Три компонента системы продаж — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Три компонента системы продаж

2017-11-27 144
Три компонента системы продаж 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы ее построить, необходимо (достаточно) всего три компонента

Кадры, отобранные, адаптированные и подготовленные по совершенно определенной, особой технологии

Технологии и стандарты продаж – до 27 видов документов, включая приказ по оплате труда. Эти документы перечислены в главе 7 Как я уже говорил, в большинстве компаний из этого списка не более 2–5 документов. А потом руководители этих компаний удивляются, почему мало клиентов и доходов

Управление продажами. Это не что-то виртуальное и подвешенное в воздухе. Это совершенно конкретные должностные обязанности. И их должны выполнять совершенно конкретные сотрудники вашей компании – руководители продаж Вот их четыре основные функции

Административное руководство отделом продаж. Необходимо делать строго определенные вещи ежедневно, еженедельно и ежемесячно Основных мероприятий по административному управлению десять (см. главу 6) Как только не выполняется одно из них начинаются провалы в работе системы продаж В обычных компаниях случайно проводятся одно-два из этих десяти мероприятий А потом удивляются: почему продажи не идут?

Личные продажи. Руководитель продаж должен тратить на это только часть своего времени Если онтратит на это все свое время – он просто рядовой менеджер. Но заниматься личными продажами необходимо Менеджеры по продажам – волки, которые кормятся от принесенной добычи И они будут подчиняться авторитету только самого когтистого, самого зубастого, самого матерого волчары Какими контрактами должен заниматься лично руководитель? Самыми крупными. Самыми проблемными. И выводить на рынок новые товары и услуги

Разработка и внедрение технологий и стандартов продаж, а также их корректировка по мере столкновения с живыми клиентами. Главное – руководитель продаж должен обеспечить их исполнение Технологии и стандарты продаж – это бумага. Они нужны вашим менеджерам по продажам, чтобы они работали с клиентами на гарантированно приемлемом уровне И с нужной вам интенсивностью Но эти бумажки не будут жить без человека с дубиной, который вбивает их в голову менеджерам по продажам И этим человеком с дубиной должен быть руководитель продаж.

Активное участие в отборе, найме, адаптации и профессиональной подготовке менеджеров по продажам, а также наставничество. То есть участие (совместно с молодыми бойцами) в переговорах с клиентами. И – самая главная и неотъемлемая задача руководителей продаж — «дожим» сделок для молодых бойцов. То есть участие вместе с ними переговорах и заключение сделок с их клиентами в их присутствии

Эти три основных компонента необходимы и их достаточно, чтобы построить профессиональную систему корпоративных продаж.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.