Состав и задачи, возлагаемые на техническое замыкание батальона. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Состав и задачи, возлагаемые на техническое замыкание батальона.

2017-11-27 135
Состав и задачи, возлагаемые на техническое замыкание батальона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состав технического замыкания колонн может быть (варианты):

а) в мсб, назначенным в авангард:

- МТО - АТ;

- 1 - 2 АТЗ с запасом ГСМ;

- резервный автомобиль со средствами буксировки (тягач).

6) в мсб в составе главных сил полка:

- МТО - АТ,

- резервный автомобиль со средствами буксировки.

Задачи технического замыкания батальона:

- установление места и причины остановки машины;

- оказание технической помощи водителям вышедших из строя машин или выдачи им запасных частей, необходимых для устранения неисправностей;

- буксирование отдельных неисправных машин до ближайшего СППМ или до оче­редного привала;

- оказание тех. помощи водителям в техническом обслуживании и ремонте машин на привалах, местах дневного (ночного) отдыха.

Общая продолжительность работы в ходе марша определяется:

- на марше в предвидении встречного боя - временем подхода головы следующей колонны, при этом средства замыкания должны прибыть на очередной привал ко вре­мени прибытия на него колонны батальона (полка) для своевременного ремонта машин, буксируемых силами подразделения;

- на марше на большие расстояния (многосуточный марш) - временем подхода замыкания вышестоящего звена (в батальоне - полкового, в полку - дивизионного).

3. Показать схематично тактические нормативы мпб США в наступлении.

Приложение № 2

БИЛЕТ № 36

Организация автомобильной службы в ВС России и ее задачи

В настоящее время автомобильная служба Вооруженных Сил имеет четко выраженную структуру и возглавляется Главным Автобронетанковым Управлением Министерства Обороны (ГАБТУ МО).

Автомобильная служба является самостоятельной службой.

Самостоятельность автомобильной службы обеспечивается наличием высоко производ­ственных ремонтных сил и средств, необходимыми запасами автомобильного имущества(АИ) на складах и возможностью подготовки квалифицированных специалистов в военной академии, училищах, школах, учебных частях и подразделениях. Автомобильная служба возглавляется:

- в центре - начальником ГАБТУ

- в военных округах (объединениях) - начальником автомобильной службы, который под­чиняется заместителю командующего по вооружению (ЗКВ).

- в подразделениях - начальником автослужбы (автотехникам).

Основными задачами автомобильной службы являются:

- планирование

- учет

- отчетность

- контроль

- организация исполнения оказание помощи.

Организация технического обслуживания, эвакуации и ремонта машин в ходе марша.

Организация технического обслуживания машин на марше.

ТО вооружения техники в ходе марша проводится на привалах и в районах отдыха. На привалах вооружению и технике проводится контрольный осмотр, устраняются обнаруженные неисправности и при необходимости проводится дозаправка горючим и смазочными материа­лами из дополнительных емкостей или подвижных средств заправки.

В районах отдыха вооружению и технике проводится ежедневное техническое обслужи­вание.

При совершении марша на большое расстояние вооружению и технике в зависимости от потребности могут проводиться номерные виды ТО.

Организация ремонта машин

Продолжительность ремонта машин и объем эвакуационных работ на марше, проводимых средствами замыкания колонн, определяется ЗКВ (НАС) подразделений и зависит от обстановки, темпа движения и условий совершения марша.

Среднесуточный выход машин в ремонт на марше от эксплуатации может составлять 2,5 -3 %, при этом, как правило, все машины восстанавливаются текущим ремонтом. До 1/3 из них для восстановления потребуются незначительные трудозатраты, примерно до 0,5 чел/час и мо­гут быть восстановлены техническим замыканием колонны батальона в ходе марша и на прива­лах.

Часть этих машин с трудозатратами по восстановлению до 0,5 - 1 чел/час мо­жет быть восстановлена техническим замыканием полка в ходе марша и на привалах, и такое же количество машин, но с продолжительностью ремонтных работ от 1 до 3 чел /час, может быть восстановлено в районах дневного (ночного) отдыха.

Остальную часть машин, а также машины, вышедшие в ремонт из-за боевых повреждений (до 5 %), требующая среднего и капитального ремонта буксировать до места назначения неце­лесообразно, так как в этом случае техническое замыкание не может оказать действенной по­мощи неисправным машинам, требующим устранения незначительных дефектов, что отрица­тельно скажется на скорости движения колонны в целом.

В ходе марша, в первую очередь восстанавливаются боевые машины и машины требую­щие наименьших затрат для восстановления.

Во вторую очередь ремонтируются машины тыловых подразделений, а также машины боевых подразделений, для восстановления которых потребуется выполнить большой объем работ.

Организация эвакуации машин

В зависимости от конкретной обстановки в отдельных случаях неисправные машины могут буксироваться средствами замыкания колонн батальона до ближайшего по ходу СППМ или до места очередного привала.

Батальон или полк не имеют достаточно сил и средств для развертывания СППМ на мар­ше и на маршруте движения их не развертывают.

Как правило, СППМ организуется и развертываются силами и средствами соединения на маршруте движения в местах выхода из строя машин большом количестве, в районах дневного (ночного) отдыха и привалов в среднем через 90 - 100 км.

Намеченные места развертывания СППМ объявляются в приказе на марш и доводятся до офицеров технических служб и начальников технических замыканий

Для бесперебойного движения колонн на переправы и другие труднопроходимые участки дорог может заблаговременно высылаться (или двигаться в голове колонны) РЭГ.

Полковые РЭГ создаются за счет сил и средств ремонтной роты и могут включать в себя: 1 - 2 эвакотягоча; ремонтную мастерскую, 4-5 человек ремонтников, снабженных запасными частями.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.