Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-27 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Данные об интенсивности и составе движения, а также о пропускной способности дороги имеют большое значение для разработки мероприятий по повышению транспортно-эксплуатационных качеств дороги.
Дорожно-эксплуатационные организации ведут постоянный учет интенсивности и состава движения на дорогах. Для этого организована сеть специальных учетных пунктов. Кроме сбора данных ведут выборочный учет движения, основными задачами которого являются:
- установление соотношения между расчетной часовой и среднегодовой суточной интенсивностью движения;
- определение коэффициентов сезонной неравномерности;
- установление распределения интенсивности движения по направлениям в транспортных узлах;
- выявление структуры грузоперевозок, средней дальности транспортирования грузов и пассажиров, технико-эксплуатационных показателей автомобильного парка для расчетов экономической эффективности работ по капитальному ремонту или реконструкции, решение вопросов работоспособности дорожных одежд и др.
Места расположения учетных пунктов выбирают в местах возможного изменения интенсивности и состава движения. Такими местами могут быть:
- начало и конец дороги;
- наиболее крупные населенные пункты;
- места отдыха;
- места примыкания и пересечения с дорогами, категория которых не ниже категории обследуемой дороги.
Помимо суточной интенсивности определяют и часовую. С учетом этих данных строят график изменения интенсивности движения в течение суток.
На основе анализа данных постоянных пунктов по интенсивности пунктов по интенсивности движения и результатов выборочного учета строят линейный график изменения интенсивности движения вдоль дороги.
На основе результатов учета движения наряду с опросом водителей определяют:
- интенсивность и состав движения;
- коэффициент часовой неравномерности;
- протяжение маршрутов следования автомобилей;
- среднюю дальность перевозки грузов и коэффициента использования пробега и грузоподъемности автомобилей (по моделям автомобилей) (L, βi, γi).
Среднюю дальность перевозки грузов определяют по формуле
где li – дальность перевозки груза каждым из автомобилей, вычисленная с использованием данных о маршруте следования, км;
n г – общее количество груженных автомобилей в потоке.
Коэффициента использования пробега – по формуле
n г i –количество автомобилей, идущих с грузом;
ni – общее количество автомобилей данной модели, прошедших через учетный пункт.
Коэффициент использования грузоподъемности автомобилей для каждой из моделей определяют по формуле
где qi –количество груза, перевозимого каждым автомобилем данной модели, т;
ni – общее количество автомобилей данной модели, прошедших через учетный пункт;
Гi – номинальная грузоподъемность автомобиля, т.
Основной задачей учета и анализа данных по интенсивности движения является определение перспективной интенсивности движения. Сроки расчетной перспективы принимаются следующими:
- при разработке мероприятий по организации движения – 5 лет;
- при проектировании дорожных одежд в зависимости от их типа и срока службы – 5 или 10 лет;
- при проектировании элементов плана трассы, продольного и поперечного профилей дорог с учетом ее развития – 25 лет.
В зависимости от сроков расчетной перспективы используют следующие формулы:
- при краткосрочных прогнозах (5 – 10 лет) – уравнение сложных процентов
где N 0 – начальная интенсивность;
t – количество лет до срока перспективы;
p – принятый темп прироста интенсивности движения, определяемый по данным учетных пунктов за последние 10 – 15 лет;
- при долгосрочных прогнозах (свыше 10 лет) – уравнение логистической кривой
где P – пропускная способность рассматриваемого участка дороги;
а, b, c – постоянные, зависящие от района проложения дороги;
t – период прогнозирования, годы.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!