Раздел 1. Концепция аппаратных средств и программного обеспечения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Раздел 1. Концепция аппаратных средств и программного обеспечения

2017-11-27 156
Раздел 1. Концепция аппаратных средств и программного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЦИКЛА

основной профессиональной образовательной программы среднего

профессионального образования (ППССЗ) базовой подготовки специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование

В соответствии с основной профессиональной по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование общепрофессиональный цикл включает следующие учебные дисциплины:

 

Код дисциплины Наименование дисциплины
1. ОП.01 Операционные системы и среды
2. ОП.02 Архитектура компьютерных систем
3. ОП.03 Компьютерные сети
4. ОП.04 Информационные технологии
5. ОП.05 Основы алгоритмизации и программирования
6. ОП.06 Основы экономики
7. ОП.07 Правовое обеспечение профессиональной деятельности
8. ОП.08 Основы проектирования баз данных
9. ОП.09 Стандартизация, сертификация и техническое документоведение
10. ОП.10 Численные методы
11. ОП.11 Менеджмент в профессиональной деятельности
12. ОП.12 Основы предпринимательской деятельности/психология личности и профессиональное самоопределение/социальная адаптация и основы социально правовых знаний
13. ОП.13 Безопасность жизнедеятельности

 

Рабочие программы учебных дисциплин включают разделы

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

2. Структура и содержание учебной дисциплины

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Учебная дисциплина «Операционные системы и среды»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• управлять параметрами загрузки операционной системы;

• выполнять конфигурирование аппаратных устройств;

• управлять учетными записями, настраивать параметры рабочей среды пользователей;

• управлять дисками и файловыми системами, настраивать сетевые параметры, управлять разделением ресурсов в локальной сети

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• основные понятия, функции, состав и принципы работы операционных систем;

• архитектуры современных операционных систем;

• особенности построения и функционирования семейств операционных систем Unix и Windows;

• принципы управления ресурсами в операционной системе;

• основные задачи администрирования и способы их выполнения в изучаемых операционных системах

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 166
в том числе:  
практические занятия 70
контрольные работы 6
самостоятельная работа 48
Итоговая аттестация в форме экзамена  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

 

Раздел 1. Концепция аппаратных средств и программного обеспечения

Тема 1.1. Развитие аппаратных устройств. Аппаратные компоненты.

Тема 1.2. Поддержка функций операционных систем аппаратными средствами

Тема 1.3. Обзор программного обеспечения

Тема 1.4. Процесс компиляции, связывания и загрузки

Раздел 2. Основы теории операционных систем

Тема 2.1. Назначение и функции операционных систем. Понятие операционной среды

Тема 2.2. Прерывания

Тема 2.3. Понятия вычислительного процесса и ресурса

Тема 2.4. Основные виды ресурсов и возможности их разделения.

Классификация операционных систем

Раздел 3. Управление задачами

Тема 3.1 Планирование и диспетчеризации процессов и задач

Тема 3.2. Диспетчеризация задач с использованием динамических приоритетов

Раздел 6. Ввод-вывод в операционных системах

Тема 6.1. Основные концепции организации ввода-вывода в операционных системах

Тема 6.2. Режимы управления вводом. Закрепление устройств, общие устройства ввода-вывода

Тема 6.3. Основные системные таблицы ввода-вывода. Синхронный и асинхронный ввод

Тема 6.4. Организация внешней памяти на магнитных дисках

Раздел 7. Файловые системы

Тема 7.1. Функции файловой системы и иерархия данных

Тема 7.2. Файловая система FAT

Тема 7.3. Файловая система HPFS

Тема 7.4. Файловая система NTFS

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Архитектура компьютерных систем»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: получать информацию о параметрах компьютерной системы;

• подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы;

• производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

• базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем;

• типы вычислительных систем и их архитектурные особенности;

• организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем;

• процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур;

• основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;

• основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 36
в том числе:  
практические занятия 18
контрольные работы 2
самостоятельная работа 10
Итоговая аттестация в форме экзамена  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Компьютерные сети»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: организовывать и конфигурировать компьютерные сети;

• строить и анализировать модели компьютерных сетей;

• эффективно использовать аппаратные и программные компоненты компьютерных сетей при решении различных задач;

• выполнять схемы и чертежи по специальности с использованием прикладных программных средств;

• работать с протоколами разных уровней (на примере конкретного стека протоколов: TCP/IP, IPX/SPX);

• устанавливать и настраивать параметры протоколов;

