:

· Услуга «Вам звонили!» является бесплатной, за исключением МР «Северо-Запад» (введена ежесуточная плата). Активация/подключение ПВ на номер услуги «Вам звонили!» производится бесплатно. Переадресация входящего вызова на номер услуги «Вам звонили!» бесплатная, входящее SMS-сообщение с информацией о пропущенных номерах бесплатное. Для вызывающего клиента вызов не тарифицируется.

· Тем, кто пользуется этой услугой в роуминге, необходимо помнить, что если клиент находится в роуминге, и срабатывает ПВ вызова по условию «недоступен»/«unreachable» (клиент вышел из зоны действия сети не выключая свой аппарат) на номер услуги «Вам звонили!», то данный вызов может быть платный (вероятность тарификации зависит от транзитного оператора, предоставляющего междугородные и международные каналы связи).

 

Информация о пропущенных звонках.

Информация о пропущенных звонках:

Если клиент пропустил несколько звонков (его телефон был выключен или вне зоны действия сети), то после регистрации мобильного телефона в сети клиент получит SMS с телефонными номерами звонивших, данными о количестве пропущенных звонков по каждому из клиентов (номеров) и о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Не доставленные SMS-сообщения хранятся в буфере центра коротких сообщений (SMSC) в течение 24 часов. Услуга никак не влияет на работу аппарата в то время, когда он включен и зарегистрирован в сети.

Как работает услуга.

 

Ограничения в предоставлении услуги:

· В SMS уведомлении не отображаются вызовы, номера которых не определились. Возможность определения номера зависит от многих параметров, в том числе от качества сети, из которой производился вызов.

· Услуга не работает, если вызов был переадресован.

· Если вызывающий клиент подключил услугу «Антиопределитель номера», вместо номера клиента определится набор символов: «XXXX».

· Услуга не работает, если клиентом установлен запрет всех входящих звонков. В этом случае клиент НЕ получит SMS-сообщения с номерами тех, кто ему звонил.

· Услуга позволяет предоставлять информацию максимально о 20 вызовах.

Запрет услуги «Я на связи»

Услуга «Запрет услуги «Я на связи» (подключается клиенту Б) – предоставляет возможность клиенту Б запретить получение SMS-информирования на номер клиента А о появлении клиента Б в сети в случае, когда при звонке клиента А клиенту Б, телефон клиента Б был выключен или находился вне зоны действия сети и у клиента Б подключена услуга «Вам звонили».
Текст SMS-информирования (как только вызываемый клиент включит телефон или зарегистрируется в сети): «Этот клиент доступен для звонка».

 

Стоимость услуги зависит от региона обслуживания клиента.

 

Услуга «Черный список»

Вопросы для самопроверки

 

1. Мне часто звонят со скрытых номеров, как я могу сделать так, чтобы эти номера у меня определялись?

2. Можно ли совершить звонок так, чтобы мой номер не определился только 1 раз?

3. Я вчера сменил номер на этой SIM-карте и хочу поставить переадресацию со своего старого номер на новый. Как это можно сделать?

4. Я хочу, чтобы 1 номер до меня не мог дозваниваться, как это сделать?

5. Я не хочу, чтобы мои друзья получали SMS о том, что я нахожусь в сети. Как это возможно осуществить?

6. Как мне установить переадресацию? А как установить переадресацию на СМС?

 

Методическое пособие

«Сетевые услуги»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

 
 
2016 г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Определитель номера. 3

2. Антиопределитель номера. 3

3. АнтиАОН по запросу. 3

4. СуперАОН.. 4

5. Переадресация вызова. 4

6. Ожидание/удержание вызова. 6

7. Конференц-связь. 6

8. Голосовая почта. 8

9. Вам звонили! 9

10. Я на связи / Запрет услуги «Я на связи». 10

11. Услуга «Черный список». 11

12. Вопросы для самопроверки. 12

Определитель номера

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ Определитель номера

Определитель номера – сетевая услуга, которая предоставляет возможность увидеть на дисплее телефонного аппарата (ТА) номер и имя позвонившего, если оно присвоено номеру в записной книге. Предоставляется на всех тарифных планах (ТП), не имеет ежемесячной платы,

