Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-27 | 176 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПСИХОЛОГА
Учебный год
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ________________ ПО_______________
ПОНЕДЕЛЬНИК | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
ВТОРНИК | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
СРЕДА | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
ЧЕТВЕРГ | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
ПЯТНИЦА | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
СУББОТА / ВОСКРЕСЕНЬЕ | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВИДОВ РАБОТЫ
________________________ МЕСЯЦ
ФАМИЛИЯ ИМЯ (класс) | Получение запроса | Диагностика | Индивидуальное занятие | Групповое (коррекционное) занятие (тренинг) | Консультации | Участие/проведение консилиума | Проведение/посещение уроков | Общешкольные мероприятия / другие виды работ | |||||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивидуальная диагностика | Индивидуальная консультация | Групповая консультация (семинар) | Консультация родителей | Консультация специалистов | Консультация обучающихся | |||||||
В целом проведено за __ четверть (статистический отчет)
|
|
Всего приемов взрослых | Родитель | Специалистов | |||
Проведено индивидуальных консультаций | Первичных | Повторных |
Проведено индивидуальных консультаций | Детей | Специалистов/родителей | ||||
Проведено групповых консультаций | Для детей | Для специалистов/родителей |
Проведено групповых диагностик | Д. | Количество детей на групповой диагностике | Количество специалистов/родителей на групповой диагностике | ||||
В. |
Проведено индивидуальных коррекц. занятий | С детьми | Со спец./родит. | |||||
Проведено групповых коррекц. занятий | С детьми | Со спец./родит. | |||||
Количество посещений детьми групповой коррекции | Количество посещений спец./родит. групповой коррекции | ||||||
Участие /проведение консилиумов | Плановых | Внеплановых | |||||
Проведено семинаров | Для педагогов/др. специалистов | Для родителей |
Проведение открытых занятий (уроков) | Посещение уроков |
Участие в экспертной работе (количество единиц) |
Другие виды работ |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 20__/20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
ВСЕГО ПРИЕМОВ | Мальчиков | Родителей | |||||||
Девочек | Специалистов | ||||||||
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ | 7 – 10 лет | 10 – 12 лет | 12 – 15 лет | Ст. 15 лет | |||||
Количество индивидуальных обследований | Первичных | ||||
Повторных | |||||
Количество индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Количество индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами | |||||
Количество групповых обследований | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Общее количество обследованных на групповой диагностике | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Количество групповых консультаций | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Количество групповых занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами | |||||
Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | Родителями | |||
Специалистами | |||||
Участие в консилиумах | плановых | внеплановых | |||
Организация и проведение экспертных работ | плановых | внеплановых | |||
Количество проведенных семинаров | Для педагогов /др.специалистов | Для родителей | |||
Количество открытых занятий (уроков) | Посещение уроков, занятий других специалистов | ||||
Участие в общешкольных мероприятиях в учебном году | |||||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
|
___________________________ месяц
Дата проведения | ФИО, Возраст, Класс | Характер диагностики | Примечания |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА I четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА II четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА III четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА IV четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК
№ | Название методики (теста) | Основная направленность методики (теста) | Автор(ы) методики | Год издания (модификация) | Издательство (литературный источник) |
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ ПСИХОЛОГА
Учебный год
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ________________ ПО_______________
ПОНЕДЕЛЬНИК | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
ВТОРНИК | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
СРЕДА | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
ЧЕТВЕРГ | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
ПЯТНИЦА | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
СУББОТА / ВОСКРЕСЕНЬЕ | Время проведения | Вид и форма работы | Место проведения |
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по | |||
С по |
ЖУРНАЛ УЧЕТА ВИДОВ РАБОТЫ
________________________ МЕСЯЦ
ФАМИЛИЯ ИМЯ (класс) | Получение запроса | Диагностика | Индивидуальное занятие | Групповое (коррекционное) занятие (тренинг) | Консультации | Участие/проведение консилиума | Проведение/посещение уроков | Общешкольные мероприятия / другие виды работ | |||||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | Индивидуальная диагностика | Индивидуальная консультация | Групповая консультация (семинар) | Консультация родителей | Консультация специалистов | Консультация обучающихся | |||||||
В целом проведено за __ четверть (статистический отчет)
|
Всего приемов взрослых | Родитель | Специалистов | |||
Проведено индивидуальных консультаций | Первичных | Повторных |
Проведено индивидуальных консультаций | Детей | Специалистов/родителей | ||||
Проведено групповых консультаций | Для детей | Для специалистов/родителей |
Проведено групповых диагностик | Д. | Количество детей на групповой диагностике | Количество специалистов/родителей на групповой диагностике | ||||
В. |
Проведено индивидуальных коррекц. занятий | С детьми | Со спец./родит. | |||||
Проведено групповых коррекц. занятий | С детьми | Со спец./родит. | |||||
Количество посещений детьми групповой коррекции | Количество посещений спец./родит. групповой коррекции | ||||||
Участие /проведение консилиумов | Плановых | Внеплановых | |||||
Проведено семинаров | Для педагогов/др. специалистов | Для родителей |
Проведение открытых занятий (уроков) | Посещение уроков |
Участие в экспертной работе (количество единиц) |
Другие виды работ |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 20__/20__ УЧЕБНЫЙ ГОД
ВСЕГО ПРИЕМОВ | Мальчиков | Родителей | |||||||
Девочек | Специалистов | ||||||||
ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ | 7 – 10 лет | 10 – 12 лет | 12 – 15 лет | Ст. 15 лет | |||||
Количество индивидуальных обследований | Первичных | ||||
Повторных | |||||
Количество индивидуальных консультаций | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Количество индивидуальных занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами | |||||
Количество групповых обследований | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Общее количество обследованных на групповой диагностике | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Количество групповых консультаций | Детей | Родителей | |||
Специалистов | |||||
Количество групповых занятий | С детьми | С родителями | |||
Со специалистами | |||||
Общее количество посещений групповых занятий | Детьми | Родителями | |||
Специалистами | |||||
Участие в консилиумах | плановых | внеплановых | |||
Организация и проведение экспертных работ | плановых | внеплановых | |||
Количество проведенных семинаров | Для педагогов /др.специалистов | Для родителей | |||
Количество открытых занятий (уроков) | Посещение уроков, занятий других специалистов | ||||
Участие в общешкольных мероприятиях в учебном году | |||||
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
___________________________ месяц
Дата проведения | ФИО, Возраст, Класс | Характер диагностики | Примечания |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА I четверть
Общее количество обследований | Детей | Общее количество обследованных | Детей | ||||
Родителей | Родителей | ||||||
Специалистов | Специалистов |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!