Пути повышен эффект использ инвестиц. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Пути повышен эффект использ инвестиц.

2017-11-27 122
Пути повышен эффект использ инвестиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пути повышения эффективности инвестиций являются составной частью общей финансовой стратегии предприятия.

Пути повышения: 1)направлять инвестиции в приоритетные отрасли и программы; 2)ускорить ввод в действие производственных мощностей; 3)наибольший объем инвестиций использовать для перевоорудения и реконструкции действующего производства; 4)проводить технико-эконоимческую экспертизу инв.проектов; 5)одновременное выделение инвестиций в основное и вспомогательно производство

 

Понятие Инновации., инновац процесс

Инновация-качественное изменение в произв-ве; созданный материал, продукция и технологии, впервые внедряемые в производство.

Инновации могут относиться как к производственной, так и к управленческой деятельности.

Инновационный процесс- внедрение НТП в производство и соц. сферу (внедрение новой техники и технологии, финансирование фундаментальных исследований).

Характерными чертами инноваций явл-ся: *качественный скачок в технологиях (критерий новизны); *значительный социальный и экономический эффект (критерий эффективности).

 

Классификация инноваций

1 )В зав-ти от технологических параметров: *продуктовые (внедрение новых матер-ов, выпуск новой продукции); *процессный (внедрение новой технологии и методы орган-ции производства).

2) По типу новизны для рынка: *новые для мировых рынков; *для отрасли страны; *для предприятия.

3) В зав-ти от глубины вносимых изменений: *модификация (конструктивные изменения - модель, цвет и т.д.); *радикальные (новая продукция, кот. не выпускалась ранее)

4) С учетом сфер дея-ти орг-ции: *технол, *производ, *эконом, *торговые.

5) По масштабам: *крупнейшие(базисные)-формирование нового направления в технике; *крупные – формирование новых поколений техники в данном направлении; *средние – замена устаревших моделей более эффективными; *мелкие – улучшение параметров выпускаемой модели техники на основе использовании мелких изобретений.

 

Цикличность распр инновации

Иннов поддаются завис-ти отоб S-образной кривой хар-й зарожд, скачкообр рост и достиж полной зрелости технолог процесса или прод. Периоды перехода от одной группы прод к др наз технолог разрывами или сдвигами. При возникновении разрыва между S-образными кривыми начинает формироваться новая кривая на базе совершенно новых знаний.

На деле единственная технология редко способна удовлетворить все запросы потребителей. Почти всегда существуют конкурирующие технологии, каждая со своей S-образной кривой. Динамика инноваций неравномерна, в ней явственно просматривается цикличность.

 

Жизненный цикл продукции

Жизненный цикл изделия (ЖЦИ) – это совокупность этапов через которые проходит изделие за время своего существования.

Фазы ЖЦИ:

1)внедрение- выведение нового товара на рынок. На данном этапе медленно ростет уровень сбыта товара, большие затраты на доведение товара до потребителя, убытки. Этот этап занимает значительный период времени.

2)рост- увел. объёмов продаж и сбыта, появлении конкурентов, незначит. снижение цен, привлечение широких масс покупателей, увеличение прибыли, снижение издержек. Для удержания позиции на рынке необходимо улучшить кач-во товара, внесение доп.свойств, совершенствование рекламы.

3)созревание- увеличение конкуренции, снижение цен, снижение темпов роста сбыта товара и увеличение запасов готовой продукции. Основная цель – удержание постоянных покупателей, т.е. модификация рынка, товара и комплекса маркетинга.

4)насыщение- переход отдельных групп потребителей к новым модификациям данного товара.

5)спад- уход с рынка, а кто остался:снижение прибыли, цены, ассортимента. Оптимальное решение – отказ от производства данного товара и разработка нового.

 

Планир иннов в ор-ции

Стадии: *генер идей или отбор, *оценка продукции,

*проверка концепции, *экон анализ, *разраб продукции, *пробный маркетинг, *коммерч реализ.

Генерация идей пред собой сист поиск возм создания новых изделий. Он вкл источники идей и методы их создания. Ист идей могут быть работники ор-ции,конкуренты,покупат и т.д. Методы: метод мозговой атаки, анализа продукции и опроса.

Затем произв оценка идей в ходе кот выбир наиболее подход к дальн рассмотр идей.

Проверка концепции - оценка потребит-ми.

Экон.анализ - анализируется возможный ур-нь спроса, ур-нь изд пр-ва, предполаг объем капвлож и разм прибыли.

Разраб продукции вкл в себя созд образца изделия и базовой маркет стратегии.

После разраб изд проход пробн маркетинг, т.е. пробн реализ-ия товара.

Коммерческая реализация - она соответствует этапу выведения товара на рынок.

 

39.Эффективность использ инновац.
В зависимости от учитываемых результатов и затрат специалисты различают следующие виды эффекта.

1.Экономический Показатели учитывают в стоимостном выражении все виды результатов и затрат, обусловленных реализацией инноваций.
2. Научно-технический Новизну, простоту, полезность, эстетичность, компактность
3. Финансовый Расчет показателей базируется на финансовых показателях
4. Ресурсный В этом случае показатели отражают влияние инновации на объем производства и потребления того или иного вида ресурса
5. Социальный Показатели учитывают при этом социальные результаты реализации инноваций
6. Экологический Показатели учитывают влияние инноваций на окружающую среду. В их числе может быть: шум, электромагнитное поле, освещенность (зрительный комфорт), вибрация и т.п.

Исходя из временного периода учета результатов и затрат можно выделить показатели эффекта за расчетный период и показатели годового эффекта.

Продолжительность принимаемого временного периода зависит от факторов продолжительности инновационного периода, срока службы объекта инноваций, степени достоверности исходной информации, а также требований инвесторов. Общим принципом оценки эффективности является сопоставление эффекта (результата) и затрат. Это отношение может быть выражено как в натуральных, так и в денежных величинах, при этом показатель эффективности при этих способах выражения может оказаться разным для одной и той же ситуации.

40. сущ-ть и критерии эк эф-ти:

Проблема эффективности-проблема выбора

эффективность=эффект(результат)/затраты(ресурсы).

В качестве эффекта(результата) может выступать увеличение ОС, объёма продукции, З/П, уровня жизни населения, культурного уровня населения, продолжитльности жизни, снижение с/с, отрицательнго влияния на окр.среду.

Затраты:Текущие и единовременные. Текущие-затраты произведенные в течение года и, отражающие с/с продукции и издержки производства.

Ресурсы:материально-технические, трудовые, природные.

Также в оценке эффективности производства учитывается фактор времени (рабочее,свободное,время строительства, реализация).

Однако такая оценка не даёт общего предстваления о состоянии эффективности при её изменении. Поэтому на сегодняшний день рассчитываются такие показатели эффективности как абсолютный и относительный.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.