Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-27 | 449 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наиболее аварийными участками являются пересечения автомобильных дорог. Степень безопасности движения на пересечении зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков движения, числа точек пересечения, разветвления и слияния потоков – «конфликтных точек», а также расстояния между ними.
На пересечении автомобильных дорог в одном уровне образуется 32 «конфликтные точки»: 16 точек пересечений, 8 точек разветвлений и 8 точек слияния потоков, в которых возможны столкновения автомобилей.
Опасность каждой конфликтной точки оценивают по относительной аварийности – числу ДТП на 10 млн. прошедших автомобилей: gi = Ki (Ni + Mi)(25/ K г)10-7,
где Ki – относительная аварийность конфликтной точки;
Ni, Mi – интенсивность движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт/сут.;
K г – коэффициент годовой неравномерности движения.
Степень опасности пересечения оценивают показателем безопасности движения К а, характеризующим количество происшествий на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение.
где G = ∑ gi – число происшествий за 1 год;
N, M – интенсивность на главной и второстепенной дорогах.
В зависимости от значения К а пересечения в одном уровне по степени опасности классифицируются следующим образом:
К а | < 3 | 3,1 – 8,0 | 8,1 – 12 | > 12 |
Характеристика пересечения | неопасное | малоопасное | опасное | очень опасное |
Безопасность движения на пересечениях в разных уровнях зависит от интенсивности потоков автомобилей, проходящих через конфликтные точки, число и степень опасности которых определяется схемой развязки («клеверный лист», «неполный клеверный лист», «кольцевое» и т. д.).
Опасность пересечений в разных уровнях оценивается также по приведенному выше уравнению, подставляя для конфликтных точек слияния и разделения потоков значения коэффициентов относительной аварийности, полученные для пересечений в разных уровнях.
|
Изучение аварийных участков
Обширные данные исследований показывают, что наиболее опасными являются следующие элементы дорог:
- участки, проходящие через населенные пункты (по данным статистики на таких участках возникает 20 – 30% всех ДТП);
- пересечения и примыкания дорог в одном уровне (10 – 20 %);
- участки с низкими сцепными качествами дорожного покрытия (30 – 70 %);
- участки с затяжными и крутыми подъемами и спусками (7 – 25 %);
- участки с кривыми малого радиуса в плане (10%);
- участки с ограниченной видимостью в плане и продольном профиле (15%);
- мосты и путепроводы с недостаточной шириной проезжей части, чаще всего в темное время суток (3%).
Для установления причины происшествия на месте вместе с оперативной бригадой ГАИ выезжают работники службы организации движения и дорожно-эксплуатационной службы. В их обязанности входит:
- выполнение точной привязки места ДТП к ближайшему километровому столбу;
- фиксирование траектории движения автомобиля или пешехода;
- фиксирование дорожных условий – сцепных качеств и ровности дорожного покрытия, размеров элементов плана и продольного профиля, ширины проезжей части и обочин, состояния обочин и их укрепление, условий видимости и т. д.;
- фотографирование места происшествия и составление схемы участка с происшествием.
Оценка потерь от ДТП
Разработана структура потерь народного хозяйства от ДТП. В этой структуре выделяются два основных вида потерь: прямые и косвенные.
Прямые включают:
- потери автотранспортных предприятий, службы эксплуатации дорог и грузоотправителей;
- затраты Госавтоинспекции и юридических органов на расследование происшествий;
- затраты медицинских учреждений на лечение потерпевших;
|
-затраты предприятий, сотрудники которых стали жертвами ДТП;
- затраты государственных органов соцобеспечения;
- компенсации по страхованию.
Косвенные потери:
- потери народного хозяйства вследствие временного или полного отключения какого-либо члена общества из сферы материального производства;
- нарушение производственных связей и социально-материальные потери.
При вычислении средних потерь от одного происшествия учитывают деление происшествий на отчетные и неотчетные.
Потери от одного неотчетного происшествия
П н = S 1 + П 5 + П 7,
где S 1 – ущерб от одного неотчетного происшествия, связанный с восстановлением транспортных средств, дорожных сооружений и от порчи грузов, у.е.;
П 5 – затраты, связанные с потерей времени другими автомобилями на месте происшествия и с уборкой проезжей части дороги после происшествия, у.е.;
П 7 – затраты органов ГАИ на разбор и оформление материала, а также на ведение дознания по происшествию, у.е.
Потери народного хозяйства при отчетном происшествии
П о = П л n 1 + П т n 2 + П см n 3 + S 1 + П′ 5 + П′ 7,
где П л, П т, П см – потери народного хозяйства, приходящиеся на одного человека, получившего соответственно легкие или тяжелые ранения или погибшего при аварии
n 1, n 2, n 3 – коэффициенты, учитывающие среднее количество пострадавших, соответственно с легкими и тяжелыми ранениями, и погибших при одном отчетном происшествии;
П′ 5 и П′ 7 – то же, что и в предыдущей формуле, но для отчетного происшествия.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!