Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 339 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Применяемые транспортно-эксплуатационные показатели характеризуются следующими коэффициентами:
- коэффициент службы дороги
где - соответственно фактическая и расчетная скорость движения, км/ч;
- коэффициент проезжаемости
где - соответственно фактическое и расчетное (допустимое) показание толчкомера, см/км;
- коэффициент скользкости дорожного покрытия
где - соответственно фактический и расчетный (допустимый) коэффициент сцеп ления дорожного покрытия;
- коэффициент изношенности дорожного покрытия
где h, H о – соответственно средний и допустимый износ дорожного покрытия, мм/год;
- коэффициент прочности дорожного покрытия
где Е ф, Е р – соответственно фактический и расчетный модуль упругости дорожного покрытия, МПа;
- коэффициент безопасности
где К без.ф, К без.р – соответственно фактическое и допустимое значение коэффициента безопасности;
- коэффициент аварийности
где К ав.ф, К ав.р – соответственно фактическое и допустимое значение коэффициента аварийности;
- стоимостной коэффициент аварийности
где К ст.ф, К ст.р – соответственно фактическое и допустимое значение стоимостного коэффициента аварийности;
- коэффициент обслуживания подвижного состава
где Т ф, Т р – соответственно фактическая и расчетная пропускная способность сооружений по обслуживанию транспортных средств (станций технического обслуживания, заправочных, мастерских) в расчете на 1000 км дороги;
- коэффициент обеспечения транспортных средств топливом
где Зф, Зр – соответственно фактическое и расчетное число сооружений по обеспечению транспортных средств топливом в расчете на 1000 км дороги;
|
- коэффициент интенсивности движения
где N ф, N р – соответственно фактическая и расчетная (для данной категории дороги) интенсивность движения, авт/сут;
- коэффициент загрузки дороги движением
где Z ф, Z р – соответственно фактическое и допустимое значение коэффициента загрузки дороги движением;
- коэффициент времени сообщения
где t ф, t р – соответственно фактическая и расчетная продолжительность движения на рассматриваемом маршруте, ч;
- коэффициент обеспечения пассажиров автобусов местами для ожидания
где a ф, a р – соответственно фактическое и требуемое число павильонов и станций для ожидания пассажирами автобусов на 1000 км дороги;
- коэффициент обслуживания пассажиров дальнего следования
где П ф, П р – соответственно фактическое и расчетное число пассажиров, водителей и сопровождающего персонала, проезжающего по дороге в сутки;
- коэффициент обеспечения площадками для стоянок и отдыха
где О ф, О р – соответственно фактическая и расчетная пропускная способность в сутки бытовых устройств для принятия пищи и отдыха в расчете на 1000 км дороги;
- коэффициент санитарно-гигиенического обслуживания
где C ф, C р – соответственно фактическая и расчетная пропускная способность санитарно-гигиенических устройств (туалетов, душевых) из расчета на 1000 км дороги.
Перечисленные показатели позволяют проводить всестороннюю оценку транспортно-эксплуатационных качеств дорог и разрабатывать мероприятия по их улучшению.
6 Элементы плана
Строительству дороги по кратчайшему направлению препятствуют рельеф местности, водные преграды, н.п. и др. препятствия. Существуют контурные и высотные препятствия.
Контурные – болота, заповедники, н.п., озера и т.д.
Высотные – горы, возвышенности, овраги.
Удлинение дороги характеризуется коэффициентом развития линии λ.
λ = Lф/Lо,
где Lф – фактическая длина дороги;
Lо –длина дороги по геодезической линии.
Ось дороги, проложенная на карте в горизонталях или непосредственно на местности называется трассой. План – это проекция трассы на горизонтальную плоскость.
|
В простейшем случае трассирования дороги прямыми и дугами окружности каждое изменение направления трассы определяется углами поворота, в которые вписываются кривые.
Кривые имеют следующие геометрические элементы:
1) угол α (на профильных схемах – У);
2) радиус R (на профильных схемах – Р);
3) длина кривой К;
4) тангенс Т;
5) биссектриса Б;
6) домер Д.
Для удобства определения длин кривых и разбивки их на местности используют специальные таблицы. При их отсутствии указанные элементы определяют по формулам:
Т = Rtg α/2; К= R(П αо/180о); Б= R(sec α/2 – 1); Д = 2Т – К.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!