 

Особенности работы услуги:

· Гарантировано определяются только номера сети МТС, работающие без специализированной услуги для скрытия номера, и только при условии нахождения обоих клиентов в домашнем регионе (ДР). Определение номеров клиентов других сетей возможно, но не гарантируется;

· При отсутствии услуги «Определитель номера» все поступившие звонки (принятые клиентом) отображаются в детализации счета;

· Если клиенту поступил вызов с SIM-карты, на которой установлен дополнительный городской номер, то на дисплее ТА определится федеральный аналог, так как он является основным.

Антиопределитель номера

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ Антиопределитель номера

Антиопределитель номера (АнтиАОН) –сетевая услуга, котораядает возможность запретить другим клиентам МТС определять номер при вызове. Имеет плату за подключение и ежемесячную плату (более подробную информацию о стоимости см. в СУЗ).

 

Особенности работы услуги:

  • Услуга гарантированно позволяет скрыть номер звонящего клиента, если принимающий вызов – клиент МТС (без услуги «Суперопределитель номера») и оба они находятся в ДР.
  • При отправке SMS, MMS, а также при пользовании услугой «Перезвони мне» – номер определится;
  • Номер вызывающего клиента с АнтиАОН будет указан в детализированном счете вызываемого клиента;
  • В сообщениях услуги, позволяющей информировать клиента о пропущенных вызовах, в качестве отправителя (если у него подключена услуга АнтиАОН) на дисплее телефона указывается: ХХХ.

Активация услуги

После подключения услуги на коммутаторе, клиент обязательно должен произвести настройки услуги через меню своего аппарата. Информирование клиента о данной особенности обязательно в момент подключения услуги «Антиопределитель номера» для предупреждения ее некорректной работы. Существует возможность разрешить однократное определение номера при подключенной услуге при помощи USSD-запроса.

Услуга «Антиопределитель номера» является платной. Стоимость добавления и ежедневная плата зависят от региона обслуживания клиента и от его тарифного плана. Стоимость услуги

 

АнтиАОН по запросу

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ АнтиАОН по запросу

АнтиАОН по запросу – сетевая услуга, которая позволяет устанавливать однократные запреты на определение своего номера, за исключением, когда у клиента принимающего вызов подключена услуга Супер АОН. Т.е. по умолчанию номер клиента при исходящем звонке виден, однако при наборе специальной комбинации его можно разово скрыть. Опция имеет плату за подключение, ежесуточную плату и каждый запрос на скрытие номера так же отдельно тарифицируется. Стоимость зависит от региона обслуживания клиента и от его тарифного плана.

Существуют модели ТА, которые позволяют через меню установить запрет на определение своего телефонного номера при всех исходящих вызовах (и при каждом исходящем вызове будет списываться плата за разовый запрос на запрет определения номера).

Особенности работы услуги:

  • Услуга гарантированно действует при нахождении клиентов МТС на территории ДР (возможен запрет на определениеклиентов других сетей и городской телефонной сети, но не гарантируется);
  • Услуги «АнтиАОН по запросу» и «АнтиАОН» - взаимоисключающие;
  • В сообщениях услуги, позволяющей информировать клиента о пропущенных вызовах, в качестве отправителя (если у него активирована услуга «АнтиАОН по запросу») на дисплее телефона указывается: ХХХ.

СуперАОН

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Определитель и Антиопределитель номера \ СуперАОН


Супер автоматический определитель номера (СуперАОН) – это сетевая услуга, которая позволяет определять номера мобильных телефонов как абонентов МТС, так и абонентов других операторов, в том числе с подключенной услугой «Антиопределитель номера».

 

Ограничения

Ограничения в работе услуги:

  • Корректность работы услуги гарантируется только при входящих звонках от клиентов компании МТС при нахождении в домашнем регионе. Определение номера при звонках от клиентов других операторов возможно, но не гарантируется.
  • Услуга не действует в международном роуминге, а так же не поддерживается на некоторых моделях ТА (подробнее см. в СУЗ).