• обнаруживать и устранять ошибки при передаче данных;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• основные понятия компьютерных сетей;

• типы, топологии, методы доступа к среде передачи;

• аппаратные компоненты компьютерных сетей;

• принципы пакетной передачи данных;

• понятие сетевой модели;

• сетевую модель OSI и другие сетевые модели;

• протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности распространенных протоколов, установку протоколов в операционных системах;

• адресацию в сетях, организацию межсетевого воздействия;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 36
контрольные работы 4
самостоятельная работа 20
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачет  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Основные принципы построения компьютерных сетей Тема 1.1. Введение. Основные понятия компьютерных сетей. Определение локальных сетей и их топология

Тема 1.2. Типы линий связи локальных сетей. Подключение линий связи и коды передачи информации

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Информационные технологии»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• обрабатывать текстовую и числовую информацию;

• применять мультимедийные технологии обработки и представления информации;

• обрабатывать экономическую и статистическую информацию, используя средства пакета прикладных программ;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• назначение и виды информационных технологий, технологии сбора, накопления, обработки, передачи и распространения информации;

• состав, структуру, принципы реализации и функционирования информационных технологий;

• базовые и прикладные информационные технологии;

• инструментальные средства информационных технологий

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 68
контрольные работы 6
самостоятельная работа 24
Итоговая аттестация в форме дифференцированный зачет  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Основы алгоритмизации и программирования»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• разрабатывать алгоритмы для конкретных задач;

• использовать программы для графического отображения алгоритмов;

• определять сложность работы алгоритмов;

• работать в среде программирования;

• реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования;

• оформлять код программы в соответствии со стандартом кодирования;

• выполнять проверку, отладку коды программы;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• понятие алгоритмизации, свойства алгоритмов, общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции;

• эволюцию языков программирования, их классификацию, понятие системы программирования;

• основные элементы языка, структуру программы, операторы и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти;

• подпрограммы, составление библиотек подпрограмм;

• объектно-ориентированную модель программирования, основные принципы объектно-ориентированного программирования на примере алгоритмического языка;

• понятие классов и объектов, их свойств и методов, инкапсуляции и полиморфизма, наследования и переопределения

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 134
в том числе:  
практические занятия 70
контрольные работы 8
самостоятельная работа 40
Промежуточная аттестация в форме экзамена  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Основы экономики»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• находить и использовать необходимую экономическую информацию;

• - рассчитывать по принятой методологии основные техникоэкономические показатели деятельности организации;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• общие положения экономической теории;

• - организацию производственного и технологического процессов;

• - механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;

• - материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли и организации, показатели их эффективного использования;

• - знать методику разработки бизнес-плана.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 64
в том числе:  
практические занятия 32
контрольные работы 4
самостоятельная работа 20
Промежуточная аттестация в форме дифференцированный зачет

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

 

Хозяйствования

Тема 1.1.Введение. Предприятие в условиях рыночной экономики

Тема 1.2.Организация производства

Раздел 4. Планирование и развитие деятельности хозяйствующего субъекта

Тема 4.1 Факторы развития предприятия

Тема 4.2 Планирование на предприятии

Тема 4.3Внешнеэкономическая политика хозяйствующего субъекта.

Тема 4.4 Борьба с коррупцией в РФ

 

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• использовать нормативные правовые акты в профессиональной деятельности;

• защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданским процессуальным и трудовым законодательством;

• анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения

• находить и использовать необходимую юридическую информацию;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• основные положения Конституции Российской Федерации;

• права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;


понятие правового регулирования в сфере профессиональной

деятельности;

законодательные, иные нормативные правовые акты, другие документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной

деятельности;

• организационно-правовые формы юридических лиц;

• правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;

• права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

• порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;

• правила оплаты труда;

• роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;

• право социальной защиты граждан;

• понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;

• виды административных правонарушений и административной ответственности;

• нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 48
в том числе:  
практические занятия 10
контрольные работы  
самостоятельная работа 14
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Раздел 1. Право и экономика

Тема 1.1. Правовое регулирование экономических отношений на примере предпринимательской деятельности

Раздел 2. Трудовое право

Тема 2.1. Трудовое право

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Основы проектирования баз данных»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• проектировать реляционную базу данных;

• использовать язык запросов для программного извлечения сведений из баз данных;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

основы теории баз данных; модели данных; особенности реляционной модели и проектирование баз данных;

• изобразительные средства, используемые в ER-моделировании;

• основы реляционной алгебры;

• принципы проектирования баз данных, обеспечение непротиворечивости и целостности данных;

