Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-27 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(рейтинговая оценка от 1 до 7 баллов)
Задание направлено на творческое осмысление актуальных процессов и тенденций в области конституционно-правового регулирования политического процесса. Проблема заключается в том, что классические институты конституционной демократии (представительная демократия, парламентаризм, многопартийность, всеобщее и равное избирательное право, состязательность и открытость политического процесса) сформировались в ту эпоху, когда не существовали даже предпосылок для таких явлений как информационная революция, социальные сети, глобализация. Насколько классическая демократия современна? Какие проблемы возникают в ходе конституционно-правового регулирование политического процесса в современных условиях? Какие решения этих проблем сегодня предлагаются в разных страна мира, и какие риски возникают при этом? На основе этих вопросов и необходимо разработать электронную презентацию.
Рекомендуется выполнить задание в три этапа:
– на первом этапе необходимо собрать первичную информацию по двум вопросам: 1) классические подходы к конституционно-правовому регулированию системы политической демократии, 2) специфика политического процесса в условиях сетевого (информационного) общества. Помимо своих знаний и эрудиции можно использовать учебные материалы из электронной библиотеки (учебные тексты в файлах 18.0, 20.0, 22.0, а также 20.1, 20.3 + дополнительные материалы в файлах 18.6, 18.18, 18.19, 18.20, 18.21, 18.22, 18. 23, 18.24, 18.25, 18.26, 20.11, 20.15, 20.17).
– на втором этапе необходимо подготовить содержательную основу презентации (графические фигуры, цитаты, краткие тезисы, иллюстрации, подзаголовки) и распределить эти материалы по блокам (слайдам),
|
– на третьем этапе создается сама электронная презентация в программной среде PowerPoint.
К слайдам предъявляются следующие требования:
• первый слайд оформляется как титульный лист задания.
• каждый последующий слайд должен иметь тематический заголовок;
• все слайды по своему содержанию и последовательности просмотра должны составить единый комплекс с логичным раскрытием темы;
• основной каждого из слайдов должны быть не текстовые материалы, а графические объекты (их сочетание должно иметь смысловую направленность); при необходимости графические объекты могут быть соединены линиями или стрелками; в сочетании с графическими объектами рекомендуется использовать иллюстративные материалы; цитаты или краткие характеристики также оформляются как графические объекты;
• важно использовать эффекты анимации;
• общее количество слайдов может колебаться в диапазоне от 6 до 12 (не считая первой страницы): чем более просты композиция и содержание слайдов, тем большим должно быть их количество.
• неприемлемо использовать готовые графические объекты, размещенные в Интернете.
Общие требования к письменным заданиям см. в начале IV раздела ридера (стр. 17)!!!
Рейтинговая оценка составляет от 1 до 7 баллов:
Содержание и форма презентации не полностью соответствуют условиям задания; подготовленные слайды показывают поверхностное знакомство автора с научным содержанием темы; графические решения имеют упрощенный характер, анимация не использована или использована в минимальной степени; по содержанию и последовательности расположения слайды не образуют единый комплекс; оформление работы не полностью соответствует требованиям. | 1-2 балла |
Содержание и форма презентации в целом соответствуют условиям задания; автор продемонстрировал хорошее знание научного содержания темы, но информационная основа слайдов подобрана эклектично и не позволяет обеспечить целостное восприятие; графические решения имеют упрощенный характер; использованы эффекты анимации, но они не имеют существенного смыслового значения; при оформлении работы допущены незначительные погрешности. | 3-5 баллов |
Содержание и форма презентации полностью соответствуют условиям задания; автор продемонстрировал углубленное знание научного содержания темы и ее оригинальную трактовку; графические решения имеют разнообразный характер; последовательность и содержание слайдов, эффекты анимации при показе отдельных графических объектов обеспечивают высокий уровень наглядности подготовленных материалов; оформление работы соответствует всем требованиям. | 6-7 баллов |
Задание 10
|
Проблемно-аналитическое задание
«Защита естественных прав человека и проблемы конституционно -правового регулирования» (метод мультиперспективы)
(рейтинговая оценка от 1 до 7 баллов)
Задание ориентировано на анализ актуальных проблем конституционно-правового регулирования в области естественных прав человека. При этом используется метод мультиперспективы – умение встать на различные, в том числе противоборствующие позиции при обсуждении определенного вопроса, смоделировать разные точки зрения, посмотреть на проблему сквозь призму разного опыта (в данном случае – разного правопонимания). В значительной степени такие действия схожи с ролевой игрой, где одному человеку приходится «примерять на себя» разные роли.
