Организация технического обслуживания, ремонта и эвакуации ВАТ в ходеоборонительного боя. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация технического обслуживания, ремонта и эвакуации ВАТ в ходеоборонительного боя.

2017-11-27 497
Организация технического обслуживания, ремонта и эвакуации ВАТ в ходеоборонительного боя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объем задач по АТО во многом зависит от вероятного выхода техники из строя. Оценка напряженности и характер использования АТ в обороне обуславливают вероятный выход её из строя:

Из общего количества неисправных машин, для обеспечения подвижности и боеготов­ности частей войсковыми ремонтными средствами в ходе обороны потребуется восстановить все машины, требующие текущего ремонта и 15-20% машин требующих среднего ремонта.

Объём эвакуации вышедших из строя машин в обороне может составить в полковом звене 3 5-45%, в дивизионном звене 25-35% от общего выхода техники.

В полковом звене кол-во машин, подлежащих эвакуации определяется необходимо­стью сосредоточения на СППМ частей всей неисправной техники, за исключением восстанавли­ваемой на месте выхода из строя и не подлежащей эвакуации по причине полного разрушения. Уменьшение объема эвакуации в дивизионном звене обусловлено восстановлением части ма­шин на СППМ полков. Необходимость первоочередного решения задач технической разведки и эвакуации в требуемом объеме объясняется возможностью вклинения наступающего противника в оборону, захвата и уничтожения значительной части, как исправных вооружения и техники, так и ремонтного фонда.

С началом оборонительного боя техническая разведка ведется пунктами технического на­блюдения подразделений, группами технической разведки частей и соединений, а также силами и средствами РЭГ (РемГ) подразделений.

На основании данных технической разведки организуется эвакуация поврежденных машин, в первую очередь на участках, на которых обозначилось вклинение противника.

Организация ремонта поврежденной автомобильной техники в обороне — характеризуется следующими особенностями. Основная часть ремонтного фонда размещается в частях первого эшелона, что требует приближения ремонтно-эвакуационных средств дивизии к боевым поряд­кам частей.

Для обеспечения автомобильным имуществом ремонтных подразделений используются ре­монтные комплекты, запасные части в россыпи из запасов текущего обеспечения, а также час­тично автомобильное имущество, полученное от разборки списанной техники. Управление автотехническим обеспечением в ходе обороны ЗКВ батальона осуществляет с ПТН батальона, на основании решения по АТО, с учетом конкретно складывающейся обстановки, путем отдачи распоряжения.

Марш, его условия, способы совершения марша и основные маршевые показатели.

Основным способом передвижения частей и подразделений является МАРШ.

Марш - организованное передвижение войск в колоннах по дорогам и колонным путям в целях прибытия в назначенный район или на указанный рубеж в установленное время, в пол­ном составе и готовности к немедленному выполнению боевой задачи.

При совершении марша - танки, самоходная артиллерия и другая гусеничная техника, имеющая малый запас хода, может перевозиться на автопоездах, включаемых в состав колон­ны.

В зависимости от поставленных задач, удаления от противника марш может совершаться в условиях:

- предвидения вступления в бой,

- вне угрозы столкновения с противником.

По направлению марш может осуществляться:

- к фронту,

- вдоль фронта,

- от фронта в тыл.

Во всех случаях марш совершается скрытно, как правило, ночью или в других условиях ограниченной видимости, а в ходе боевых действий и в глубоком тылу своих войск и днем.

Основные показатели марша

1. Величина суточного перехода:

- для смешанных и танковых колонн - до 250 км.

- для автомобильных колонн - до 300 км.

2 Средняя скорость движения (без учета времени на привалы):

- для смешанных и танковых колонн - 20 - 25 км/час;

- для автомобильных колонн -25-30 км/час.

3 Дистанция:

- между полками - до 5 км.

- между батальонами - 2 - 3 км.

- между машинами -25-50м. При совершении марша в условиях угрозы применения противником ВТО дистанция между машинами может увеличиваться до 100 – 150 м.

4 Запас хода по горючему:

Рассчитывается как отношение запаса топлива в баках (за вычетом не снижаемого запаса -0.2 заправки) к расходу горючего на 100 км пробега и наличия войсковых запасов подразделе­нии (0.4 заправки)

3. В должности ЗКВ батальона принять решение по АТО оборонительного боя батальона и нанести на карту. Поставить задачу старшему технику 2 мср.

БИЛЕТ№ 9


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.