Проведение внеурочных воспитательных мероприятий — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Проведение внеурочных воспитательных мероприятий

2017-11-27 217
Проведение внеурочных воспитательных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата Содержание работы Оценка Роспись классного руководителя
         
         
         
       
       
       

 

 

Классный руководитель ________________________________________________________

(подпись)

М. П.

 

Примерный план описание (характеристика) школы

 

План:

 

1. Вид учебного заведения__________________________________

2. Адрес (местонахождение)________________________________________

3. История создания и развития

4. Основные направления в работе учебного заведения (концептуальная основа)

5. Инновационные технологии и результаты учебно-воспитательной, образовательной деятельности

6. Особенности воспитательной системы и традиций школы

7. Краткое описание деятельности и результатов учебно-познавательной деятельности учителя по географии (фото, портфолио и т.д.)

8. Особенности идей модернизации в шко л е.


Технологическая карта проведения занятий по географии (календарно-тематическое планирование уроков) (класс) ГОС 2001

Программа [2] __________________________________________________________________________________________________

Авторы, название, издательство, год выпуска учебника, по которому обучаются учащиеся_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата, тема, тип урока, кол-во часов Опорные знания, умения и межпредметные связи Элементы обязательного минимума образования Требования к урню подготовки обучающихся (знать - уметь) Практическая работа учащихся (кратко задания) Методы и средства обучения Домашнее задание
Формируемые знания Формируемые умения (УУД, ПУД[3])
                 

Технологическая карта уроков по географии (календарно-тематическое планирование уроков) (класс) ФГОС 2011 год

Программа [3] __________________________________________________________________________________________________

Авторы, название, издательство, год выпуска учебника, по которому обучаются учащиеся_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

№ уро- ка Дата прове- дения Тема урока Кол-во часов Виды деятельности Планируемые результаты Форма контроля
Предметные Метапредметные УУД Личностные УУД
                 
Раздел (…….ч.)
                 
                 

 


примерный КОНСПЕКТ УРОКА

  1. УРОК ПО ТЕМЕ: _____________________________________________________________
  2. Тип урока
  3. Цель урока
  4. Задачи урока (формируемые компетенции):

· Образовательные

· Воспитательные

· Развивающие

(по ФГОС – результаты)

  1. Средства обучения
  2. Структура занятия по основным компонентам, подробное описание хода занятия (если на занятии использовались слйд-шоу, фидео-файлы, презентации – представить на диске, указать в конспекте урока, примечании)

Например ( подробный хронометраж урока )

Время Элементы (этапы) урока Содержание (смысловые блоки – дидактически единицы) Деятельность Уровни познавательной деятельности Примечание
Учителя Учащихся  
2 мин Вводная часть          
5 мин Повторение изученного материала – проверка домашнего задания          
10 мин Изучение нового Формирование умений – выполнять конспект в тетради          
  Комбинированный          
15 мин Формирование умений          
10 мин Проверка и учет знаний – самостоятельная работа          
3 мин Обобщение знаний – пояснение домашнего задания          
  Нетрадиционные виды урока (укажите какой)          
  1. Вывод – самоанализ (рефлексия) проведенного занятия

 

Оценочный лист студента

(ФИО)студента____________________________________________________

Предмет____________________________

Дата урока__________________________Класс_____________________

Ф.И.О. учителя-методиста образовательного учреждения (учитель-предметник)____________________________________________________

ФИО методиста ОмГПУ (руководителя практики)_______________________________

Тема урока_____________________________________________________________

Оцените (в баллах) уровень квалификационной компетентности (знаний и умений) студента по следующим компонентам [4]:

1. Организация урока:

Реализация студентом мобилизующего начала урока

  Критерии Уровень (баллы)  
Недостаточный Удовлетворительный Достато- чный, но есть замечания Соответствует необходимым профессиональным компетенциям Примечание
         
  Приветствие, проверка готовности учеников к уроку, адекватность выбора способов поведения в конкретной ситуации            
  Подготовка классной доски и средств обучения к уроку (указана дата, тема урока, домашнее задание, карта к теме урока, презентация и т.д.)            
  Компетентность студента в области постановки целей и задач педагогической деятельности на уроке            
  Как студент использовал способы мотивации обучающихся (воспитанников)?            

Использование студентом средств обучения географии на уроке

  Критерии Уровень (баллы) Примечание
Недостаточный Удовлетворительный Достато- чный, но есть замечания Соответствует необходимым профессиональным компетенциям  
         
  Использование учебника на уроке (укажите авторов, название и выходные данные учебника):
1.1 Организация работы с текстом учебника            
1.2 Организация работы с иллюстративным аппаратом учебника            
1.3. Организация работы с аппаратом организации усвоения знаний и умений (система вопросов и заданий учебника)            
  Использование картографических средств обучения на уроке (настенные карты, атласы)
2.1. Организация работы с картографическими материалами            
3. Использование аудиовизуальных средств обучения на уроке
3.1 Организация работы с техническими средствами обучения (ТСО) – (укажите, какие средства использовал студент)[5]              
3.2. Организация работы с другими средствами обучения по географии (укажите, какие средства использовал студент[6])              
                 

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.