Для подготовки к заданию рекомендуется вспомнить лекционный материал о специфике правосубъектности в условиях основных моделей конституционализма, в т.ч. особенностях договорного и органического правопонимания, специфике романо-германской, англо-саксонской и исламской правовой культуры. Рекомендуется ознакомиться с учебными текстами из файлов 8.0., 9.0., 10.0., 11.0., 12.0., 15.0, 16.0.
В качестве содержательной основы учебного задания предлагается реконструкция вымышленной ситуации – интернет-конференции на тему «Защита естественных прав человека и проблемы конституционно-правового регулирования». Необходимо подготовить тезисы выступления семи участников конференции:
1. Уилл Моргентау, консультант чикагского офиса Американской ассоциации юристов,
2. Хань Чжубинь, председатель Общества китайских юристов,
|
3. Клод Савуре, профессор юридического факультета Университета Сорбонны,
4. Петер Лемке, немецкий юриста, стипендиат фонда Конрада Аденауэра,
5. Салих бен Ганим ас-Садлян, профессор факультета Шариата Исламского университета имама Мухаммеда ибн Сауда (Эр-Рияд, Саудовская Аравия),
6. Всеволод Чаплин, протоирей, бывший Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата,
7. Беатриз Гимено, лидер Испанской федерации лесбиянок, геев, транссексуалов и бисексуалов.
В тезисах необходимо отразить мнение каждого из приглашенных специалистов о проблемах конституционно-правового регулирования в области естественных прав человека (при этом надо учитывать «сценарные» условия: мнение У. Моргентау отражает специфику либеральной модели конституционализма и американского правопонимания, мнение Хань Чжубиня – специфику этатистской модели конституционализма и китайского правопонимания, мнение К.Савуре – специфику либерально-этатистского конституционализма (в духе идеологии голлизма и принципа солидаризма) и французского (романского) правопонимания, мнение П. Лемке – специфику либерально-этатистского конституционализма (в духе идеологии христианской демократии и принципа субсидиарности) и немецкого правопонимания, мнение Салиха бен Ганим ас-Садляна – специфику исламского конституционализма и суннитского правопонимания, мнение В. Чаплина – специфику органического правопонимания (в духе идей православия), мнение Б.Гимено – позицию сторонников идей толерантности, плюрализма и мультикультурализма.
Совпадение некоторых имен с реально существующими общественными деятелями не требует обязательного цитирования их сочинений или высказываний, хотя такой прием возможен. В целом, при подготовке тезисов в данном задании можно использовать материалы, размещенные в электронной библиотеке или в Интернете – правило антиплагиата в данном случае не применяется (но рейтинговый штраф сохраняется при сдаче двумя и более студентами одинакового текста задания). Объем текста тезисов для каждого из участников конференции – от 0,5 до 1 стр. (12 шрифт, 1 интервал).
|
Рейтинговая оценка учитывает корректность реконструкции различных типов правопонимания и соответствующих трактовок понятия «естественное право», эрудицию в вопросах конституционно-правового регулирования в области естественных прав человека, творческий подход к решению поставленной задачи.
Общие требования к письменным заданиям см. в начале IV раздела ридера (стр. 17)!!!
Рейтинговая оценка составляет от 1 до 7 баллов:
Содержание работы в минимальной степени отвечает специфике задания – в нем представлен набор цитат, посвященных проблеме регулирования естественных прав человека, но не отражен весь предполагаемый спектр мнений о природе естественного права и роли естественно-правовых отношений в современной системе конституционного права (сформировавшихся в русле различных систем правопонимания и моделей конституционализма); текст показывает поверхностное знакомство автора с научным содержанием курса; оформление работы не полностью соответствует требованиям. | 1-2 балла |
Содержание работы в целом отвечает специфике задания – в нем представлен весь предполагаемый спектр мнений о природе естественного права и роли естественно-правовых отношений в современной системе конституционного права (сформировавшихся в русле различных систем правопонимания и моделей конституционализма); в трактовке ряда мнений, связанных с различными системами правопонимания, автор допустил смысловые ошибки; оформление работы соответствует требованиям. | 3-4 балла |
Содержание работы отвечает специфике задания – в нем произведена корректная реконструкция различных взглядов на природу естественного права и роль естественно-правовых отношений в современной системе конституционного права; автору удалось наглядно продемонстрировать связь показанных мнений с различными системами правопонимания и доктринальными установками в области конституционного права; итоговый текст свидетельствует о широкой научной и социальной эрудиции автора; оформление работы полностью соответствует требованиям. | 5-7 баллов |
Задание 11
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!