КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.
|
Рассчитывается по формуле:
Vэ = = = 19,1 Км/ч
Коэффициент выпуска автомобиля на линию.
Рассчитывается по формуле:
в = = = 0,69
Где Дк – количество дней в году.
Основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава.
Таблица 3.
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.
|
(Основные технико-эксплуатационныепоказатели подвижного состава)
Технико-эксплуатационные показатели (ТЭП)
| Буквенное обозначение
| Результат
| Единицы измерения
|
Количество оборотов транспортной единицы
| nоб
|
| -
|
Время оборота.
| tоб
| 2,98
| Часы
(Ч)
|
Время, затрачиваемое на нулевой пробег начальный и конечный
| tn’
| 0,34
| Часы
(Ч)
|
Суточная производительность одного автомобиля
| Pс.а.
|
| Тонны на километр
(Т/км)
|
Груженый пробег автомобиля за рабочий день
| Lгр.сут.
|
| Километры
(Км)
|
Суточный пробег автомобиля
| Lобщ.сут.
|
| Километры
(Км)
|
Коэффициент использования пробега за рабочий день
| β
| 0,89
| -
|
Фактическое время в наряде
| Tн.ф.
| 8,94
| Часы
(Ч)
|
Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте за расчетный период
| АДэ
|
| -
|
Автомобиле-часы в эксплуатации на маршруте за расчетный период
| АЧэ
|
| -
|
Общий пробег на маршруте всех автомобилей за расчетный период
| Lобщ.
|
| Километры
(Км)
|
Объем перевозок на маршруте за расчетный период
| Qс.а.
| 61,5
| Тонны
(Т)
|
Грузооборот на маршруте за расчётный период
| P
|
| Тонны на километр
(Т/км)
|
Эксплуатационную скорость автомобиля
| Vэ
| 19,1
| Километры в час
(Км/ч)
|
Коэффициент выпуска автомобиля на линию
| α
| 0,69
| -
|
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.
|
Данная работа позволяет сделать вывод, что цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены, а именно, проанализирован и подобран подвижной состав и погрузо-разгрузочные средства согласно характеристикам груза и условиям, в которых будет производиться перевозка.
В свою очередь, выявлены основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки и характеристики груза. Также выявлены основные критерии при выборе погрузо-разгрузочных средств для данного вида груза и вида подвижного состава. Изучены существующие виды планирования автотранспортного предприятия и приведены основные видыпланирования, применимые для данного перевозочного процесса.
В практической части работы оформлена таблица и произведены расчеты основных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава. А так же приведена таблица с основными техническими характеристиками выбранного подвижного состава.
СПИСОК ИСПО
КР. ДО. 23.02.01.ТКТТС. № 15.000.
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
ЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Диспетчерское руководство [Электронный ресурс] / Большая энциклопедия нефти газа. - Электрон. текст. дан. - 2008 – 2014 гг. Режим доступа: URL - http://www.ngpedia.ru/id406176p1.html, свободный.
2. Метод оптимального выбора подвижного состава [Электронный ресурс] / Государственная экономика. - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.econstate.ru/estats-631-1.html, свободный.
3. Основные технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей [Электронный ресурс] / - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://avtopromrus.ru/otech_avto55.htm, свободный.
4. Перевозка картофеля [Электронный ресурс] / Грузоперевозки сельскохозяйственные. – Электрон. текст. дан. – 2008 г. Режим доступа: URL - http://vezem-gruz.ru/?p=10, свободный.
5. Перечень необходимых сопроводительных документов для перевозки груза по России [Электронный ресурс] / Транспортно-экспедиционная компания. - Электрон. текст. дан. - 2004-2014 гг. Режим доступа: URL - http://www.alfatrans.ru/pages/doc_perevoz.html, свободный.
6. Планирование грузовых перевозок [Электронный ресурс] / EVROGRUZ. - Электрон. текст. дан. - 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.evrogruz.ru/stati/planirovanie-gruzovykh-perevozok, свободный.
7. Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика [Электронный ресурс] / Транспорт в деталях. - Электрон. текст. дан. – 2015 г. Режим доступа: URL - http://www.trafficcase.ru/gtcs-905-1.html