Ст. 6. Стоимость навигационных материалов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Ст. 6. Стоимость навигационных материалов

2017-11-27 228
Ст. 6. Стоимость навигационных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стоимость навигационных материалов принимают в размере 5% от расхода на топливо и определяют по формуле:

Э н.м. = 0,05 * Эт (руб.) = 0,05

Э н.м. = 34834.25 (руб.)

 

Ст. 7. Стоимость износа малоценного инвентаря

Стоимость износа малоценног инвентаря за круговой рейс принимается в размере 0,2% от балансовой стоимости судна:

 

Э м.м. =0,002* * (руб).

 

где Тэ – продолжительность эксплутационного периода работы судна, сут.

Фс – балансовая стоимость судна, руб. Фс =4520000руб.

Э м.м. =0,002*(4520000/175)*11=568.23 (руб.)

 

Ст. 8. Стоимость зимнего ремонта

Стоимость зимнего ремонта, выполняемого в пунктах отстоя производиться по лимитам, установленным владельцем флота.

По серийным судам объем ремонтных работ и их стоимость определяется по единой ремонтной ведомости. В расчетах расходы на текущий ремонт можно рассчитать по формуле:

 

Этр. = * = *11=4400 руб.

 

Где Ктр. – норматив расхода денежных средств на проведение зимнего ремонта одной тонны грузоподъемности судна, руб./т.тнж.;

Qр – регистровая грузоподъемность судна, т Qр = 2 000 (т)

Для ОАО СК «Волжское пароходство» Ктр = 14 руб./т.тнж

Этр=(35*2 000/175)*11=4400 (руб)

Ст. 9. Расходы на навигационный ремонт

Укрупнено эти расходы принимаются 25-30% от суммы расходов на текущий ремонт.

Эн.р. = Э тр.* 0,25 Э н.р. = 4400* 0,25 = 1100 (руб.)

 

Ст. 10. Расходы по зимнему отстою

Стоимость зимнего отстоя судна включает заработную плату членов экипажа, оставленных на судне для охраны, очистки территории, проведения противопожарных мероприятий, а также расходы по ограждению и освещению каравана, околки льда.

Эти расходы укрупнено принимаются в размере 3-5% от суммы расходов на текущий ремонт.

Э з.о. = 0,03 * Э тр. (руб.)

Э з.о. = 0,03 * 4400 = 132 (руб.)

 

 

Ст. 11. Амортизационные отчисления

Амортизационные отчисления производятся с целью образования амортизационного фонда, необходимого для возмещения затрат на финансирование капитального строительства и приобретение новых судов и оборудования. Сумма затрат на амортизацию определяется в зависимости от балансовой стоимости судна, ценного инвентаря и норм амортизационных отчислений по формуле:

Эа = (Фс*Н а.с. + Фц.и.* Н а.ц.и.) * tкр.р. (руб.) = (4520000*2,8 + 9500*9,4)*20 =8011.33

100 * Тэ 100*175

 

 

где На.с. – норма амортизационных отчислений по судну, %

На.с. = 2,8%

На.ц.и. – норма амортизационных отчислений по ценному инвентарю, %

На.ц.и. = 9,4%

Фц.и. – стоимость ценного инвентаря, руб.

Фц.и. = 9500 руб.

 

Эа = 8011.33 (руб.)

 

Ст. 12. Расходы на комплексное обслуживание флота

Лимит на комплексное обслуживание флота устанавливается приказом генерального директора ОАО СК «Волжское пароходство» по БТОФ. БТОФ устанавливает расходы по виду флота на навигационный период для судов.

Для судов лимит на К.О.Ф. определяется в размере:

Эк.о.ф.нав. = 14 000 руб.

Расходы за круговой рейс составят:

Эк.о.ф.кр.р. = Эк.о.ф.нав. * tкр.р. (руб.) = 35000* 11 = 2200(руб.)

Тэ 175

 

Эк.о.ф.нав. – расходы на комплексное обслуживание судна, руб.

 

Эк.о.ф.кр.р = 2200(руб.)

 

Ст. 13. Судовые сборы (Сборы за навигационное обслуживание)

Сбор за навигационное обслуживание определяется по формуле:

 

Эн.о. = М * S * L

где М – модуль судна, м М = 6150 м

S – себестоимость 1 000 м на 1 км

S – 0,2 руб/1 000 м * км

L – длина кругового рейса L=1842 км

 

Эн.о.=6150*0,0002*1842=2265.66 (руб.)

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.