• средства проектирования структур баз данных;

• язык запросов SQL;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 16
контрольные работы 4
самостоятельная работа 10
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплиныРаздел 1. Введение в базы данных.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина

«Стандартизация, сертификация и техническое документоведение»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

• применять документацию систем качества;

• применять основные правила и документы системы сертификации Российской Федерации;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• правовые основы метрологии, стандартизации и сертификации;

• основные понятия и определения метрологии, стандартизации и сертификации;

• основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

• показатели качества и методы их оценки;

системы качества; основные термины и определения в области сертификации; организационную структуру сертификации;

• системы и схемы сертификации;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 18
контрольные работы 4
самостоятельная работа 4
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Системах

Тема 2.1 Стандарты документирования программных средств

Тема 2.2 Стандарты технологической документации

Тема 2.3 Стандарты по разработке документации пользователя

Тема 2.4. Стандартизация и качество продукции

Раздел 3. Основы метрологии

Тема 3.1. Общие сведения о метрологии. Технология измерений

Тема 3.2 Стандартизация в системе технического контроля и измерения

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

 

Учебная дисциплина «Численные методы»

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• использовать основные численные методы решения математических задач;

• выбирать оптимальный численный метод для решения поставленной задачи;

• давать математические характеристики точности исходной информации и оценивать точность полученного численного решения;

• разрабатывать алгоритмы и программы для решения вычислительных задач, учитывая необходимую точность получаемого результата;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• методы хранения чисел в памяти электронно-вычислительной машины (далее – ЭВМ) и действия над ними, оценку точности вычислений;

• методы решения основных математических задач – интегрирования, дифференцирования, решения линейных и трансцендентных уравнений и систем уравнений с помощью ЭВМ


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 24
контрольные работы 4
самостоятельная работа 14
Итоговая аттестация в форме экзамен  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Раздел 2 Численные методы

Тема 2.1. Приближенные решения алгебраических и трансцендентных уравнений

Тема 2.2 Решение систем линейных алгебраических уравнений

Тема 2.3. Интерполирование и экстраполирование функций

Тема 2.4 Численное интегрирование

Тема 2.5. Численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений

Тема 2.6. Численное решение задач оптимизации.

Описание содержания обучения по данной дисциплине помимо тематического плана включает:

• характеристику уровня усвоения учебного материала,

• конкретное описание учебного материала,

• содержание лабораторных работ и практических занятий,

• описание самостоятельной работы обучающихся.

 

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

Учебная дисциплина «Менеджмент в профессиональной деятельности»

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• применять в профессиональной деятельности приемы делового общения;

• принимать эффективные решения;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• функции менеджмента;

• процесс принятия и реализации управленческих решений;

• методы управления конфликтами;

• особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Примерный объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
практические занятия 18
контрольные работы 4
самостоятельная работа 10
Итоговая аттестация в форме экзамен  

 

2.2. Тематический план учебной дисциплины

Деятельности

Тема 1.1. Сущность и характерные черты современного менеджмента

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа учебной дисциплины включает следующие данные:

1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению образовательного процесса;

2. Информационное обеспечение обучения: перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Рабочая программа содержит перечень результатов обучения (умений и знаний) и соответствующие им формы и методы контроля и оценки

 

 

Учебная дисциплина «Основы предпринимательской деятельности»

 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины содержит описание области применения программы, места дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, количества часов на освоение дисциплины.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

• характеризовать виды предпринимательской деятельности и предпринимательскую среду;

• оперировать в практической деятельности экономическими категориями;

• определять приемлемые границы производства;

• разрабатывать бизнес – план;

• составлять пакет документов для открытия своего дела;

• оформлять документы для открытия расчетного счета в банке;

• определять организационно-правовую форму предприятия;

• разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятия;

• соблюдать профессиональную этику, этические кодексы фирмы, общепринятые правила осуществления бизнеса;

• характеризовать механизм защиты предпринимательской тайны;

• анализировать финансовое состояние предприятия;

• осуществлять основные финансовые операции;

• рассчитывать рентабельность предпринимательской деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

• типологию предпринимательства;

• роль среды в развитии предпринимательства;

• технологию принятия предпринимательских решений;

• базовые составляющие внутренней среды фирмы;

• организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;

• особенности учредительных документов;

• порядок государственной регистрации и лицензирования предприятия;

• механизмы функционирования предприятия;

• сущность предпринимательского риска и основные способы снижения риска;

• основные положения об оплате труда на предприятиях; предпринимательского типа;


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.252 с.