На тему: «Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х Калининград» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

На тему: «Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х Калининград»

2017-11-27 197
На тему: «Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х Калининград» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика отрасли»

На тему: «Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х Калининград»

 

Специальность 190502 – Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (на водном транспорте)

 

Выполнил:Пухов.И.В

Группа: «42 РЭ

Руководитель: Малаканова Ж.П.

 

 

Нижний Новгород

Введение

 

В условиях рыночных отношений главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках и получение на этой основе наибольшей прибыли.

В межнавигационный период акционерное общество типа «Волжское пароходство» проводит кампанию по заключению договора на перевозку грузов в предстоящую навигацию. Для этих целей ОАО СК «Волжское пароходство» создало маркетинговую службу, которая внимательно изучает экономику районов тяготеющих к Волжскому бассейну, выявляет потенциальных клиентов судоходной компании, нуждающихся в транспортных услугах. Она также изучает потребности в перевозках иностранных фирм и предприятий.

Задача судоходных компаний и флотских экипажей состоит в строгом выполнении заключённых договоров с минимальными затратами ресурсов.

На основании заключённых договоров определяется общий объём транспортной работы флота акционерного общества. Составляется корреспонденция плановых грузовых потоков. Для реализации перевозок разрабатывается план эксплуатационной работы флота пароходства, основной частью которого является график движения флота. Графиком движения флота определяется место (линия) работы каждого теплохода в транспортном процессе.

Объём производственного задания экипажу каждого теплохода определяется исходя из планового варианта использования теплохода.

Чаще всего планируется использование теплохода на перевозки разных грузов из разных пунктов отправления, в разные пункты назначения. Объём производственного задания устанавливается в плановых нормо-часах.

Расчёт производственного задания экипажу теплохода производится на основе утверждённых норм графика движения.

Рыночные отношения расширяют права предприятий, способствуют развитию творческой инициативы, заинтересованности и ответственности.

Проводимый на судне судовой расчёт способствует вовлечению всего экипажа в борьбу за снижения себестоимости перевозок и повышение рентабельности работы экипажа теплохода в каждом рейсе.

На каждом грузовом судне ведётся оперативный (по каждому рейсу и месяцу) учёт выполнения производственных и финансовых показателей с последующей проверкой их судоходными компаниями, т.е. учёт согласно первичным документам, путевым журналам и исполнительной документации графика движения флота. Это позволяет сравнивать их с нормативами, вскрывать имеющиеся недостатки в работе экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению.

Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путём суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению) эксплуатационных расходов против запланированных по каждому месяцу.

Ниже проводится расчёт производственных и финансово-экономических показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию 2011 года согласно полученному заданию.

 

 

Финансово-экономические показатели судна.

Ст.1. Заработная плата

Заработная плата подразделяется на основную и дополнительную. Заработная плата включает должностные оклады членов экипажа, доплату за работу в ночное и вечерне-утренее время, премии, единовременное вознаграждение за выслугу лет, оплату за отгуи оплату отпусков и определяется по формуле:

Эзп. = Э д.о. + Э ночь в-у + Э пр. + Э пр. + Э выс. + Э отг. + Э отп. (руб.)

 

Месячный фонд заработной платы судового экипажа приводится в табл. 5

 

ТАБЛИЦА 5

Пример: должностные оклады членов экипажа т/х “ Волго-Дон1565”

Должности Кол-во человек Месячно-должностной оклад, руб. Месячный фонд, руб.
Капитан-механик      
1шт.1пом.механика      
2шт.2пом.механика      
Мех.сменщик.кап.     26669,25
2пом.механика по эл.оборудованию-радиооператор     14409,5
Ст. моторист-рулевой      
Моторист-рулевой 1 кл.     7180*2
Моторист-рулевой 2 кл.      
Матрос 1 кл      
Повар 3кат.      
ИТОГО     М = 146468,75 руб.

 

Э до = М*tкр.р. = 146468.75 * 11 = 52824,80 (руб.)

30,5 30,5

Э зп = 2 * Э до = 2 *52824,795 = 105649,60 (руб.)

 

Ст. 4. Расходы на топливо

Стоимость расхода топлива определяется на основе установленных норм расхода топлива в натуральных показателях и в существующих ценах на топливо.

Величину расхода на топливо определяют по формуле:

Эт= * (руб.)

((140*166+95*16+7*82)/1000)*27500= ((23240+1520+574)/1000)*27500=696685

где Дх – норма расхода топлива на ходу, кг/час Дх = 140 кг/час

Дм – норма расхода топлива на маневрах, кг/час Дм = 95 кг/час

Дст – норма расхода топлива на стоянках, кг/час Дст = 7 кг/час

tх – время, затраченное на ход за круговой рейс, час tх = 166 час

tм – время, затраченное на маневры за круговой рейс, час tм = 16 час

tст – время, затраченное на стоянки за круговой рейс, час tст = 82 час

СТ – стоимость одной тонны дизельного топлива, руб. Ст =27500 р.

Для ОАО СК «Волжское пароходство» СТ = 27500 руб. за тонну

 

Ст. 5. Затраты на смазку

 

Расходы на смазку определяются по формуле:

Э см. = 0,02 * Дт * С см = 0,02 * 25.334* 32 000

 

где Д т = Дх*tх + Дм*tм + Дст*tст = 140*166 + 95*16 + 7*82 = 25.334

1000 1000

Ссм – стоимость одной тонны смазки, руб. Ссм = 32 000 руб.

Э см = 16213.76руб.

 

Список использованной литературы

  1. Нормативы использования транзитных судов и составов в портах пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов в навигацию 1991-1995 гг.
  2. Нормы времени следования транзитного флота пароходств Центральных бассейнов. Вводиться в действие с навигацией 1991 г.
  3. Конспект лекций по экономике ВТ.

 

 

 

Содержание

 

 

Введение
1. Производственные показатели работы судна
1.1 Общая характеристика производственных показателей
1.2 Определение обьёма транспортной работы судна в тоннах
1.3 Определение обьёма транспортной работы судна в нормо-часах
2.Финансово-экономические показатели судна
2.1 Общая характеристика финансово-экономических показателей
2.2 Расчёт эксплуатационных расходов по содержанию судна
2.3 Определение доходов от перевозки грузов
2.4 Определение экономических показателей
3. Расчёт эксплуатационных показателей использования теплохода
Выводы
Список литературы.

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Экономика отрасли»

на тему: «Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х Калининград»

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.