Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-27 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В основу реализации комплексно-тематического принципа построения Программы[1] положен примерный календарь праздников, который обеспечивает:
- «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности;
- социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников;
- поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего периода освоения Программы;
- технологичность работы педагогов по реализации Программы (годовой ритм: подготовка к празднику – проведение праздника, подготовка к следующему празднику – проведение следующего праздника и т.д.);
- многообразие форм подготовки и проведения праздников;
- возможность реализации принципа построения программы «по спирали», или от простого к сложному (основная часть праздников повторяется в следующем возрастном подпериоде дошкольного детства, при этом возрастает мера участия детей и сложность задач, решаемых каждым ребенком при подготовке и проведении праздников);
- выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования (включение в праздники и подготовку к ним родителей воспитанников);
- основу для разработки части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса, так как примерный календарь праздников может быть изменен, уточнен и (или) дополнен содержанием, отражающим: 1) видовое разнообразие учреждений (групп), наличие приоритетных направлений деятельности; 2) специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
|
Праздники как структурные единицы примерного календаря праздников могут быть заменены другими социально и личностно значимыми для участников образовательного процесса событиями.
Раздел «Примерная циклограмма образовательной деятельности» - представляет собой технологию (систематизированную последовательность) работы педагогов по реализации Программы.
Примерная циклограмма образовательной деятельности
Тема праздника, события | Задачи и содержание | Формы, методы и приемы работы | Материал и оборудование |
До свиданья лето, здравствуй детский сад! (20 августа – 10 сентября) Итоговое мероприятие: | |||
Осень (11- 30 сентября) Итоговое мероприятие: | |||
Я и моя семья (1-15 октября): Итоговое мероприятие | |||
Мой дом, мой город (1-15 октября) Итоговое мероприятие: | |||
(16-04 октября) | |||
Новогодний праздник (15-31 декабря) Итоговое мероприятие | |||
Зима (1-31 января) | |||
День защитника отечества (1-23 февраля) Итоговое мероприятие | |||
И т.д. |
Пример планирования
Тема праздника, события | Задачи | Тематика содержания | Вид взросло – детской (партнерской) деятельности в соответствии с интеграцией образовательных областей. | Формы организации совместной взросло – детской (партнерской) деятельности методы и приемы | Материал и оборудование |
До свиданья лето, здравствуй детский сад! (20 августа – 10 сентября) Итоговое мероприятие Развлечение для детей, подготовленное взрослыми. | 1. Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. 2. Развивать представления детей о детском саде как ближайшем соцокультурном окружении: - о сотрудниках детского сада, - предметном окружении - о правилах поведения в ДОУ. 3. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Игровая Коммуникативная Познавательно- Исследовательская Двигательная Трудовая Чтение художественной литературы Музыкально – художественная Продуктивная | Сюжетные игры: Дидактические игры: Театрализованная игра: Игра драматизация: Словесные игры Беседа Рассказывание по теме Рассказы описательные Ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме. Обсуждение ситуаций Обсуждение поступков Экскурсии по детскому саду, по территории детского сада Решение проблемных ситуаций |
Раздел 4
|
Планируемые результаты освоения Программы
(см. Примерную программу «….»)
[1] Примерная основная общеобразовательная программа «Успех»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!