Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На горизонтальных участках дорог основное влияние на режим движения оказывает интенсивность, состав и плотность движения.
С целью установления закономерности снижения скорости при увеличении интенсивности строится следующий график.
1 – ветвь для теоретической кривой для потока высокой плотности; 2 – экспериментальная кривая. Точки перегиба кривой 2 соответствуют границам различного состояния потока автомобилей. |
Путем обработки данных наблюдений методом наименьших квадратов с достаточной точностью для практических расчетов кривая «скорость-интенсивность» может быть приближена к прямой линии, удовлетворяющей зависимости
v = v 0 – α N (при 50 < N < 600 авт/ч),
где v 0 – скорость одиночных автомобилей при отсутствии помех со стороны других транспортных средств, зависящий от динамических качеств автомобиля;
α – коэффициент, учитывающий влияние легковых автомобилей на скорость движения потока;
N – интенсивность движения.
Скорости легковых автомобилей v л снижаются с ростом интенсивности быстрее, чем скорости грузовых v гр:
v л = 78,0 – 0,0385 N;
v гр = 54,2 – 0,0122 N.
Более интенсивное снижение скоростей легковых автомобилей связано с большим различием в динамических качествах легковых и грузовых автомобилей. Снижение скоростей грузовых автомобилей в основном объясняется влиянием медленно движущихся автомобилей и невозможностью их обгона. При интенсивности движения в двух направлениях более 700 авт/ч разница в скоростях легковых и грузовых автомобилей составляет менее 10 км/ч.
Наблюдения показали, что с увеличением интенсивности движения скорости движущихся друг за другом автомобилей сближаются.
|
При свободных условиях движения разница в скоростях составляет 20 – 15 км/ч, уменьшаясь до 5 км/ч при интенсивности 900 авт/ч в обоих направлениях. |
На основе анализа зависимостей «скорость – интенсивность» получены графики изменения коэффициентов, учитывающих влияние легковых автомобилей на скорость движения потока (α), и скоростей свободного движения при различном составе транспортного потока.
1 – зависимость α от р; 2 – зависимость v 0 от р; р – доля легковых автомобилей в потоке. С помощью этих графиков, зная долю легковых автомобилей в потоке, можно определить коэффициент при интенсивности и значение скорости свободного движения, |
т.е. можно количественно оценить снижение скорости движения с изменением состава потока.
Большое влияние на скорость движения оказывает плотность. Так, для двухполосных дорог зависимость скорости от плотности описывается следующим уравнением:
где v 0 – скорость движения в свободных условиях, км/ч;
q и q max – средняя и максимальная плотности потока, авт/км;
β, γ – параметры, зависящие от дорожных условий, например, для участков дорог, расположенных в пределах малых населенных пунктов протяжением 2 км,
β = 1,75; γ = 5.
Зависимость «скорость – плотность» имеет преимущества по сравнению с зависимостью «скорость – интенсивность». Она справедлива для участка дороги, позволяя оценить условия маневрирования на этом участке. В отличие от этого зависимость «скорость – интенсивность» характерна только для определенного сечения дороги.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!