Муниципального конкурса семейной презентации — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Муниципального конкурса семейной презентации

2017-11-27 174
Муниципального конкурса семейной презентации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочих профессий и технически специальностей

Среди учащихся 1-7 классов и их родителей

«Мама, папа, я - рабочая семья»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в Муниципальном конкурсе семейной презентации рабочих профессий и технически специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей «Мама, папа, я - рабочая семья».

Конкурс проводится очно, в виде семейной презентации, в один этап.

Для учеников 1-4 классов конкурс состоится 28 ноября 2017 года в 14.00ч.,

для учеников 5-7 классов конкурс состоится 30 ноября 2017 года в 15.00ч.

На выступление, защиту портфолио и мастер-класс, отводится 5-7 минут).

Участниками Конкурса являются ученики общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Нижнекамского муниципального района и члены их семьи.

Конкурс проводится по номинациям:

- «Семейная династия» (номинация для семей, в которых профессиональный опыт связывает несколько поколений);

- «Мамина профессия» (номинация делится на гуманитарное и техническое направление, в номинации рассматривается профессиональный опыт мам и бабушек);

- «Папина профессия» (номинация делится на гуманитарное и техническое направление, в номинации рассматривается профессиональный опыт пап и дедушек).

В каждой номинации дополнительно будут присуждены дипломы «Самая дружная семья», «Самая весёлая семья», «Самая музыкальная семья», «Самая находчивая семья», «Самая интеллектуальная семья», «Самая креативная презентация».

Участники предоставляют заявку (Приложение 1 в положении) и оплаченную квитанцию организационного взноса (она составляет 100 рублей за одного участника (квитанция см. Приложение 2 в положении)), на участие в конкурсе с 08 ноября 2017 года по 20 ноября 2017 года (лично) по адресу Оргкомитета: г. Нижнекамск, ул. Спортивная, дом 21А, МАУ ДО ««Центр технического творчества и профориентации» (здание МБОУ СОШ№12), кабинет 8 (лично), телефон: 42-80-14, 8-919-688-00-41.

Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Всем участникам и руководителям будут выданы сертификаты.

Положение конкурса прилагается

   
 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Муниципального конкурса семейной презентации рабочих профессий и технических специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей«Мама, папа,я - рабочая семья».

 

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения Муниципального конкурса семейной презентации рабочих профессий и технических специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей «Мама, папа, я- рабочая семья» общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Нижнекамского муниципального района (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации освоения основной образовательной программы основного общего образования и мониторинга достижений планируемых результатов в 1-7 классах в рамках муниципальной программы профессиональной ориентации школьников города Нижнекамска 2014-2017 гг. процесса и муниципальной программы профессиональной ориентации школьников 2014-2020 гг., а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы», а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».

 

Учредители конкурса

 

2.1. Учредители Конкурса (далее «Оргкомитет»):

- Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества и профориентации» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МАУ ДО «ЦТТиП»).

 

Руководство конкурсом

3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса, формирует экспертный совет, утверждает протоколы экспертной комиссии, сметы расходов конкурса, решает иные вопросы по организации конкурса.

3.2. Функции Оргкомитета:

- подготовка документации для проведения Конкурса;

- информирование образовательных организаций о сроках и условиях проведения Конкурса;

- проведение конкурсных мероприятий;

- подведение итогов Конкурса.

3.3. Оргкомитет Конкурса обеспечивает:

- равные условия для всех участников Конкурса;

- гласность проведения Конкурса;

- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.

3.4. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, дом 21А, МАУ ДО«Центр технического творчества и профориентации»

(здание МБОУ СОШ№12), кабинет 8.

 

Цели проведения конкурса

 

- формирование общественно активной творческой личности;

- содействовать формированию готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;

- способствовать формированию Российской гражданской идентичности (патриотизма, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).

- формировать и развивать основы читательской компетенции.

развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;

- продолжать развивать основы читательской компетенции;

- продолжать развитие творческих способностей учащихся и способов их использования в учебной, познавательной, культурно-общественной и социальной практике;

- воспитывать уважительное отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи, воспитывать освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.