 

Услуга «СуперАОН» имеет плату за подключение и ежедневную плату, которые зависят от региона обслуживания клиента и от его тарифного плана.

Переадресация вызова

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Переадресация вызова

Переадресация вызова (ПВ) – сетевая услуга, которая позволяет клиенту переводить поступающие звонки на заранее указанный номер телефона (городской, мобильный, междугородный, международный), а также в Голосовую почту (ГП). Опция доступна в любой точке мира.

Типы переадресаций:

  1. Безусловная (переадресация ВСЕХ поступающих вызовов);
  2. Условная (переадресация только тех вызовов, которые соответствуют заданному условию).

Каждому виду переадресации соответствует определенный код:

  • 21 – все входящие звонки (безусловная переадресация);
  • 61 – номер не отвечает (есть возможность установить период времени, по истечении которого вызов будет переадресовываться на другой номер);
  • 62 – аппарат клиента выключен или находится вне зоны действия сети;
  • 67 – номер клиента занят;
  • 004 – одновременная активация трех условных переадресаций вместе (61, 62, 67).

Для того, чтобы воспользоваться услугой, требуется:

1. Подключить ее на номер.

2. Активировать через меню аппарата или путем набора соответствующей команды с кодом переадресации.

3. Также одним из обязательных условий является отсутствие на номере, на который устанавливается переадресация, блокировок и наличие положительного баланса для совершения исходящих вызовов.

При пользовании услугой в международном роуминге или при переадресации на международный номер – необходимо наличие специализированных услуг, позволяющих ТА работать на территории другой страны.

 

Схема работы услуги «Переадресация» и тарификация вызова

Переадресация установлена: с номера «А» на номер «В». Клиент «С» звонит на номер клиента «А» и попадает на номер «В», при этом он оплачивает вызов как исходящий на «А». Клиент «А», в свою очередь, оплачивает исходящий вызов на «В» согласно ТП (клиенты «А» и «В» при нахождении в роуминге дополнительно оплачивают входящий вызов согласно ТП соответственно).

 

Инфографика

Особенности услуги:

· Переадресация SMS-сообщений возможна в рамках услуги «SMS Pro»;

· При замене SIM-карты услуга ПВ сохраняется, но ее необходимо активировать на телефонном аппарате;

· Если у клиента установлена переадресация на любимый номер, будет действовать скидка 50% на переадресованный вызов – согласно параметрам услуги;

· Установка переадресации оператором стоит 30 руб. (через сервисы самообслуживания – бесплатно) – денежные средства списываются в автоматическом режиме;

· Анонимным (не зарегистрированным) клиентам услуга НЕ подключается.

 

Особенности взаимодействия с другими услугами см. в СУЗ во вкладке «Дополнительная информация».

Ожидание/удержание вызова

СУЗ: Услуги и скидки \ Дополнительные и сетевые услуги \ Ожидание/удержание вызова

Ожидание/удержание вызова – сетевая услуга, предоставляющая возможность разговора с двумя собеседниками поочередно путем удержания на линии одного и переключения на другого. Не имеет платы за подключение, ежемесячной платы.

Услуга позволяет:

- принять поступающий звонок во время разговора (режим ожидания требует дополнительной активации через комбинацию *43#);

- совершить исходящий звонок во время разговора (режим удержания вызов дополнительной активации не требует).


Внимание! При соединении с номерами 0890, 0850, 0880, 112 нет возможности переключения на удержанную линию. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможен только после завершения текущего вызова. Кроме того, для работы услуги необходимо, что телефонный аппарат поддерживал функцию переключения на вторую линию.

 

Способы подключения/ отключения услуги

Активация режима "Ожидание вызова"

Тарификация

При пользовании данной услугой клиент-инициатор оплачивает отдельно разговор с каждым из своих собеседников, в том числе и за время удержания. Оплата за разговоры взимается в соответствии с направлением этих звонков (входящий или исходящий), типом соединения (мобильный, местный локальный, междугородний, международный и т.д.) и согласно тарифному плану клиента.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.